Коля, я уже давно в этом убедился, что у VAGa есть отличный паровозик зы: На прошлой неделе в АЦ Варшавка в который раз облазил new ку7, (там S-Line стоит черный на черном). Все меня сомнения [CUT]ГЛУБОКО ВНУТРИ [/CUT]терзали в правильности выбора. Ну никак она не вставляет к сожалению.
а что по вашему у ВАГа есть какие то преимущества перед БМВ? вы это владельцам BUGа расскажите! да и "65 независимых экспертов из 31 страны мира" так не думают. )))
да не такой он уж и страшный в живую оказался, как на фото. вчера в Панавто полазил по сабжу. Оч неплохо. Сзади над головой (184 см во мне) действительно больше места чем в Х6. айПад на передней панели совсем не кажется инородным телом, чего опасался. Сиденьки комфортно-мультиконтурные - секас!)
Ну мы ведь говорим про дизельные двигатели, а не про все существующие в природе. Мое мнение: превосходство технологий можно доказать только в спорте и нигде больше. Наш уважаемый одноклубник путает это с маркетинговой политикой (что куда поставляется и что где продается). Что творит в Формуле 1 Мерседес! У кого-нибудь могут возникнуть сомнения в технологиях его бензиновых двигателей? Аналогично дизеля от АУДИ зарекомендовали себя в автоспорте. У БМВ пока i8.
если опять же не поленитесь и посмотрите итоги чемпионатов Ф1 за последние лет 10, то постигните что там вообще то Рено вне конкуренции по двигателям. на Логан не планируете в связи с этим пересесть? ну и поглядите итоги конкурса то по годам. там в избытке дизелей БМВ и БМВ/ПСА, которые занимали первые места в разных категориях.
По моему, все логично. Преимущество технологий доказывается только на гоночной трассе, а не в буклетах или в шоуруме. У Мерседеса сейчас передовой бензиновый двигатель, у АУДИ - дизельный, КАМАЗ лучший в своем классе, ТОПОЛЬ М - в своем.
У нынешнего КАМАЗа всё, кроме кабины от сторонних зарубежных производителей. Опять же, напоминаю, в этом году в Лемане Ауди заняла лишь 3-ее место и со своим дизельным мотором V6 3,7 литра уступила первые две позиции Порше с бензиновым 4-х цилиндровым мотором 2.0. Во времена участия в серии Леман дизельного Пежо, их а/м завоевал первое место в 9-ом и 11-ом годах. Я лично при этом не проникся дизельными технологиями Пежо. )
Нахрена эти технологии вообще. По мне так, главное чтобы двигатели были надежные и все тут. А новые двигатели с этими гр****ыми технологиями не отличаются своей надежностью в частности бензиновые немецких производителей.Ну и пусть этот старый двигатель жрет горючки на пару литров больше, зато с ними проблем больших раньше не было.Некоторые по сей день катаются без переборки и технологий. Раньше даже и подумать не могли, что норма с жором масла будет 0.7 литра на 1000 км.
вроде уже выяснили что не у Мерседеса, а у Рено (если по вашей логике отталкиваться от побед в Ф1) вы это только дальнобойщикам не говорите Слава Богу проверить истинность этого утверждения возможности пока что не предоставлялось. будем надеяться, что и не представится. а вот БМВ походу прониклась...