Опять же сугубо мое мнение. Камеры нет, систем помощи на скоростях и по бездорожью нет. Антикренов. Всяких тем электронных. Музыки хорошей. Даже не лучшей, а средней. Ну и всяких там наворотов. Пустая машина, просто оболочка
Я и не спорю, что кай лучше, Лексус буду менять или на новый 570 сейчас или на новый кай, через пару лет. Просто не понял причем 5,7 и задушенный мотор и турбо.
Мое мнение: старый кай, хуже нового Q7 в разы. Сиденье до вас кто-то пропердел, это раз, ну и кай сейчас по электронике отстает(( Ну у этого движка зачетная и фарш хороший
Я имел в виду, что надо брать как минимум GTS и упаковывать его до 8 млн, а как максимум брать турбо с.
Ранее, уезжая за бугор, я покупал модем вай фай, кидал его в авто и коннектил телефоны к нему, сейчас проще взять Симку местную, вставить в авто и подключить, телефон в роуминге как связь телефон использовать дешево, а вот инет дорогой, а так можно звонить и отвечать, а Вотсап и Вайбер работает и модем теперь не нужно брать, ну и карты гугловские в он-лайне работают
Вы между строк читаете, я указываю, что в новом кае за 5300 этого всего не будет! За доп бабки будет! Поэтому и говорю, что цена приличного каенна начинается от 8. Вот я жене и насобирал Q7 на 6 млн.
Я про это и пытался донести, что за 5 трудно взять хорошую машину сейчас, пора всем уже понять, что курс рубля уже не тот. У лексуса с его тремя комплектациями хоть все понятно, что без 5,5 там делать нечего. А вот за каенном можно придти и с 4,1, как и за Q7 c 3,63.
одинаковая с Q7 там музыка. в зависимости от модели в базе идёт Bose вот проекции там нет и электронной панели приборов, ну и некоторых электронных ляляк. это другая машина по философии и назначению так вроде никто и не предлагал сравнивать "старый кай", возьмите новый, там сиденье пахнет только новой кожей
А мне в живую не очень. Она как унисекс. Если предыдущая Q7 была больше для мужиков или только для них. То новая фиг знает..... Особо передок, плоский какой то. В салоне вроде ни чего так, но пылесборник на всю панель, это перебор.
такие машины на последние деньги никто не покупает, соответственно голые тоже никто не берёт, а собирают комплектацию под себя. некоторые правда берут опции "все по списку", но это уже перебор
ЛХ стоит сейчас ровно 5. С калининградскими БМВ народ активно использует лизинговые схемы со скидками Минпромторга. Х5 по прайсу за 5.2 выходит за год лизинга со всеми оплатами за 4.6. За 5 млн. сейчас можно взять, например, Х5 3.0д (база 3.4) в отличной комплектации (заказной) тот, что по конфигуратору будет посчитан как 5.7.
Я вот сейчас активно выбираю себе авто. И вот какая картина сложилась, получается, что ауди на сегодняшний день чуть ли не самая дорогая по опциям. Сегодня ещё раз полазил по конфигураторам, х5/х6+1,3млн. к базе, у мерса гле/гл +1.4млн., рэнж 1.5, ауди 1.6!
стоял перед таким же выбором, только РРС 14 года в наличие имеется. По мне так МЛ/ГЛЕ внутри уже морально устарел, БМВ после РРС какой то маленький зубодробительный аппарат. Сегодня сел в РРС жены и понял, что в новом КУ7 мне комфортнее , места для ребенка больше , в багажник можно хоть что то положить, материалы не хуже и руль легче крутится
Для меня и старый Q7 никогда брутальным не был) С пылесборником согласен, хочется туда планку деревянную приколхозить.