Х5 на 3 см длинней и на 2 см ниже РРС. Т.е. они абсолютно одного размера. Никакой зубодробильности в новом Х5 нет и в помине.
мне салон на РРС кажется в ширину все же больше , а работа подвески и как это отражается на тактильном восприятии пятой точкой каждый вправе определять для себя сам
я не эксперт, я просто написал свое мнение. на покупке РРС или БМВ я не настаиваю. Хотя от части являюсь поклонником марки ЛР и если бы на данный момент был бы Диско5, купил бы скорее всего его
Может не ездил на новом Х5? Многие определяют "зубодробильность" по Е70, но Ф15 очень комфортный на ходу даже с РФ. РРС, как бы это сказать, поархаичней Ф15.
Лексус за 5, это же не ликвид распродают, знают, что сейчас уже народ подождет и возьмет новый кузов. Да и цена на япы изначально задрана шикарно. Пипл хавает и пофиг.
Активно выбирал между х6м (именно м) и Порше каенн гтс, всё вставало в 8, при этом х6м прямо побыстрее порша, но сцуки в трейд ин мой Лексус оценили дешево(((
Я тут уже давно говорил, что Q7 - это либо девушке, скорее даже женщине, либо приличному семьянину. ))) но на меня напали тут некоторые)))
Согласен. Только всё определяется назначением покупки. Для разъездов по мск и области вполне достаточно простого дизеля, чтобы быть первым на светофоре и пореже заглядывать на АЗС. А для "погонять" - трек и 911 (кстати, очень хорошо впрыскивает адреналин). Это всё понимание приходит с возрастом. Для безлимитной Германии, с её отличными автобанами, наверно, взял бы другую.
Про новую Q7 тоже самое? Я не поддерживаю такую философию. При своих маршрутах передвижения не нашёл мест, где можно реализовать заложенный потенциал в других моделях кая. Если бы ездил по трассе, а не пользовался самолётом, то посмотрел бы на дизель с. Бензин для наших условий не рассматриваю. ЗЫ: Выбор дизеля был сознательный, а не вынужденный
Тем не менее, их охотно покупают. У нас вижу, а у вас читаю, что самыми популярными модификациями Х5 и ML являются 2-литровые дизели. Хотя насчет кайенов, все-таки чаще из бензиновых попадаются S. Но дизелей тоже хватает.
Туарег 3.0д технически ничем не отличается от Кайена 3.0д, но за 4 млн., с которых Кайен 3.0д только начинается, Туарег уже будет практически в полной комплектации. У Ку7 никогда не было каких-либо претензий на спорт, это семейный СУВ.
У нас нет Х5 2.0д. То, что покупают простейшие модификации без опций - это и есть "казаться, а не быть". Это не плохо и не хорошо, это констатация. Кайен S и Кайен дизель S - уже принципиально отличаются от Туарега и настройкой подвески, и приводом (в начальных архаичный торсен, начиная с S - муфта).
Не лежит душа к Туру, наверно надоел. Имел несколько лет Туарег V10. Тапку в пол часто нажимал только первый год. Потом понял, что не это главное. На тур сам больше не сяду (если только дочке купить). Ну тогда любимый ХХХ
Как бывший владелец Туарега 4.2 хочу заметить, что на дизелях и на дизель С у порше только торсен, муфта не ставится. А подвеска и настройка трансмиссии отличается очень существенно не только у дизель С, но и на простом 3.0, обеспечивая недостижимый для туарега уровень драйва.