Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.152
    Х5 на 3 см длинней и на 2 см ниже РРС. Т.е. они абсолютно одного размера.

    Никакой зубодробильности в новом Х5 нет и в помине.
     
  2. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Да ладно, уж точно не хуже чем ррс и размер одинаковый, даже х5 мне показался более эргономичным.
     
  3. babai

    babai Участник форума

    26 апр 2009
    331
    мне салон на РРС кажется в ширину все же больше , а работа подвески и как это отражается на тактильном восприятии пятой точкой каждый вправе определять для себя сам
     
  4. babai

    babai Участник форума

    26 апр 2009
    331
    я не эксперт, я просто написал свое мнение. на покупке РРС или БМВ я не настаиваю. Хотя от части являюсь поклонником марки ЛР и если бы на данный момент был бы Диско5, купил бы скорее всего его
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.152
    Может не ездил на новом Х5? Многие определяют "зубодробильность" по Е70, но Ф15 очень комфортный на ходу даже с РФ.

    РРС, как бы это сказать, поархаичней Ф15.
     
  6. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    С простым двигателем. Вся сила и стать Порше, в его двигателях. ИМХО!
     
  7. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    Такая машина с простым движком - это уже голая! Сугубо мое мнение.
     
  8. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    В точку))
     
  9. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    Лексус за 5, это же не ликвид распродают, знают, что сейчас уже народ подождет и возьмет новый кузов. Да и цена на япы изначально задрана шикарно. Пипл хавает и пофиг.
     
  10. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    Активно выбирал между х6м (именно м) и Порше каенн гтс, всё вставало в 8, при этом х6м прямо побыстрее порша, но сцуки в трейд ин мой Лексус оценили дешево(((
     
  11. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    Я тут уже давно говорил, что Q7 - это либо девушке, скорее даже женщине, либо приличному семьянину. ))) но на меня напали тут некоторые)))
     
  12. Sergey_R1982

    Sergey_R1982 Новичок

    18 мар 2015
    80
    LX570, A8 4.0 New
    Подтверждаю, Е70 жесткий был, новые мягче стали.
     
  13. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    #4073 alexars2012, 18 авг 2015
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
    Согласен.
    Только всё определяется назначением покупки. Для разъездов по мск и области вполне достаточно простого дизеля, чтобы быть первым на светофоре и пореже заглядывать на АЗС. А для "погонять" - трек и 911 (кстати, очень хорошо впрыскивает адреналин). Это всё понимание приходит с возрастом.
    Для безлимитной Германии, с её отличными автобанами, наверно, взял бы другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.152
    Начальные бензиновый и дизельный моторы Кайена для тех, кто любит казаться, а не быть. ;)
     
  15. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Про новую Q7 тоже самое?
    Я не поддерживаю такую философию.
    При своих маршрутах передвижения не нашёл мест, где можно реализовать заложенный потенциал в других моделях кая.
    Если бы ездил по трассе, а не пользовался самолётом, то посмотрел бы на дизель с. Бензин для наших условий не рассматриваю.
    ЗЫ: Выбор дизеля был сознательный, а не вынужденный:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DimaA6_ABC_Kiev

    DimaA6_ABC_Kiev Живу я здесь

    26 сен 2008
    1.206
    Audi Q5 2.0TDI FL
    Тем не менее, их охотно покупают. У нас вижу, а у вас читаю, что самыми популярными модификациями Х5 и ML являются 2-литровые дизели. Хотя насчет кайенов, все-таки чаще из бензиновых попадаются S. Но дизелей тоже хватает.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.152
    Туарег 3.0д технически ничем не отличается от Кайена 3.0д, но за 4 млн., с которых Кайен 3.0д только начинается, Туарег уже будет практически в полной комплектации.

    У Ку7 никогда не было каких-либо претензий на спорт, это семейный СУВ.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.152

    У нас нет Х5 2.0д. То, что покупают простейшие модификации без опций - это и есть "казаться, а не быть". Это не плохо и не хорошо, это констатация. ;)
    Кайен S и Кайен дизель S - уже принципиально отличаются от Туарега и настройкой подвески, и приводом (в начальных архаичный торсен, начиная с S - муфта).
     
  19. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Не лежит душа к Туру, наверно надоел. Имел несколько лет Туарег V10. Тапку в пол часто нажимал только первый год. Потом понял, что не это главное.
    На тур сам больше не сяду (если только дочке купить).

    Ну тогда любимый ХХХ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igorka

    igorka Новичок

    30 окт 2007
    28
    Как бывший владелец Туарега 4.2 хочу заметить, что на дизелях и на дизель С у порше только торсен, муфта не ставится. А подвеска и настройка трансмиссии отличается очень существенно не только у дизель С, но и на простом 3.0, обеспечивая недостижимый для туарега уровень драйва.