20д вроде нигде нет, он называется 25д, но у вас 25д - это дефорсированный трехлитровый, а на остальных рынках - наддутый 2-литровый. Реально много на улицах Х5 м ML 2-литровых. Но мне кажется, что люди, которые тут обсуждают авто - это сегмент энтузиастов, а не массовый, и среди них выбравших базовый двигатель будет меньше, чем в среднем. Хотя, по Q5 клубу видно, что трехлитровых двигателей даже среди энтузиастов единицы.
2.5д - это задушенный 3.0д (до 218лс), который путём перепрошивки становится 3.0д. Но это калининградская сборка и это наипростейшая комплектация Х5, ничего добавить в эту комплектацию нельзя и 2.5д недоступна к заказу из США.
Гибридный Кайен - это ещё смешней, чем Кайен 3.0д. ) Все эти гибридные модели нужны в линейке немецких производителей для "зелёного" имиджа.
То же остановился на кайенне 3.0д. Туарег был ку7 новая ни о чем. Посчитал ку7 в хорошей комплектации и кай , разница 600тр . На кай скидка 6% из наличия до 10%. На ку7 2-3%, типа новая модель и разбирают как Г П( горячие пирожки). Думал про дизель С , но не понравилось его звук на ходу - напрягает, иногда хочется просто перемещаться , не напоминая о себе окружающим. Да и для трассы есть верная ку7 4.2тд, за которую не нужно огорчаться сильно поймав камень или оставив ее в аэропорту. Бмв не рассматривал в принципе так как имею к этой марке некоторое предвзятое отношение...
Это кстати сильно повысит его ликвидность на вторичке, так как дизель 4.2 отличный мотор по надежности, а как себя проявит 3.6 турбо догадаться не трудно ( я о возможных задирах).
Был в воскресенье на тестдрайве Q7. Бензин 4L. Динамика не впечатлила, шумка достойная но, не более. Особой роскоши на 4.5 млн не почувствовал ( сравниваю со свои пассатом б6 2006 г.в.) Удивило, что на тестдрайве дают не заряженную фишками версию из того что заметил и знаю: задних дефлекторов нет, попадуя нет, доводчиков дверей нет. ОД АЦ Беляево. Как можно влюбиться в автос если вкусностей не видишь? Благо я сидел в Q7 в 2006-2007 году в крокусэкспо и успел заценить эти вещи. Еще один камень в огород АЦ Беляево - менеджер уверял меня что на Q7 фары никогда не воровали, и относительно моего вопроса изменилось ли что то в конструкции фар в новом Q7 - ничего не ответил. Мрачно, ожидал более фееричной демонстрации премиум авто. Сейчас курю форум, на предмет нужно ли оно мне вообще. Смущает что в базе нет элементарного набора опций - появляется ощущения себя коровой, которую готовят к дойке.
В этом был неправ, признаю спасибо!!!!! На рестайле дизель С действительно муфта как на нормальном каене. Ку 7 то новая сливает по трансмиссии оказывается, если только в SQ7 тоже муфту не поставят.
Ты льстишь немецким производителям. Он нужен не для имиджа, а для снижения среднего по компании выброса СО2, от которого зависят налоги/льготы. Ввели эти нормы зеленые кликуши, но умные немцы (намек - БМВ активно финансирует партию Меркель, и, думаю, не только БМВ) нашли выход - у гибридов методика определения среднего расхода ничем не отличается от таковой для традиционных авто. Заряжаем батареи по максимуму (все равно как, хоть и не предусмотренным конструкцией авто способом, в методике это не прописано, т.к. она разрабатывалась раньше гибридов, т.е. читай - от сети специальным зарядным устройством через специальный разъем, все это недоступно простому пользователю), и прогоняем машину по испытательному циклу. Половину, если не больше, она едет на батареях, когда они разряжаются - подключается ДВС, и вуаля - 2.5л/100км. Ну и делаем гибридов столько, сколько нужно, чтобы средний выброс СО2 был ниже целевого. Профит делим вышеописаным способом
достаточно почитать на форуме кая про задиры, гильзовки и замены ДВС ЗЫ да и привык я уже к солярке за десяток лет
Так это не условия наши, а дефекты производителя. Да и достаточно почитать форум про дизели, то вообще ужас берёт. То одно то другое. Так что не надо на бензин наезжать.
да ладно, я и не думал об этом проблем хватает и на дизеле и на бензине. дизелей бегает на порядок больше, соответственно и больше выскакивает неисправностей. у дизеля есть одно неоспоримое преимущество - можно намного дальше отъехать от АЗС ЗЫ при примерно равных временах разгона до 100 транспортный налог и на роскошь существенно разный
на 4.2 ТДИ и 4.2 бензине не ездил, судить не могу. но на в10 тди расход был не намного выше, чет на 3.0 зы это у вас там необъятные просторы для погонять тапку в пол, а у нас ужасные пробки