Общие впечатления: Дизайн- вообще без эмоций, ничего выдающегося. Но поймал себя на мысли, что привык к ее виду в течении дня Комфорт посадки- настроил все под себя втечении 5 минут во время движения (сиденья комфорт). Считаю это плюсом, на БМВ форумах целые темы заводят о том как сиденья настроить, подбирают по 3 мес, скидывают настройки друг-другу ���� Удовольствие от вождения- на голову выше предыдущей модели. Прошлый был неуправляемой медузой во всех режимах, у этого четкий баланс между управляемостью и комфортом. Движок тянет машину не напрягаясь, массу в 2 тонны не замечаешь. На трассе звонить друг из моей А7, болтаю с ним, параллельно лазаю по меню, слышу- в А7 звучит сигнал о превышении скорости (на 150 выставлен). Смотрю на панель- тоже 150, не заметил даже как набрал (обороты 1900 при этом) Мультимедиа- бозе честно пытается делить каналы и делать красивое звучание, по факту звучит сухо и металлически, но я толком не пытался настраивать. Зря ушли от логики управления ММИ, новое меню больше запутано, постоянно требуется манипулировать шайбой и тачпадом (требует привычки). Голосовое управление-шаг назад; голос системы получил жуткий акцент и ужасное произношение; управление голосом работает через пень, набрать номер получилось с 4-го раза (возможно адаптация поможет, я не делал). Экран вроде не мешает, но когда в конце поездки убрал его, глаз реально стал отдыхать. Виртуал кокпит- красивая игрушка, не более, не интересно стало уже через 30 мин.
Я заказывал себе новый ку7, ценник 5300, пока его делали я выбирал, катался на разных авто, здесь писал в теме.... В общем пришёл к выводу, что ку7 больше не флагман, и конечно относительно скорое появление ку9, увело от его покупки. Взял рэнж, если есть возможность обратите на него внимание, чувствуется шаг вперёд после ку7 . Владельцам старого ку7, по возможности, рекомендую поджать ку9, а новый ку7 пойдёт после ку5, после туарега и т.п. По сути из него сделали олроуд, ну если бы я хотел такого плана, то наверное давно бы уже взял именно allroud, в общем новый ку7 не оправдал ожиданий, знал бы не тянул год-полтора с заменой авто.
который большой, двигатель намерено взял 3.0тди, эта машина не для гонок точно, просто для комфортного передвижения из пункта а в пункт б.
Друзья, кто-нибудь подскажет, какой размер зимней резины, если лето в стоке 285/45 R20? В продаже зимы 285/45 R20 (НЕ шип) нету. Шинные магазины советуют 275/45 R20. Кто-то может сталкивался уже, посоветуете?
Я бы взял на зиму 19". С рекомендованным размером на данный радиус. Ширина на 1 см меньше стандартного - практика для зимней резины. Но и 275 мм - ширина очень большая для полегчавшего автомобиля...
Всем привет. Я больше читатель, чем писатель, тем не менее отмечусь. )) Перехожу к вам из соседней ветки. В августе исполнилось три года моей а7, и заказал вот новый Q7 3TDI. приходит в середине октября.
Что касается колёс, это мой рабочий профиль, уже более 10 лет работаю в сети шинных центров (КОЛЕСО). Прописанный размер 255 - это для того, чтобы диаметр колеса при переходе сохранить в ноль. Но диски оригинальные 20" - шириной 9,5J. Более узкие 255 шины будут стоять не совсем правильно. В мануале подразумевают: купите другие диски, шириной 8,5J. Правильный вариант замены на базовые диски шириной 9,5J : 275*45*20 - изменение дорожного просвета на 4мм. (Я уверен, что почти все здесь знают, как правильно читать параметры шин. Но вдруг кто не в курсе: 275 - ширина шины в мм; 45 - это высота но не в мм, а в %% от ширины, поэтому при уменьшении ширины шины но сохранении значения профиля меняется дорожный просвет; 20 это не "радиус" а диаметр колёсного диска в дюймах. (Тема с радиусом пошла с автомобильных шин, когда малограмотные продавцы на рынках читали маркировку 195*65*R15 - так вот R15 это не Радиус, и тем более не шины! а обозначение что шина - Радиальная - принцип изготовления - как наматывают корд. Бывает ещё Диагональная, но в основном на грузовиках.) Поиграться с изменением размера удобно здесь: http://www.kolesun.ru/page/shincalc Кстати про сам размер 285*45*20. Это очередная "уловка" автомобильных производителей, что регулярно практикует Бентли, Ламбо, и другие: заказать на новый авто тот размер шин которого нет на рынке, чтобы целевая аудитория (боящаяся взаимозаменяемых типоразмеров шин) покупала шины в три конца у ОД. Выход официальных ТТХ с этим размером стал для нас сюрпризом.. Мы его вчера заказали в европе, из нешипов придёт через 8 недель Гудиер ультрагрип перформанс и перели скорпион. (не только в нашу розницу, т.к. основная деятельность это оптовые поставки на рф рынок. Всем хорошего дня!
Уверен ваш выбор осознан и взвешен. Я свою А7 на "гроб" не поменял бы. Расскажите как пришли к такому решению?
Поздравляю с заказом! Очень вовремя зашли на данную ветку) У меня вопрос, как к знатоку по шинам (заранее прошу не ругать за непрофильный флуд): Озадачился покупкой зимних шин на кайен. Хочу попробовать на зиму 21 радиус, хотя раньше на ку7 использовал на зиму R20. У кая и ку7 размерность шин 21 одинакова (295/35), поэтому возможно вопрос актуален для многих. Понимаю, что все скажут, что на зиму профиль широк и радиус лучше 19 или 20, но хочется именно чтобы машина была на 21х. До этого использовал шипы Michelin Latitude X-ICE North, но т.к. 95% езда по городу, в голове бзик перейти на нешипованные шины, т.к. очень некомфортно ездить и тормозить на шипах по асфальту. Так вот что предлагает рынок из нешиповок 295/35 r21 из более менее приличных брендов: Nokian WR SUV 3 Michelin Latitude Alpin LA2 Continental ContiCrossContact Winter Pirelli Scorpion Winter Yokohama Geolandar G073 В разных тестах начитался, что все эти шины для мягких европейских зим и не совсем подходят в Москве, особенно, если температура падает ниже -10 Стиль вождения умеренно агрессивный, поэтому дайте совет, какие шины из данного перечня лучше по ходовым качествам:асфальт/лед/снег и управляемости. Или взять по старинке шиповки Michelin Latitude X-ICE North 3? Не заводскую размерность ставить не хотелось бы.
Живу в Москве - офис компании в подмосковье, сейчас дорога на работу 35 км. занимает порядка 40 минут, и обратно столько же. А7 3.0 тфси полностью устраивает по комфорту, расходу и динамике. Кроме того за три года пробег 91.000 км ни одной поломки - я очень доволен Ауди как брендом! Но уже два года строюсь в подмосковье, и через два месяца стану "замкадышем" на пмж. Дорога каждый день на работу станет 100км, и обратно столько же)) На а7 три года - пора обновляться - стал думать, дальше - что? Дальше только а8 - но она не столько уже для водителя сделана. Поехал по тест-драйвам, потратил два дня. При цене 5+- млн: - х5 3.0тди (5,2 млн) - мне сделали в борисхофе хорошее предложение на жирную комплектацию, но не хочу я больше бмв после всех сервисных историй с моей бывшей 335.. ниже напишу. - LC200 (4,1 млн) - на скорости после 100 некомфортно, кренится, валится, не рулится.. - Мерседес МЛ не понравился внешне, а GL стоит 6+млн, уже выше бюджета. - Каен: 3.0 тди, 5,4 млн: комфортные сиденья, 14 регулировок, музыка бозе, оптика диоды, электропривод багажника, пневма. Честно - Ооочень понравился. Но в данный момент мне очень нравится моя работа, а на работе будут смотреть 100%, и воспринимать не очень хорошо. Потому что уровень зарплат у всех разных, а залог успеха на моей позиции это быстрая и положительная коммуникация со всеми отделами. А не злоба и косые взгляды. То есть каен выглядит слишком броско, это объективно может сказаться на моей работе(( - ещё хороший вариант Рейндж спорт, я очень долго хотел предыдущее поколение, но не мог себе позволить. Взял тест-драйв. Предложили 4.95 млн 3.0 тди в хорошей компл, с комфортными сиденьями, вентиляцией, электроприводом багажника, музыкой меридиан, и чем-то ещё. Вроде и за рулём нормально, и выглядит более спокойно в восприятии окружающих чем ПОРШЕЕ. Я специально на работе пообщался и послушал. Только жопа не очень нра - не всегда я могу его отличить от Эвога за 2 млн. руб. - и, честно, в последнюю очередь поехал смотреть новый q7. Так как при первом знакомстве в салоне я был визуально сильно расстроен. Мне новый Q7 показался а6-переростком, ну или а7-оллроад. )))) То есть скорее конкурент BMW 5GT чем Х5. И в противовес Каену по визуальному восприятию не дотягивает до своей стоимости 5 млн. Но, с другой стороны, его как раз его и будут воспринимать спокойно. Ок. Сел за руль. Боже, он великолепен! Считая что приехал в салон с другом на w222, у меня ощущение от комфорта было абсолютно такое же: что я не еду не по дороге переменного качества, а немного плыву немного над дорогой. не смотря на базовые 20" колёса. Ни у Кена, ни у РР не было такого ощущения. В общем я дальше не раздумывал. Потряс ОД Ауди Таганка и получил предложение за 5 млн 3.0 тди (потому что с моими расчетными 45-50 т.км. в год пробегами расход стал иметь значение) комплектация бизнес, кузов чёрный, коричневый салон, черный потолок, комфортные сиденья с вентиляцией и массажем , фары ауди матрикс, дополнительное освещение салона, и куча мелочей типа пульта для гаражных ворот хоумлинк в потолке, комфортного подлокотника, и т.д. И заказал. Жду, уже машина в пути, середина октября. Единственное что расстроило - отсутствует память сиденья водителя. За рулём езжу один, но когда на мойке подвинут - бесят. ... И уже заказал у Максима Аудимания память сидений, порядка 50 тыр с панелькой на дверь под кнопки. Ну и про "моих бывших".))) До А7 у меня был бмв 335 е92 - за полтора года пробег 45 т.км. - задолбался ремонтировать. Лексус ис и хонда аккорд - не нравилась посадка, как на всех японцах: при моем телосложении 100кг не очень удобный треугольник "педали(ближе чем хотелось)-руль-сиденья(уже чем хотелось бы)", поэтому от японцев отказался для себя.
максимальный, установленный производителем, размер зимних шин для кая (выставляется в меню) - 20". летние - 21"
Ок, тогда сначала немного матчасти. Про разработаны для европейской зимы - правильно пишут. Основной момент здесь это смесевый состав протектора. Европейские шины на столько каучуковые, что замерзают при -10, это правда. Для северных зим со снегом и льдом (Российских , Фин, Швейцария в какой-то мере) важно: 1) это силика, которая позволяет не дубеть до -40*С 2) это сам протектор (фрикционы и ламели) - шины изначально разрабатываются и тестируется в одном типоразмере, например 195 65 15 на гольф-класс, потом по среднему весу гольфа, лансера, киа и хёнде рассчитывают давление на единицу поверхности и требуемое водоизмещение при аквапланировании, из которого получаются уже ширина продольных канавок и геометрия диагональных. Так вот это я к чему: потом в целях экономии этот протектор с разработанной пресс-формой начинают растягивать на другие размеры, и получая шины для Е-класса, и тем более для SUV, они уже совсем не так начинают работать! Неправильно говорить что такие-то шины плохие, а такие-то хорошие. Просто на разных машинах они совсем по-разному работают. И ещё: перестаём читать печатные тесты в журналах. Они все, 100%, выпускаются в ... интересах. Теперь конкретно про каены, туареги, и Москву. Хорошая фрикционная шина почти не уступает шипованной в торможении на утрамбованном снегу и льду. Но гололёд часто можно спрогнозировать, например, на спусках с продуваемых мостов. А вот дураков на дорогах спрогнозировать гораздо труднее. Соответственно, в москве экстренных торможений больше на асфальте и каше, чем на гололёде. И в городских условиях со скорости 60 км/ч тормозной путь на фрикционной шине будет на 1,5 метра короче. Так вот... сколько стоит полтора метра капота Каена? По описанным выше вариантам: лично я очень люблю Мишлен, но летний. Йокогама - нет и точка. Это вот пример европы. Контики сейчас в большом кол-ва едут в Москву, Очень хорошая шина, но для легковых машин. нокиан wr3 хорошие. Расширенная гарантия (в случае повреждения бесплатный ремонт или замена за счёт производителя!). Но шумноваты, и при агрессивной езде немного плывут, вялая реакция на руль. Себе буду ставить - Пирелли Скорпион Винтер. http://www.kolesun.ru/tyres/model/7719 У них и расширенная гарантия, как у нокиан, а я за город каждые выходные езжу, да и в Мск всякое бывает. И у официальных дилеров - шиномонтаж в подарок (а для 21 диаметра 4 тыр сэкономить то - не лишние))) И всётаки не зря сейчас только Пирелли ставят ОЕМ на все дорогие БМВ, Мерседесы, Бентли, и т.д. Они просто тише и комфортнее. Лично мне нравятся.