Ты не опечатался? На нешиповке может на 1,5 метра длиннее? По летним сам использую онли Мишлен. А с фрикционными засада не пойму что взять лучше. Пирелли Скорпион Винтер - никогда не ездил на Пирелли, тем более по слухам их зимняя резина никогда не была в топах, интересно твое мнение. Остались вопросы их поведения на снегу и на загородных трассах с кашей или наледью, чтобы комфортно держали трассу и скорость, из этой четверки кто по твоему мнению чемпион?: Nokian WR SUV 3 Michelin Latitude Alpin LA2 - в чем минусы этого зимнего Мишки в 21м размере? Continental ContiCrossContact Winter Пирелли Скорпион Винтер И вообще для Москвы Подмосковья в итоге они подходят? И спасибо за интересную информацию
alexars2012 - а в чем проблема, если на 21е зиму поставлю? Кроме того, что шире и низкопрофильнее есть еще противопоказания?
~TJ~, х5 тоже хороший и поломок у него не больше чем у одноклассников. Он даже по эргономике превосходит новую ку7, единственное сзади места меньше. И дизайн у него лучший в классе, по-моему мнению.
главн. меню - давл. в шинах - настройки - тип шин (летние, зимние или всесезонные) и размерность там же и загрузка (полн. или частичная)
Это точно. Ещё раз повторю, ничего сверхнового, того чего нет у остальных, в новой ку7 нет. Технологии пресекаются у автопрома, просто их подают под разным соусом и всё. А эйфория быстро пройдёт от новой модели.
Их же аналогичный недавний тест ЛР диско спорт. Итог: 1 место - X3 2 - Q5 (кстати в сильном отрыве от остальных по мировым продажам) 3 - ЛР 4 - вольво ХЦ60 Этот ЛР как-то не особо публику зацепил (я даже забыл, что такой есть), так что по идее его стоило раскручивать. А этот номер тоже листал. Q7 победил Х-пятого в ездовых качествах по всем статьям, молодца
Хакапелииту поищи. Проблем точно не будет. От шиповки мало отличается. Можешь шипованную хакку взять - она тоже неплохо по асфльту и отлично по всему остальному. Только гремит. Из тех, что ты нашел мишка - более зимняя, нокиан более межсезонная, остальное кака для зимы - я б не брал.
Три московских зимы на Ауди откатал на контике + три на РР. Вопросов к резине не было. Сейчас опять беру её же. На МЛ стоит Хака 7. Не в пример шумнее чем контик. Стиль вождения умеренно пенсионерский, во всяком случае РР мне только пятерки ставит за экологичность езды. Поршик то подинамичнее будет...
я написал, что она гремит. но держак - недетский. а нешипованная хакка, даже спиленная наполовину, фиговой шиповке типа пиреллей фору даст. и резина у 7ми летних хак - как новая, а например мишка летняя в микротрещинах после 4-5 лет службы. я активно езжу, хоть и не прибегаю к резким торможениям, в повороты вваливать люблю чуть ли не в дрифте, особенно зимой.
я повмешиваюсь еще. проблема чисто практического характера - заехал в сугробик на получил биение, надо ехать на мойку или стоять чистить. обламывает где нибудь на трассе, а чем выше шина, тем глубже должен быть сугробик и меньше влияние снега.