Полазил на заморских форумах, и вот чего.. CarPlay и функции открываия -закрывания а также управление климатом и светом а/м с телефона доступна только на машинах, которые заказывали после 15/08/2015 - остальным бритва и не понятно будет ли обновление MMI до нужных функций.. Народ очень не доволен т.к. Ауди не предупреждало о таком свинстве и везде в пресс релизах все было и работало. поэтому можно и не пытацца что то выловить и настроить... работать не будет ибо подстава.
Поделюсь небольшим опытом эксплуатации, исключительно в сравнении со старым Q7. Удалось поэксплуатировать и в хвост и в гриву новую кушку на протяжении нескольких дней во всех режимах. Тестил две машины – одну «пустую» (база+слайн+внутренний слайн+пара пакетов) и одну полную (21 диски, 4 камеры, ночное видение, проекция на лобовое, массаж, память, вентиляция, фаркоп, панормама, адаптивный круиз, ассистенты парковки, полос и т.п., зеркала с автозатемнением, двойные стекла, вебаста и все-все, т.е. в машине было практически все). Полностью графической приборки не было ни на одной, но это ничуть не мешало. Центральная секция аналоговой приборки достаточно большая. Матрикс фар тоже не было. Обе машины понравились, даже «пустая» . Сразу отмечу следующие моменты: 1. Управляемость. Машины полностью легковая по ощущениям. Ничего общего со старой кушкой. Это несомненно плюс. Поразительная маневренность и устойчивость. 2. Радиус разворота – мизерный, непонятно как она так может, но подруливающие колеса делают свое дело. Радиус разворота меньше, чем у А4. 3. Да, визуально меньше старой, но внутри места не меньше. На третьем ряду места больше. Люди с ростом 170 вполне сносно садятся, если сдвинуть второй ряд вперед. 4. На втором ряду места еще больше, но профиль сидушек исключает любую боковую поддержку. При активном драйве только подлокотник и ручка над дверью спасут пассажира от полета по дивану. 5. Качество пластика немного удручает. Такое ощущение, что материалы становятся дешевле, но это беда всех новых Аудей… 6. Новая ММИ – я за 3 дня так и не стал с ней на ты. Интерфейс немного странный, хотя радует то, что сделали переключатель станций и трэков на руле Зато правильно читает все трэки с флэшки со всеми метаданными. 7. Выдвижной экран ММИ – это мегаудобное решение!!! Я раньше считал это бредом, но сейчас беру свои слова обратно. Дисплей не нужен. Он убирается и не мешает обзору. Вся информация на центральной приборке, даже не полностью мультимедийной, отлично сгруппирована и представлена, а если есть проекция на лобовое, то центральный экран нужен только для камер парктроника. 8. Задняя шторка – супер, теперь она поднимается вместе с крышкой багажника, очень удобно. 9. Крышка заливки омывайки – УРА, теперь она на шарнирах и нет нужны ее цеплять или держать. Уже заказал себе такую же на А5 и ку7 10. Шумка стала лучше, реально лучше. 11. Проекция на лобовое – это мегаудобная вещь. Никогда раньше не юзал, но жутко проникся. Смущает только стоимость системы и лобового стекла в случае камушка… 12. Система ИК-видения – просто отличная штука. Это очень удобно, видно всех пешеходов и даже собак + автоматическое предупреждение. Для дождя снега темени – очень полезно. 13. Адаптивный круиз контроль и система pre sense – отличная штука, все работает. Дистанцию держит. Но при активном драйве систему предупреждения столкновений лучше отключать. Постоянно пищит, ругается и натягивает ремни так, что дышать сложно… Отключили почти на всех машинах, чтобы не мешала 14. Кнопки драйв селект не дребезжат. 15. Порадовала система предупреждения открывания двери, если едет транспорт в потоке. Но в плотном потоке можно из машины вообще не вылезти 16. Уверен, что не успел изучить все системы, ибо их там еще куча, но работают от одних и тех же радаров и датчиков. 17. Новая система климата бесподобна. Сенсорные кнопочки очень притягивают 18. Окошки ваз 2106 ничуть не напрягают, а даже помогают обзору. 19. Зеркала не пачкаются вообще, т.е. абсолютно. Не знаю, как это удалось, но на них нет грязи вообще, когда вся машина в г-не по стекла даже в самый ливень. 20. По бездорожью на старой не ездил никогда, поэтому сравнить не могу. Проходимость новой кушки ограничена только свесами и клиренсом. Едет везде. 21. Сидушки слайн и комфортные - почти одинаковые, я бы сказал, что идентичные по профилю. Очень удобные, боковая поддержка очень хорошая для обычных сидушек гражданского авто. В хороших комплектациях они отъезжают при посадке. Пепельница вынимается - и там удобный отсек. Отлично. Минусы, которые отметил за время эксплуатации: 1. Проблема со стеклоподъемниками – почти у всех машин стекла заедали и отскакивали назад из-за сопротивления, как двойные, так и одинарные. Очень тугие уплотнители. 2. Почти у всех машин дребезжала шторка багажника. Так и не поняли где, но гремела. 3. Пару раз были глюки с задними фарами – переключались на резервные огни в бампере. 4. Единственные более-менее «красивые» диски – 21, которые в РФ пока не возят. Все остальное – жуть жуть жуть. Имхо. 5. Розетка на 12в на центральной консоли отсутствует. Только прикуриватель за крышкой. Неудобно, регистратор некуда втыкать. Только если назад. 6. Как и говорили, решетка вентиляции собирает пыль. Она, кстати, не фальш, из нее идет воздух по всей длине. 7. Пластик приборки уже весь в царапинах. Надо клеить защитную пленка сразу из салона. Иначе – жутко выглядит. 8. Камера. Их 4 штуки, и все не закрыты. Пока чисто – отличная картинка, «вид сверху», но стоит проехать по дождю – засирается все. Не видно ничего. Камера ночного видения тоже засирается, но на качество картинки влияет не сильно. Это все большой минус… зимой это будет ахутнг. 9. Омывайки нельзя дозировать – при омыве машина сама выливает нормированное количество жижи на стекло (перед и зад), и экономить не получиться. Фары омываются 2 раза обильно. Незамерзайка будет улетать литрами… 10. Защита картера в угоду шумке сделана из материала подкрылок – войлок с пластиком…. Не знаю, переживет ли она зиму в Москве. 11. В нижней части пер бампера огромная дырень, куда летит все. И там нет выхода.... вся грязь и листья там... явно будут проблемы с промывко этой части. «Пустая» в слайне оценивается по конфигуратору где-то в 4,5. Полная - в 5,8. …. Пять и восемь миллинона рублей!!! Тачка классная, однозначно пересел бы с текущей. Больше драйва, не меньше места внутри. Фарш на уровне, но все стоит денег. Если еще что вспомню, то напишу.
за три тысячи пыли на решетке вентиляции не заметил, стекло приборки без царапин, чего не скажешь о деревяшках в районе джойстика акпп, стекла работают нормально и шторка в багажнике не гремит. за то появился какой то шум шестеренок при вращении рулем (( зы:огромное спасибо за идею с пепельницей )
система идет только с опцией адаптивного круиза. Без радаров банально не работает. На малой скорости тормозит. На больших скоростях реагирует на препятствие натяжением ремней и торможением кратковременным. Дальше уже тормозит только перед препятствием для минимизации удара, но удар не предотвращает. Так она работает, если круиз выключен. Т.е. на мкаде она не остановится, если что. Есть описание этой системы где-то в недрах вага, но я видел только пару слайдов. При включенном круизе ведет себя наглее и сам тормозит вплоть до полной остановки.
думаю, что важно отношение к машине. На тестовых было уже по 10к, и я полагаю, что там приборку особо никто не жалел при протирке. Царапки вокруг акпп тоже были. На фото их видно Про стекла мы сами удивились, но когда на 3 машинах люди пожаловались, что стекла сами отстреливают назад и никак не закрываются, это уже явно не глюк одной машины.
Забыл еще одно. Даже на самых крутых комфортных сидухах с массажем и регулируемыми валиками во всех точках стоят МЕХАНИЧЕСКИЕ подголовники.... ппц. На А8 в конца 90-х они электро, на А5 - электро. Неужели такая сложная штука? Просто смешно И еще: центральный отсек полочка, там куда, типа, ключ положить можно. Ключ туда класть не надо - для него место между подстаканниками штатное. А эта полочка ничего не держит и там все летает, особенно телефон. Туда только бигмак или чехол для очков положить можно.
Отличный отчет, спасибо! Кстати на фото видна "внедорожность" новой Кушки : алюминиевый рычаг (аля А6) , алюминиевый поворотный кулак, ворсовая защита-пыльник (аля А8). За счет этого и добиваются легковой плавности хода и динамики. Ну а ресурс и надежность мы увидим лишь через год - два.
Вот очень интересующий меня вопрос: может ли кто-то из уже действительных владельцев рассказать о новой подруливающей задней подвеске? Отличается ли качество жизни за рулём, как это рекламируют? Или субъективно только уменьшился радиус разворота, но на комфорт за рулём это никак не повлияло?