На мой взгляд новый кузов, какой-то отстойный типа хундай и киа и ниссан кашкай. Все качество фантазия и индивидуальность у Немцов пропадают потихоньку! Шляпа полная. После Q7 надо либо гелен55 либо лх570
Гелен не пойдет, это машина для тех у кого столько денег, что он может себе совсем ненужную шляпу купить. лх570 норм, но он только бензин, Гл последний ниче вроде, но сзади маловат, короче надо думать.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9873140#post9873140 в 8 посту видео детальное, ну уже даже как-то пригляделся и ничего вроде, теперь основной вопрос цена, как объявят цена так и надо думать, за 3,5-3,7 улетать будет даже в базе, если от 5 млн., то пару лет можно и подождать
я не понимаю как вы рассуждаете о ценах? Берете калькулятор в руки и Сравниваете с евро и ценой в дёйтчЛяндии. То что сейчас БМВ и РР еще не подняли цены до курса - ничего не значит. Не кто не будет торговать в убыток, это же рынок. У нас ЛК200 уже перевалил за 5 мультов, дальше будет хуже, как можно ждать цену в 3.5 если гольф на ручке в бомж комплектации 1.5 стоит. Все как будто оторваны от мира. Все решает курс, а продавать машину в 2 раза дешевле чем на родине в Германии это из ряда фантастики.
Я отвечу на это. Тогда скорее всего придется заводу ауди сократит 30% своего штата сотрудников так как большую долю рынка покупали мы)
Величайшие познания... Ауди продала в 2014 году около 1 741 000 автомобилей во всем мире. В рф - 34 000, т.е. чуть меньше 2%.... Вот прям ща заводы закрывают уже...
Аспирин93, машины у нас сейчас дешевле чем в Европе, это факт. Так что ориентироваться надо по нашему рынку, ку7 не может значительно отличаться в цене от х5 и МЛ, да ещё и новый ХС90 на горизонте, а после обновления эти машины в одном классе. Плюс ко всему грядет рестайлинг ГЛ и МЛ, да и Х6 новый тоже хорош. Учитывая сегодняшние цены, скорей всего за 5млн. это уже будет 3.0тди в фуле, соответственно спец. серии будут в районе 4. Поднимут остальные цены, значит и ку7 будет дороже, арифметика проста.
Опять же, производители не задрали цены еще на уровень курса, распродают все что было произведено в 2014. Покажите хоть 1 машину которая была у нас дешевле чем на родине до "кризиса"? Правильно, такого быть не может и никогда не будет. Не стоит сравнивать цены именно сейчас, так как рынок все еще адаптируется к курсу. А вот пока выйдет Нью КуЗибен все уже встанет на места. Все зависит от курса, в сегодняшнем положении это минимум 4.5-5 за пустышку, молимся чтобы такого не случилось
Ну тут, кстати, можно поспорить. Кушка дизельная в базис-плюсе стоила в немчине около 55 кевро. При курсе 47 = 2,6 млн руб. У нас такие продавали за 2,8. Но в эти 2,8 еще входила пошлина 25% (или сколько она там сейчас?). Понятно, что закупочная у дилеров была не 55, а дешевле, а может даже и поменьше, чем у дилеров Германии. Если такой ценовой диапозон сохранится, то кушка rev.2 с фаршем за 65 кевро будет стоить у нас при курсе 75 около 5,0 млн.... фак, такую мысль толкал математическую, думал сейчас обосуную цену в 4 мио, и только при выходе на 5,0 млн понял, что хрен!!! Уже даже не сомневаюсь, что обновил в октябре свою 07 года на 14 год за "копейки" по нынешним меркам
Верю, на болты значит мою машинку распустить собрались Но ещё пока рановато об этом говорить, нужна хоть какая то стабильность с ценами
Мне отдают ГЛ 15-го года в полной комплектации(пожалуй только ночного видения нет), за цену базы в Германии, и это уже с учётом курса и фиксации цены! Х5 и Х6 весенней поставки дешевле чем там, Ленд ровер тоже. Продажи встали, машины особо не заказывают, к выходу кузибена(лето) будет всё так же. Цена будет увеличена только если будет расти спрос.
Ключевое слово фиксация цены... не понимаю с кем я спорю, век капитализма, а ценообразование должно быть как при коммунизме Повторюсь, цены меньше чем в Германии быть не может(именно конечной цены, не думайте о растаможке и налогах), верить в чудо что к лету цены будут как сейчас - глупо. Я разговаривал представительством Ауди в декабре, когда разобрали все. Цена будет согласно курса, чуда не ожидается. Кушка до 5мультов скоро станет сказкой если курс не изменится
Ниже закупочной маловероятно, а вот ниже рыночной (в Германии) легко. Выше был упомянут спрос, а это главный фактор в формировании стоимости. Не будет спроса - продадут и ниже закупочной, ибо авто не недвижка, каждый месяц дешевеет.
Аспирин93, ты хочешь спорить с фактом? Дело твоё... Уйти с рынка легко, вернуться сложно, вот и держат цены. Фиксация цены идёт сегодня с твоей предоплатой в 100т.р., внимание курс евро 75, далее приход машины - апрель, расплачиваешься по цене в договоре и всё. С чем ты не согласен? С рыночной экономикой? То что сначала боролись за рынок, а потом слились? А как же планы, квоты и прочее? Где здесь коммунизм? Будет спрос, поднимут цену, нет - оставят минимальную моржу.
Аспирин93 Вот фотка ,сделал сам в Вольсбурге -http://avtomarketkar-go.ru/photo_zavod?view=81721203перекинь на курс и промониторь сколько у вас оно стоит Точно такая ситуация и с фильтрами -там на родине производства они дороже ,та же ситуация и по ам на экспорт цену подгоняют по которой необходимо продавать с учетом маржи и конкуренции ну и спроса конечно
окей, давайте просто подождем начала продаж и посмотрим как можно будет купить Нью КуЗибен за 4 милиона в нормальной комплектации. если будет так то буду очень рад