Ух ты, за последнее время много народу прибыло, жаль никто внятно не может рассказать о плюсах и минусах, по сравнению со старой(((. Восторг после Японского автопрома мне очень понятен)))))! Когда же хоть один отзыв владельца появится(((((?
А нафиг она мне нужна ? если мне не нравится так мягко... А потом, может будет с ней проблема может не будет..
Сразу видно , что у Вас не было ваговской пневмы.... С пневмой у Вас 2 разные машины за одни деньги. Хочешь жестче, выше ниже и тд. Плавность хода лучше. А про надежность поменьше читайте форумы мерсов и др.
а что в МЛ то с пневмой не так? а то жена уж 75 000 накатала и жива пневма. может она чо не так делает? вы с 220-221 не путаете? вы видимо не оч хорошо понимаете устройство пневмы. там, знаете ли, нет пружин. вообще в машине от определенной цены пневма относится к категории опций мастхев. (ИМХО)
да ну там подколка, а не пневма. на GX, кстати, по идеологии такая же - на жопе для "облегчения погрузки".
Как Я понял речь о том, зачем покупать пневму, если её жесткость нужно будет выставить равной жесткости пружинной подвески ( потому, что так больше нравится). Хотя там настройка то в два клика, а функционал (возможности) у пневмы больше, чем у пружинной подвески. На мой взгляд, тогда и кожа в салоне не нужна, на велюрчике покомфортней.....
Нет, у иксов пневма не опускается для погрузки, она для выравнивания задницы при перегрузе. А так адаптивная подвеска с регулируемой жёсткостью пружин (клиренс не меняется).
Полупневма опционально, зад пневма/перед пружины. И на первом поколении была у меня и на втором имеется. П.с. Бригадир, про кнопку так и не ответил
Тебе вот смешно, а я по всей машине болтаюсь, настраиваю одинаковые фаренгейты((((( Человек меня обнадёжил и не говорит - где же кнопка?))))))))))))))
Кто там не мог 4-х зонный климат синхронизировать? Центральная клавиша на климате, нажимайте и выбирайте режим, там есть sync, 4-zone, rear. vadik2112, Вадь, что тебя интересует в сравнении со старым? По-моему я всё подробно описал, не?