А как тебе поддержка уровня автомобиля при проколе колес на ходу при любой скорости, горизонтальный уровень при парковке на неважно каком покрытии.
На хорошей скорости наоборот повышение жесткости, там где пружины будут раскачивать если не один и в багажнике груз.
я ж написал - 95% в городе.. где скорость не превышает 60-70 км.. МКАДа у нас нет, разогнацца не где.. у меня же не фура чтоб тяжелый груз в багажнике таскать..
Ну раз такое дело - где скорость не превышает 60-70 км.. МКАДа у нас нет, разогнацца не где.. у меня же не фура чтоб тяжелый груз в багажнике таскать, возьми 18 радиус хватит на весь срок службы авто
На 200 км в час машина плывет в поворотах. Докладаю. Малость страшно. Если ездить до 160 - то машина в разы комфортней. Но много раз убеждался - многие не понимают этого утверждения. Им и на 22" отлично. Заезд набордюр, влетел на скорости в ямку - тут 18" вообще вне конкуренции.
Для чего себя в этом убеждать,непонятно,если бы пневма шла в базе,а не за приличную доплату,99.9% в салонах с руками отрывали бы Q7 с пневмой и тогда на форуме даже бы не обсуждалось какую подвеску вы предпочитаете,одним словом каждый хозяин Daewoo будет спорить с пеной у рта,что его авто комфортнее,дешевле и надежнее чем любая другая машина и якобы он всё перепробовал но Daewoo это предел комфорта который нужен ему.
Вот для чего так рьяно все навязывают пневму?!?! При покупке человек все взвесил и сделал свой выбор исходя из своих потребностей, через какое то количество времени скажет правильный выбор был или нет. Я лично за пневму (если она на новой машине), деткам нравится, и я на дальняк люблю с комфортом ехать, особенно если грунтовка, тут по комфорту пневма вне конкуренции. Я думаю выбрать пневму или нет на новой q7 вопрос не финансовый, учитывая стоимость нового авто. Ряд опций КМК заказывается вообще по принципу пусть будет, а вдруг пригодиться. Мне вот обшитая кожей торпеда очень нравится, но посмотрев её стоимость решил, что не стоит того, хотя многие скажут, что сэкономил и без кожи этот авто ну соооовсем другой.
Сравнивать пневму с торпедой, это совсем не равнозначное. Торпеду можно доустановить, пневму вкрячить стоит очень дорогого и не в деньгах, во времени, запчастях, трудозатратах. Смысла нет.
Причем тут не равнозначное, стоимость дизайн пакета с кожей кстати значительно выше пневмы. Тут речь о том, на что готов человек потратить деньги и что для него важно иметь в автомобиле, а на что он не готов тратиться. Поймет, что купил не то, продаст и купит другую, но велика вероятность, что купил то, что нужно было.
Еще один эХсперт)) сразу видно, любитель старых ведер, который даже не знает сколько она стоит Для инофрмации: Пневма как опция на новую Q7 стоит чуть дороже фаркопа. И дешевле чем, кожа Валкона... поэтому о чем спор ? кого убеждать ?