Он больше, премиальнее, ну и с виду более менее, в АМГ. Внутри дрянь. ИМХО П.с. скоро будет нужн что то новое, уже 120 000км на Кузьке проехал.
Больше?!?! Сомнительное утверждение! GL длиннее Q7 на 3 см и на столько же уже, если только по высоте смотреть.
А есть хоть один чел. ездивший на пневме на ку7 и решивший отказаться от нее на новом авто??? Из моей статистики владельцев ку7 на пневме и пружинах 30:1 примерно. У европейцев свой подход к подбору опций...
Я на зиму взял 20-е диски S-лайновские, в родном размере 285/45R20 резины почти нет, но ее и не должно быть, это нестандартный размер, изобретенный хитрым VAGом, наверное чтобы все покупали резину у официалов потом. А на 20-е диски, которые ширины 9J, замечательно встает как 275/45R20, так и 265/50R20. А это уже стандартные размеры, и такой резины полно, как с шипами, так и нешиповки. Высота получается такая же, как и в "родном" размере. 265 на зиму предпочительней, думаю, чем 275, ибо уже. Встают на диск отлично, за обод не выступают. Я поставил Хакку 8ю шипы, но тут дело вкуса. В Риге, наверное, лучше нешиповку какую-нибудь.
Я за 265/50 голусую, если на штатные 20ки. Мне машину в ноябре забирать, заранее буду брать резину, скорее всего именно такого размера.
Здесь пока нет ни одного человека, кто ездил на Q7 с любой подвеской, и решил отказаться от него в пользу нового кузова. Новые Q7 покупают те, у кого не было старого Q7, во всяком случае пока. Поэтому Ваш вопрос останется без ответа.
Если взять не стандартный размер резины, то как быть с гарантией, ведь как пить дать начнут мозг выносить о не гарантийном случае, случись что с подвеской. Понятно, что можно доказать свою правоту, но времени жалко и нервов.
Я думаю если вы приедете к ОД с глюком электрики, врядли кто обратит внимание на колеса. Мне всегда интересно - "снимут с гарантии " это как ???? Я понимаю , если приехать с жалобами на подвеску,подшипник и тп., то дилер может отказать в ремонте из за нештатного размера шин. Тогда едите к другому дилеру на правильных шинах и все. Я еще не видел в сервисной книге фразы : "снят с гарантии".Это пугалка ,что бы вы резину у дилера брали, да и слово оф.дилер произносили с придыханием и любовью. Иначе с гарантии снимут.
Видел в течение дня 2 белых металлика в разных концах Риги, один на Биржниека-Упиша S-line TDI, матричные фары - не твой? Насчет ровного хорошего асфальта в Риге, позволь, не соглашусь Очень тепло отношусь к этому городу, но дороги оставляют желать лучшего. Улица К. Барона, например, - брусчатка, трамвайные пути, кочки какие-то... сам знаешь
Поздравляю! У Вас не возникает чувство "незащищенности" в новом кузове. В старой,доброй Ку как то увереннее себя ощущаешь , хотя рулится новый лучше . Мне так показалось , а пассажир подтвердил мои ощущения.
Вадь, ну а чем эта премиальность выражена? Я так считаю, если авто оправдывает ожидания и соответствует ценнику, то это премиум, но правда, я обращался к мерсу и владел некоторыми моделями, катаюсь периодически на ГЛ и 222, из всего ряда я выделяю 222, остальные достаточно посредственные....Я реально часто слышу: "ну, это же мерседес!" Да! В 222-ом можно так сказать) ГЛ смотрится внешне, салон дело вкуса, в целом авто среднячок. Как ты можешь, нарядив свою ку7 смотреть в сторону ГЛ? Я свою продал с пробегом под 180, в принципе, можно было ещё ездить.
Ну блин взял обиделся,у нас на обиженых воду возят ,а так опция пневмоподвеска у нашего ОД стоит порядка 150наших деревянных рублей и к ней подбираются многие другие опции на которых видемо ты и сэкономил купив машину в кредит , конечно моя машина по сравнению с твоей уже старая, ну дак я её и покупал давно и не в кредит а за наличку,да и впринцепе какая разница,я предпочитаю тратить деньги на то, что их приумножает и спорить с тобой больше у меня их или меньше не буду , решил ты сэкономить на пневме или коже это твое дело ,просто смысл говорить что пружины лучше или тряпочные сиденья практичнее .