Что касается подвески… А. Буряк: Самая больная тема… А. Мочалов: Да! Подвеска — самый больной момент этого автомобиля. Предыдущая Audi Q7 была, в общем и целом, достаточно собранным автомобилем, который не особо-то сильно раскачивался, достаточно неплохо ехал по прямой, хорошо «глотал» всяческие ямы, но была у него одна маленькая проблема: если вдруг вы проворонили свой правый поворот на девяносто градусов на скорости сто шестьдесят, как это обычно бывает у всех домохозяек, которые едут из «Ашана», домой, то повернуть на Audi Q7 было практически невозможно, она просто тупо ехала прямо. То есть, у нее была очень ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, которая приводила обычно к кустам. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSIВ нынешней Audi Q7 они решили исправить эту историю – сделали сзади подруливающую подвеску. В общем, наверное, что-то изменилось, но машина все равно не производит впечатления какого-то супермегахорошо управляемого драйвер-кара, то есть это совсем не Touareg, совсем не Cayenne. То есть, если вы где-то прочитали, что это общая платформа, то этот буклет тоже можно сдать в макулатуру, потому что это все только для инженеров информация про платформу. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSIЭто абсолютно разные машины, с разным характером, с разными характеристиками подвески, и, например, если на Touareg, на разбитом асфальте вы в жизни никогда не почувствуете пробой подвески, на Audi Q7 даже на вот этом, вполне себе идеальном асфальте, который вы, в общем-то, можете видеть по отсутствию, практически, шевеления камеры..ну, по легкому шевелению камеры, здесь пробойчики передней подвески возникают, время от времени, там, где этого очень сильно не ждешь. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI Лагерь на Сон-КульНу, и, соответственно, я еду в самом спортивном режиме, и даже при всем при этом машина раскачивается как яхта на волнах и совершенно не собирается прилипать к асфальту. Такое, очень желеобразное поведение подвески. Кому-то, наверняка, это понравится, но кого-то, наверняка, и стошнит на заднем сидении. Поэтому, в общем, я бы вам очень сильно рекомендовал перед покупкой обязательно пройти тест-драйв по не очень хорошей дороге, чтобы понять вообще, сможет ли ваше светлейшество передвигаться на ней. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI на джайлооА. Буряк: Если дилер разрешит. А. Мочалов: Если не разрешит, значит, он не хочет продавать вам машину, поэтому заставляйте дилера делать тестовые поездки. Ну, либо возьмите машину на прокат в каком-нибудь Дубае или еще где-нибудь. Ну, в общем, скажем – это подвеска достаточно спорная, я бы так сказал. Пыльная буря в пустыне КызылКум Сурок Волок-Туркестан 2015 Волок-Туркестан 2015 Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI перевал Ак-Байтал То есть, с одной стороны, она слишком мягкая, с другой стороны, в ней нет энергоемкости, которая должна быть у машин подобного класса. При этом, у нее сохранился достаточно острый руль, информативный, у нее совершенно приличные тормоза. В общем и целом, докопаться мало до чего есть, но эта подвеска на наших дорогах не очень. Если бы это были, может быть, какие-то автобаны, и так далее, там оно, наверное, по-другому бы воспринималось, но в Калмыкии и Ростовской области, честно говоря, не айс. А. Буряк: Мне понравилось, как ты сказал. Ты понял, почему мы, собственно, тебя не догоняли. То есть, понимаешь, что это взаимосвязано с подвеской и на каких-то дорогах худшего состояния она, собственно, не может идти больше пятидесяти. А. Мочалов: Да, я скажу примерно так: машины подобного класса во многом покупаются за всеядность подвески. То есть, когда ты едешь по любому из российских регионов, кроме Москвы, и можешь себе позволить не высматривать каждую ямку на дороге и не бояться того, что именно эта яма станет фатальной, последней на твоем пути, и порушит всю подвеску. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSIСоответственно, когда мы сейчас долгие тысячи километров ехали в связке с Алексеем, я искренне не понимал, почему их экипаж не может догнать Nissan Patrol, у которого всего сто пятнадцать сил, и который вообще в принципе не способен быстро ездить. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI Волок-Туркестан 2015 Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI в горах Кочкор-Ата Все стало ясно, когда я прокатился на машинке, потому что каждая яма заставляет её как-то объехать, потому что если ты ее не объехал, машину тут же наказывает – это либо пробоиной, либо раскачкой, либо подрбросами какими-то, в общем, каким-то такими паразитическим явлениями всякими, которые не добавляют комфорта езды, а главное, не добавляют уверенности в завтрашнем дне и вообще ни в чем. То есть, машина, по сути, не позволяет ехать более уверенно, чем легковая. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI и Руслан Каримов - турагентство TripologyПоэтому если вам очень хочется именно Audi, именно полный привод, именно с кузовом «универсал», купите А6 allroad, и будет вам счастье. Но машина при этом гораздо более гармоничная и собранная. Ну, на это я бы свое резюме завершил, если нет у Алексея каких-нибудь еще каверзных вопросов. А. Буряк: Один, на самом деле, есть. А как ты оценишь в итоге ее прохождение всего маршрута Волок-Туркестан? Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI на перевале ТосорА. Мочалов: Ну, в общем и целом, я, честно говоря, не ожидал, что машина пройдет по всем спецучасткам, которые мной подготовлены, у меня была большая надежда, что Алексей все объедет, но, так как русские не сдаются, в общем и целом, объезжать у нас все это не принято, поэтому неожиданно и качественно машина все проехала! То есть, какие-то легкие повреждения должны были быть и могли бы быть даже на более подготовленных машинах, но при этой длине базы какие-то мелкие касания камней, оторванные фартуки – это вообще детский сад, потому что там, по сути, любая ошибка могла стать фатальной, потому что можно было пробить редуктора мостов, можно было пробить коробку, перебить всяческие патрубки, радиаторы и так далее. Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI на реке ПянджВ общем, список проблем, с которыми вскоре можно было столкнуться, он просто огромный, но машина все достойно, однозначно, перенесла, какие-то мелкие глюки по датчикам, по всяческим ошибкам – это все простительно, потому что она не приспособлена для этого. Она не Touareg! У Touareg изначально заложены в концепции его эти внедорожные способности, а в Audi Q7 это даже не предполагается. Поэтому, в общем, будем закрывать глаза на всяческие мелкие сбои, тем более, что они не ухудшали качества передвижения, никого и нигде не задерживали, машина не стала обузой.
И верь после такого заказным тест драйвам........ Владельцы---поделитесь мнением о подвеске и расходе соляры
Прошел порядка 1200 км (60% город, 40% - трасса). Комп. показывает средний расход 9,8л/100км. Считаю это вполне приемлемо для данного двигателя. Для сравнения - на 2-х литровом дизеле (BMW X3) при 175л.с. средний расход (за 4 года) был 8,5л./100км
про подвеску мне сказать нечего... ибо у меня пружины - смотри выше в форуме почему.. а по поводу расхода, городской режим - 9,5
У меня на движке BUG 2006 года и 6 скоростей средний был 8,5 литра. По трассе с полной загрузкой -7,3 литра. И на немецких автобанах 9,0 литра. Новая машина с 8 скоростями, с облегченным кузовом и сверх новым движком обязана есть минимум на 20% меньше. Если нет - то зачем они её сделали вообще????
это как? педаль вообще не нажимать? на ку7 средний расход у меня 14,5 как раз BUG На соренте старой рамной - 13 был 2.5 TDI 170 сил.
я канеш все понимаю... наверное это 2 авторитеных чувака и все такое, но на тестдрайве я загнал куху new в серьезные буераки весьма характерные для РФ, она себя чувствовала там совсем не плохо, точно не намного хуже прошлой, при том что на асфальте рулится как легковая. единственное чем она хороша - как она едет.
байки рассказываете ... 8.5 это по пенсионерски и без пробок если чего тема на форуме по расходу есть и ни у одного нет такого оптимизма и розовых очков
И в третий раз старик закинул невод... От старой не подойдут. R21 9.5J 5х112 et33 шины 285/40R21 R20 9.0J 5х112 et33 шины 285/45R20 R19 8.5J 5х112 et28 шины 255/55R19 R18 8.0J 5х112 et25 шины 255/60R18
Фотки похерил уже. Где то на форуме выкладывал - кажись когда ездил в Финляндию за полярный круг... А в Германии невозможно ездить без педали)))