Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. Driver

    Driver Живу я здесь

    11 фев 2007
    2.846
    Москва
    Q7 PPI ICE
    Какие красивые фотки! :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бабасик

    Бабасик Новичок

    1 окт 2015
    13
    Что касается подвески…

    А. Буряк: Самая больная тема…

    А. Мочалов: Да! Подвеска — самый больной момент этого автомобиля.

    Предыдущая Audi Q7 была, в общем и целом, достаточно собранным автомобилем, который не особо-то сильно раскачивался, достаточно неплохо ехал по прямой, хорошо «глотал» всяческие ямы, но была у него одна маленькая проблема: если вдруг вы проворонили свой правый поворот на девяносто градусов на скорости сто шестьдесят, как это обычно бывает у всех домохозяек, которые едут из «Ашана», домой, то повернуть на Audi Q7 было практически невозможно, она просто тупо ехала прямо. То есть, у нее была очень ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, которая приводила обычно к кустам.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSIВ нынешней Audi Q7 они решили исправить эту историю – сделали сзади подруливающую подвеску. В общем, наверное, что-то изменилось, но машина все равно не производит впечатления какого-то супермегахорошо управляемого драйвер-кара, то есть это совсем не Touareg, совсем не Cayenne. То есть, если вы где-то прочитали, что это общая платформа, то этот буклет тоже можно сдать в макулатуру, потому что это все только для инженеров информация про платформу.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSIЭто абсолютно разные машины, с разным характером, с разными характеристиками подвески, и, например, если на Touareg, на разбитом асфальте вы в жизни никогда не почувствуете пробой подвески, на Audi Q7 даже на вот этом, вполне себе идеальном асфальте, который вы, в общем-то, можете видеть по отсутствию, практически, шевеления камеры..ну, по легкому шевелению камеры,

    здесь пробойчики передней подвески возникают, время от времени, там, где этого очень сильно не ждешь.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI Лагерь на Сон-КульНу, и, соответственно, я еду в самом спортивном режиме, и даже при всем при этом машина раскачивается как яхта на волнах и совершенно не собирается прилипать к асфальту. Такое, очень желеобразное поведение подвески. Кому-то, наверняка, это понравится, но кого-то, наверняка, и стошнит на заднем сидении.

    Поэтому, в общем, я бы вам очень сильно рекомендовал перед покупкой обязательно пройти тест-драйв по не очень хорошей дороге, чтобы понять вообще, сможет ли ваше светлейшество передвигаться на ней.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI на джайлооА. Буряк: Если дилер разрешит.

    А. Мочалов: Если не разрешит, значит, он не хочет продавать вам машину, поэтому заставляйте дилера делать тестовые поездки. Ну, либо возьмите машину на прокат в каком-нибудь Дубае или еще где-нибудь.

    Ну, в общем, скажем – это подвеска достаточно спорная, я бы так сказал.

    Пыльная буря в пустыне КызылКум
    Сурок
    Волок-Туркестан 2015
    Волок-Туркестан 2015
    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI
    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI перевал Ак-Байтал
    То есть, с одной стороны, она слишком мягкая, с другой стороны, в ней нет энергоемкости, которая должна быть у машин подобного класса. При этом, у нее сохранился достаточно острый руль, информативный, у нее совершенно приличные тормоза. В общем и целом, докопаться мало до чего есть, но эта подвеска на наших дорогах не очень. Если бы это были, может быть, какие-то автобаны, и так далее, там оно, наверное, по-другому бы воспринималось, но в Калмыкии и Ростовской области, честно говоря, не айс.

    А. Буряк: Мне понравилось, как ты сказал. Ты понял, почему мы, собственно, тебя не догоняли. То есть, понимаешь, что это взаимосвязано с подвеской и на каких-то дорогах худшего состояния она, собственно, не может идти больше пятидесяти.

    А. Мочалов: Да, я скажу примерно так: машины подобного класса во многом покупаются за всеядность подвески. То есть, когда ты едешь по любому из российских регионов, кроме Москвы, и можешь себе позволить не высматривать каждую ямку на дороге и не бояться того, что именно эта яма станет фатальной, последней на твоем пути, и порушит всю подвеску.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSIСоответственно, когда мы сейчас долгие тысячи километров ехали в связке с Алексеем, я искренне не понимал, почему их экипаж не может догнать Nissan Patrol, у которого всего сто пятнадцать сил, и который вообще в принципе не способен быстро ездить.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI
    Волок-Туркестан 2015
    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI в горах Кочкор-Ата
    Все стало ясно, когда я прокатился на машинке, потому что каждая яма заставляет её как-то объехать, потому что если ты ее не объехал, машину тут же наказывает – это либо пробоиной, либо раскачкой, либо подрбросами какими-то, в общем, каким-то такими паразитическим явлениями всякими, которые не добавляют комфорта езды, а главное, не добавляют уверенности в завтрашнем дне и вообще ни в чем.

    То есть, машина, по сути, не позволяет ехать более уверенно, чем легковая.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI и Руслан Каримов - турагентство TripologyПоэтому если вам очень хочется именно Audi, именно полный привод, именно с кузовом «универсал», купите А6 allroad, и будет вам счастье. Но машина при этом гораздо более гармоничная и собранная. Ну, на это я бы свое резюме завершил, если нет у Алексея каких-нибудь еще каверзных вопросов.

    А. Буряк: Один, на самом деле, есть. А как ты оценишь в итоге ее прохождение всего маршрута Волок-Туркестан?

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI на перевале ТосорА. Мочалов: Ну, в общем и целом, я, честно говоря, не ожидал, что машина пройдет по всем спецучасткам, которые мной подготовлены, у меня была большая надежда, что Алексей все объедет, но, так как русские не сдаются, в общем и целом, объезжать у нас все это не принято, поэтому

    неожиданно и качественно машина все проехала!

    То есть, какие-то легкие повреждения должны были быть и могли бы быть даже на более подготовленных машинах, но при этой длине базы какие-то мелкие касания камней, оторванные фартуки – это вообще детский сад, потому что там, по сути, любая ошибка могла стать фатальной, потому что можно было пробить редуктора мостов, можно было пробить коробку, перебить всяческие патрубки, радиаторы и так далее.

    Audi Q7 2015 3.0 333 л.с. TFSI на реке ПянджВ общем, список проблем, с которыми вскоре можно было столкнуться, он просто огромный, но машина все достойно, однозначно, перенесла, какие-то мелкие глюки по датчикам, по всяческим ошибкам – это все простительно, потому что она не приспособлена для этого.

    Она не Touareg! У Touareg изначально заложены в концепции его эти внедорожные способности, а в Audi Q7 это даже не предполагается.

    Поэтому, в общем, будем закрывать глаза на всяческие мелкие сбои, тем более, что они не ухудшали качества передвижения, никого и нигде не задерживали, машина не стала обузой.
     
  3. Бабасик

    Бабасик Новичок

    1 окт 2015
    13
    И верь после такого заказным тест драйвам........
    Владельцы---поделитесь мнением о подвеске и расходе соляры
     
  4. ALEXVASABI

    ALEXVASABI Новичок

    25 июл 2010
    50
    AUDI Q7 New 2015
    Диски от А6 на Q7 не подойдут. Вылет разный.
     
  5. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    Прошел порядка 1200 км (60% город, 40% - трасса). Комп. показывает средний расход 9,8л/100км. Считаю это вполне приемлемо для данного двигателя. Для сравнения - на 2-х литровом дизеле (BMW X3) при 175л.с. средний расход (за 4 года) был 8,5л./100км
     
  6. Pepel

    Pepel Завсегдатай

    21 июн 2015
    549
    SQ7
    про подвеску мне сказать нечего... ибо у меня пружины - смотри выше в форуме почему.. а по поводу расхода, городской режим - 9,5
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    У меня на движке BUG 2006 года и 6 скоростей средний был 8,5 литра. По трассе с полной загрузкой -7,3 литра. И на немецких автобанах 9,0 литра. Новая машина с 8 скоростями, с облегченным кузовом и сверх новым движком обязана есть минимум на 20% меньше. Если нет - то зачем они её сделали вообще????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    это как? педаль вообще не нажимать?
    на ку7 средний расход у меня 14,5 как раз BUG
    На соренте старой рамной - 13 был 2.5 TDI 170 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    я канеш все понимаю... наверное это 2 авторитеных чувака и все такое, но на тестдрайве я загнал куху new в серьезные буераки весьма характерные для РФ, она себя чувствовала там совсем не плохо, точно не намного хуже прошлой, при том что на асфальте рулится как легковая.
    единственное чем она хороша - как она едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Неужели, и на сколько отличается? На сантиметр)))))?
     
  11. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Типа как Поршэ 911ГТ3 или Понтиак 83 года выпуска))))?
     
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    поршей мы не катали)
    но намного лучше прежнего точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    неее, как 911 turbo s:)
    тебе хотелось брутальности, а вышло наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    байки рассказываете ... 8.5 это по пенсионерски и без пробок
    если чего тема на форуме по расходу есть и ни у одного нет такого оптимизма и розовых очков
     
  15. John Kennedy

    John Kennedy Живу я здесь

    15 сен 2013
    1.717
    Q7 4M 3.0 tdi custom
    Фары бы переставить с новой на старую.
     
  16. AEG

    AEG Участник форума

    26 июл 2009
    184
    Q7,amg,porche
    кто нить вкурсе подходят диски от старой ку7 к новой ? все параметры идентичны ?
     
  17. vist_

    vist_ Новичок

    4 авг 2015
    17
    Абсолютно согласен со всем написсаным о подвеске!
     
  18. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    #4758 Y-10, 9 окт 2015
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    И в третий раз старик закинул невод...
    От старой не подойдут.
    R21 9.5J 5х112 et33 шины 285/40R21
    R20 9.0J 5х112 et33 шины 285/45R20
    R19 8.5J 5х112 et28 шины 255/55R19
    R18 8.0J 5х112 et25 шины 255/60R18
     
  19. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    все другое, вылет, сверловка, резина .... вообщем разные планеты
     
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Фотки похерил уже. Где то на форуме выкладывал - кажись когда ездил в Финляндию за полярный круг... А в Германии невозможно ездить без педали)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...