+100. При спокойной езде по трассе у меня дисплей может показать средний расход 13,5 литров (бенз., 4.2). Т.е после полной заправки, до того, как загорится красная лампочка, я должен смочь проехать где-то 650-700 км., чего не получалось никогда. Если же мерять по баку, расход получается минимум на литр-полтора больше.
Не - я ленюсь. Так как все, что делает последнее время концерн " народное авто" - стремится к одноразовости - стараюсь держать бак наполовину полным всегда. Так - на всякий случай. Ну и по компу в нынешней Q3 могу утверждать - он врет в пользу пессимистов. Ибо по баку получается расход ниже)))) при показаниях 6,9 на сотню - реально 6,4.... Или бака в 64 литра почти на 1000 км пути. Правда такого эксперимента насос может и не простить...
на статистике от себя и клубней... мало того родные (от завода) параметры расхода тоже не вписываются в ваши .... я больше верю своему кошельку и калькулятору , который не раз мне доказывал что комп врет безбожно с погрешностью 1-3 литра
А в бак солярку мензуркой наливаем?) комп не врет больше - чем не доливают на заправках. На Лукойле воруют минимум 10% - как только заказываешь больше 20 литров..
Сегодня проехал (дизель) около 100км по трассе. Средняя скорость 140 км, без резких торможений и разгонов. Показало чуть меньше 10.
Да ладно? Прямо 3.0д прёт с нуля, как 4.2д? У меня на мокрой дороге колёса в букс срывает, 295мм. Ежели это так, то зачем платить больше)))? Скоро надо ждать видимо 2.5 литра, со схожими характеристиками или даже 2.0
Вот моя. 3630 (база) + около 1730 (опции) = 5360 - 4% скидка = 5150. Заказал бизнес-пакет (около 800), расширенная отделка салона кожей (300 с чем-то), audi matrix (+65), mmi + virtual cockpit (200 с чем-то), камера 360 + автопарковщики +rear seat entertainment + массажи + много всякой недорогой мелочи. В принципе, большинство самых важных опции идет в бизнес-пакете. Как писал до этого дозаказал бы управляемые задние колеса + камеру ночного видения.
Немалый вклад ведь внесла коробка. Так 4.2л нет уже, соответсвенно и заплатить не удастся почему? Если при средней 100км/час расход менее 7л(реальных) даже на рестайле то почему при 140 не может быть 10л(пусть даже реальных). Естественно разговор о описанных им условиях(100км без резких торможений и разгонов)
Ну будет же, что то больше или так и оставят два доходяжных двигателя)))))? Коробка там не ДСГ, тот же гидротранс, да ещё нежный ЗФ((((
Он же четко указал, проехал всего 100км, по сути без разгонов и торможений. Даже у рестайла на 8АКПП при средней 97км/час(при таких условиях) комп показывает 6.3л! У него при 140 легко комп покажет менее 10л, да полагаю при таких вводных данных и 10л реальных вполне возможны.
Полагаю для VAG век многотиражек канул в лету Со временем и на Туре 4.2л пропадет. Если бы DSG переваривал хороший момент то и от гидро полностью отказались бы(-:
На новой точно ZF??? У меня Aisin на рестайле. Может отсюда и приход хороший по сравнению с рестайлом?