На автомобиль в производстве удалось добиться только 8% скидки, но опции сформировал какие хотел(фаркоп, адаптивный круиз, системы безопасности, Matrix...). По поводу Bose хотелось бы услышать еще мнение владельцев, на стоящем в шоу-руме автомобиле мне понравилось звучание.
ЗФ8 ни у кого не вызывает нареканий, как, кстати, не вызывала и ЗФ6, если конечно не ездить по 200 и больше тыс. км.
Значит я тупо не везучий, у меня умерла на А6 к 120 000. На А8Д3 проблем не было. Но Айсин мне ближе к сердцу, хоть и туповат(((.
Ай яй яйhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261913&page=9 не прав насяльника! Сообщение 167
На старом добром ZF5 я на двух машинах наездил более 300 тыс.км. на каждой, до кап.ремонта акпп. Причём вваливал так, как не в каждом фильме "Форсаж" вваливают.)))) Коробка была очень надёжной.
Bose играет ниже среднего для меня, не плохо конечно, но на сейчас взял бы систему выше классом, попробуй на тесте, на ходу послушать и возьми "носитель" который слушаешь в своей и сравнишь качество.
С таким количеством настройки звучания,весь тест-драйв будет пробывать, мне нравиться, долго сидел и настраивал под себя. У всех разное восприятие звука и цвета и кому что нравиться из марок
кстати, соглашусь. Но я бы не сказал, что прямо критично. Да, она жестче, на "нормальных ямках" пробивает подвеску до отбойников (или что там), но она более собранная, что ли. Т.е. общее впечатление от ново ку7 на плохой дороге мне понравилось, но она другая, факт. Для Москвы и мегаполисов - ок. В регионах с убитыми дорогами будет меньше кайфа и больше тряски имхо... Машина для ровных дорог, это ее предназначение.
Седня на глаза первый раз попался новый Q7. Ужасное уе..ще. Не представляю как такой дизайн можно купить за свои деньги. И как вобще дезигнеры ауди дошли до таких форм.
Первые косяки пошли: Ещё обкатку не прошёл, стоит виртуальная панель, на ней имеем надпись: "ошибка панели приборов, часть функций безопасности не отображается, обратитесь в сервисный центр" (текст написал примерный, дословно не помню). На поведении машины не влияет, времени в сервис гнать пока нет, поеду разбиратся с этим на следующей неделе. Вася есть у знакомого, но сами пока не пробовали ошибки читать и не факт что в Васе уже есть новый Ку7
Я проехал на новой порядка 2000км, с-лайн пневма, в основном дороги были ровные, но местами попадались неровности, стыки, лежачие полицейские. Так вот по таким незначительным неровностям ехать комфортно и проходит она их лучше чем прежний кузов и даже мой новый рэнж на стыках и выбоинах менее комфортен(почему так не знаю, сам по себе рэнж очень комфортен). Ям не было и испытать в полном объёме ещё не довелось. Скорей всего авто рассчитан на нормальные дороги, чему я не удивляюсь. Вообще это я про европейскую версию новой ку7 с дизелем в 272л.с. Не думаю, что подвеска на Россию иная.
немного лирики... при выборе авто: 1)удобство посадки и качество салона; 2)шумоизоляция; 3)не маленький клиренс и(или)умеренный расход; 4)комфортная энергоемкая подвеска. У нас дорог нет-ВООБЩЕ-одни направления.ездят в большинстве на ЛК200 оновленных,тот же но лексус,есть несколько туарегов и ку7.каенов нет по той причине что негде раскрыть их потенциал. лк200 по ходовых отлично-быстро,приятно,но я не куплю по причине рамы-посадка и низкий салон. думал в ку7 будут все мои 4 пункта,но тут облом с подвеской,а ездить и вздрагивать на каждом бугорке за 100 штук как то не прилично.придется брать тура--жаль токо что зря ждал полтора года-обломчик...