Ку7 уже не люкс, к величайшему сожалению. Люкс как правило имеет в своей гамме большие и мощные двигатели, здесь же этого нет и возможно не будет.
А чем этот не угодил: Audi SQ7 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 435 л.с. Дизельные BMW X5 X6 видимо тоже не люкс, у них максимум дизель 3.0
В 2012 году я выбирал большой кроссовер для себя, смотрел Рейндж Ровер (3-й еще был тогда), BMW X5, Mercedes ML, Volvo XC90 ну и Q7. В итоге расположились машины в следующем порядке у меня Рейндж Ровер, Q7, ML, X5, XC90. В итоге испугавшись мифов о не надежности Рейнджей и не желая покупать старую модель, так как все ждали уже новый, я купил ку7 и не пожалел ни разу, отьездил на ней 2 года, ни разу не усомнился в правильности выбора, ну посматривая на рейндж правда. Продав ее я купил таки РР 3-й в итоге. Но ждал я новую ку7 всей душой, и сейчас я познакомившись с ней, ту же саму пятерку машин расставил бы иначе уже (машины 15-го года): Рейндж Ровер IV, BMW X5, Volvo XC90, Mercedes ML ну и Q7. РР, BMW и Volvo сделали колосальный шаг вперед, Мерс тот же что и в 12 году, но если заменить старый ML на чтото по новее, например GLE, то новая ку7 смотрится жалко.... Реально это тень первой ку7. Жалкий олроуд....
А вы катались на XC90? Я побывав на тесте XC90 в описываемый Вами ряд её бы вообще не включил. GLE в салоне тот же старый ML. Просто я к тому, что много сообщений, что машина плохая и не оправдала ожиданий, только из-за того, что конкретным людям не нравится внешне. Чем конкретно, кроме субъективной оценки внешности, q7 хуже конкурентов?!?
Тоже не понимаю комментарий выше. Я тоже метался между Ренжем,ХС90 ,Х5 и ку7 1)Ренж ну не стоит он своих денег никак! Только супер удобная посадка за рулем больше ничего там НЕТ! Ну и внешний вид 2)X5 это вообще развод, старая начинка только обертка другая ! Жесткий до несерьезности 3) ку7 на сегодняшний день самый честный автомобиль за свои деньги и самый лучший в своем классе ! Ренж закурит в сторонке по всем показателям, кроме посадке и внешнего вида. 4)Вольво xc90,единственное что понравилось это,система вентиляции автомобиля ,реально в машине чистый воздух всегда.
Рейндж дороже, соглашусь, но вот с тем что своих денег не стоит-нет, это объективный показатель его показывает обьем продаж машины в штуках. В штуках РР 4 продается очень неплохо, это видно по количеству машин на дороге. Мне он сейчас тоже не по карману, поэтому я и пошел на тест драйв ку7. У меня в семье несколько машин и вот ку7 и РР основная моя машина, от нее требуется статусность и удобство в салоне. Я думаю это как раз основное требование к премиальным топовым кроссоверам у большинства клиентов. А вот такие "минусы" типа жесткости и тд... ну я не знаю как это зависит от шасси, при наличии пневмы и дисков колесных от 18 до 22 дюймов, нужно нажать кнопочку или поменять диски и все, нет минуса. А вот выбор двигателя это серьезно, у жены на A7 3.0тфси, на рейндже 3.6 tdv8 и вот какой же я должен предпочесть на новом ку7? А субьективно для меня это олроуд, хорошая машина, но не то за что ее выдают мне в салоне....
Q7 по размерам сопоставим с РР4. По поводу двигателя так и не понял, но 3,6 очень старенький и больший объем, в данном случае, ничего не значит. Лично меня на РР4 растроило, что за 3 года мы так и не смогли победить грохот в подвеске (чего только не меняли: от стабилизатора до стоек а сборе), плюханье топлива в баке, стук компрессора при торможении, не говоря уж об убогой графике как приборов, так и навигации....это все не добавляет премиальности авто. Зато мотор 4,4 должен тешить самолюбие
Тоже был Туарег дизель 2,5 (R5). Между ТО доливать не приходилось. Правда, тут надо смотреть на пробег между ТО. У меня это порядка 12т. км (ну, и манера езды, очевидно, влияет). На нынешнем Q7 (4М. 3.0D) пробег пока всего 1,5т. км, но по компу масло пока на максимуме. Кстати, а щуп масленый у нас есть? Или только комп?
Вот как нас избаловал производитель авто.... Есть щуп или нет узнаем только через 1.5т.км. У меня один знакомый купил кайен новый из наличия в прошлом году, пригнал из Москвы и спрашивает : - "А у него пневмоподвеска есть или нет ???".
Хм... Так я и спросил ровно потому, что, отъездив на BMW X3 более 2-х лет, только после этого срока узнал о наличии физического щупа . И то, если б не перестал обслуживаться в офиц. сервисе (где нет доступа в ремзону) - так бы и не узнал... В инструкции по эксплуатации он не описан, а запрятан так, что если не знаешь, что он есть, так и не найдешь...
Да лана...))) даже у нас в провинциях на слово хочу сразу предлагают халатик и кресло ставят около машины для посмотреть!))) Чай-кофе по умолчанию...)))
Везет вам в Казани... У нас тоже можно, но, как правило, через скандал, а скандалить не всегда есть настроение...