Понял, теперь не как раньше Вами предполагалось, объем двигателя определяет принадлежность авто к Премиум сегменту, а наличие мотора 500+ л.с. А все отальные модификации бюджетный класс. Мне не нужен мотор 500+, мне нужен комфорт, безопасность и экономичность на дальние расстояние при хорошей динамике, значит буду ездить на бюджетном q7, как и другие нищеброды на бюджетных РР 3.0,4.4, Х5,6 МВ....ну что поделать раз не купил мотор 500+
Нет, не надо утрировать! Я не хочу думать, что ты не понимаешь. Премиум авто, в пределах модели, просто обязаны иметь мощные двигатели, иначе они таковыми являться не будут. Не я это придумал. от объёма и сейчас зависит мощность
Есть большое кол-во людей, которые просто спросят, че у тебя Q7, ну ты крут, X6, тоже крут, а что там может быть барабан или полный фарш, ИМ ПОФИГУ и знать они этого не знают и не хотят знать...тем более про мотор))))))
Я так пологаю к тому, что марка определяет премиальность, а не мотор и плюшки которые есть в машине, хотя сам добавил много плюшек для себя любимого. Q7 только вышел и если маркетологи решат, что нужен мотор 500+, то он появится. У Q7 целевая аудитория другая, не как у x5 и тем более х6, ценности другие.
Хорошо, допустим Ауди это премиальная марка и прямо все модели у неё премиальны? Так ты считаешь? А такая марка как Ниссан, премиальна? А на основе чего, что это будет за мотор? 4.0ТФСИ больше на ум ничего не приходит. Но это далеко не факт. Да что ты говоришь? И чем же отличается нынешняя Ку7 от Х5, по ценностям например.
у каждой марки свой покупатель, и не надо забывать про моду и на машины в том числе, я помню те времена когда х6 был новым и все говорили ,что это такое, а потом все купили его. и теперь мерс выпустил тот же тип.
babai да при чем тут марка то? Из тройки немецких производителей я бы покупая компактный седан купил A3, среднеразмерный седан купил бы A6, покупая большой кроссовер я бы купил X5, выбирая универсал взял бы CLS SB. Вот и решай какая для меня марка премиальные Что касается моторов, то в премиум классе целевой клиент хочет иметь возможность купить машину с V8, а вот наличие 4-х цилиндрового мотора, как у XC90 не добавляет премиальности марки. Это не значит что он купит V8, это указывает на нишу модели. Самый продаваемый Кайен имеет 3,0 дизельный мотор, но задумайтесь, если бы изначально в начале 2000-х его презентовали только с дизельным мотором в 200 сил? Как думаете его бы приняли покупатели и пресса? Напомню из истории, именно установка на 7-ю серию BMW мотора V12 перевело ее в разряд соперников S600 и A8. И именно поэтому сейчас Hyndai с гордостью везде рекламирует что на их Генезис теперь можно заказать V8.
Ниссан не была и не будет премиальной маркой. Японцы туда Финика продвигают. У Ауди все модели премиальны в своем классе. У Ауди достаточно моторов и мне индифферентно из чего если будет спрос, они будут делать мощный мотор, для этого у них есть инженеры. По поводу ценностей, у Ауди в базе стоит система безопасности, которую у БМВ предлагают только за доплату. Пневму у БМВ захочешь не купишь. Я же говорю, для разных целевых аудиторий, которых объединяет только высокий достаток. Бмв часто для понтов больше берут, в комплектации "барабан идишн"
Я вот считаю, что МВ отстали от всех и в т.ч. От Ауди. И держатся только на бренде. Мне на CLS даже эл.ручник и доводчики не заказать было и это 2015 год. Межсервисный интервал 10.000 км. Виртуальная панель только у s-klasse. Шум в салоне CLS на 19 колесах, хоть выходи. GL, ML,E еще Меркель молодой помнят! Фары с бамперами меняют и все. Вот когда выйдут новые модели у них, можно будет говорить, а пока q7 самая свежая. Х5 тоже по большому счету фантик поменяли. Я хочу ездить на современном автомобиле, а не на автомобиле с Новыми фарами! Именно по этому не покупал старый q7.
езжу в режиме автомат и в городе и на трассе(автомат включения дальнего- ближнего) никто, ни разу не маргнул. Само, что то включается, выключается на трасс, почти всегда горит индикатор дальнего света, прям видно лучи света ни одна встречка не моргнула. светло как днем. Лучший свет из опробованных штатных фар.
Будет вам V8, не волнуйтесь. SQ7, 4-литровый битурбодизель с электрическим нагнетателем. Вот только сил у него будет 430 - до 500 не дотягивает. Зато момента 800.
Ну да, ну да. Между 222 и Семёркой пропасть, такая же как между Семёркой и Аудюшным абортом - А8. Единственное с чем не поспоришь)))). Что у тебя было до неё?
Что за желание передергивать?!? Я же указал модели МВ которые считаю откровенно старыми. Q7 конкурирует с ML и GL, причем тут s-classe. Был CLS и Тур, которым очень был доволен и если бы не плохая окраска, точно бы не продал.