Ну что бы идти в ногу со временем например. Даже на телефоне никого уже не удивить Фуллом, да и Ультра, 4К
если ты готов мириться с тупостью работы такой системы) для 4К нужно очень мощное железо и софт. Но главное в чем смысл. Видишь пиксели с места водителя, "лесенки" в графике? значит все хорошо
Да ладно, не супер комп для пентагона ведь, говорю же в телепонах есть 4К и игры играют, и вес маленький. Мультимедия всегда была ушлепанской в авто и сейчас ничего не меняется, камеры дрянь, всё плохо. ИМХО
Так ты этот телефон с 4к попробуй на ночь оставлять на улице при -40 Я как то продавал ноутбуки для военных и строительных целей, защищенные, так там тоже при цене в миллион характеристики были по тем временам, что хотелось заплакать
Пыле/влаго/ударо прочные ноуты, это другое, товар штучный и дорогой. Но в Машине кроме возможных перепадов температур ничего нет, элементная база одинакова, экономия - вот что главное.
Уверен что заметишь разницу Фулл и 4к? Нету смартфонов с полноценным 4К потому что это не нужно, понт чистой воды. А про камеры соглашусь, почему не могут взять хорошую матрицу не понятно
если отбросить рекламу - графика полная хрень. не знаю какие полезности она может дать, внешне красивей обычный спидометр.
Я не знаю как они это сделали но боковые и задняя камеры ПОЧТИ не засираются, передняя понятное дело "туман". Два дня дождик лил, вся машина была в г-не.
Подтверждаю . проехал в дождь пол Москвы . задняя камера при включение удивила своим качеством предыдущая была б в хлам
Опыт эксплуатации Проехал на дизельной NF уже 2200 км, расход средний 9,7 л. Всем доволен. Выявил два недостатка новой модели : 1) при включении обмыва лобового стекла в движении жидкость через несколько секунд попадает на стекло передней двери. Соответсвенно почти всегда грязное, с разводами стекло. Это вроде мелочь , но постоянно о себе напоминает. Приходится чаще, чем того ожидаешь стекло протирать. На предыдущем поколении такого нет. На окна пластиковые дефлекторы ставить не хочу. Встаёт вопрос как бороться с этим? Могли бы конструкторы обратить на это внимание и сделать бортик повыше на боковинах лобового или направить поток жидкости по другому. 2) почему на 4-зонном климате нет возможности включить направление обдува сразу в три направления : ноги, голова, стекло. На предыдущей модели и на туареге такая возможность есть. Иногда пользовался. В остальном все нравится.
1) Была такая же фигня на BMW X3. Ставил дефлекторы - не помогает. Реально помогает антидождь (как на боковые стекла, та и на зеркала). Стекла остаются чистыми существенно дольше.
Столкнулся с такой же проблемой, по сельским дорогам, как в танке только вперёд обзор, и грязь на началах порогов резинки не держат. Посмотрел электронный щуп после пробега 1200 км, 1/5 нет масла показал
Что правда пороги грязные ? Ребят у кого ещё так ? что-то читаю отзывы и всё меньше хочется ауди кузибен(