Владел такими автомобилями: BMW 5 e60 ,BMW x5 e70 ,Audi A7 ,RRS , bmw 5 f10! Думаю достаточно... Тк вот, от замены до замены расходовали 1 литр масла. P.s. Отвезите свой Ку7 на сервис ))
Судя по Вашим авто слышу совет бывалого...На сервисе...Человека. Все авто которые Вы назвали ,могут иметь не совсем удачные модификации моторов в плане расхода масла. Это не показатель. Вам не повезло с авто, а мне повезло. В сервисе я бываю часто, я там работаю. Только моя Кушка стоит на парковке и ждет меня, а BMW в сервисе ждут запчасти. Когда в 10г стоял перед выбором А7 / Ку7 взял последний, и ни разу не пожалел. А7 3.0ТДИ тоже считаю отл.авто кстати (но не 2.8...)
Дружище, мы не меряемся ничем... Я озвучил же, что расход литра масла от замены до замены считаю нормой для любого авто. У меня его нет совсем, что в этом плохого. Я тоже раньше менял авто раз в год, но Ку7 долго не мог найти замены. Пока Кай дизель С... Мотор тот же. Это важно !
Да причем тут кто сколько и когда менял машины ... Разговор о том что, расход масла в 1 литр это норма!
Что значит сказка? У меня ни A6 ни Q7 масло от замены до замены не просят. Обе дизели, но ведь европейки
Портит, но мне последнее время кажется, что я хочу 8ст. Уже скоро 200 000км, без головняков и обслуги, это я про АКПП
Приехал в дождь из Минска в Москву. Когда парковался, сам удивился тому, как хорошо показывала камера.
Согласен, без головняков. Но блин, даже в "S" ну тупая... В эти выходные 200 тыс. моя прошла без вмешательств. 8 ступка по слухам не лучше.
4 года отъездил на А6 С6 дизеле 3.0. Продал с пробегом 140 тыс. Масло тоже не жрал. А может и жрал втихаря, а я и не в курсе был. не было там электронных щупов я и жил спокойно.
Как откатавший на 6Тупке 5 лет, теперь на 8Тупке (старый кузов) могу сказать, что 8Тупка не сильно шустрее, просто чаще щелкает Для спокойного движения ок. Если хочется чуть активнее, то только S, но спасает именно за счет более длинных "ходов" передач. А вот в новом кузе - это просто сказка. Она работает ничуть не хуже ДСГ на моей А5... И да, классический автомат, конечно, приятнее - меньше рывков, можно сказать. Но тут вопрос цены - ДСГ стоит в 2-3 раза дешевле при производстве