Ребят, а какую зимнюю резину нешипованную в размере 285/45R20 для новой Q7 купить? И где, за разумные деньги. Может заграницей на заказ? Машина только через месяц придти должна.
Кто что думает по поводу 275/50 R20??? Встанет, нет? Кто из обладателей уже переобулся? В какой размер?
Это одна из трех опций, которые я не заказал (не заказал еще фаркоп и стеклянную крышу). При окружающей температуре в 30 градусов и выше тепловизор не хорошо видит объекты, т.к. небольшая дельта с окружающей температурой. Опять же, если человек хорошо укутан в одежду зимой или неплохая шубка у животного. Постоянно смотреть притом на приборку... Маленькие объекты различает плохо. Если установлены матричные фары, то, как мне кажется, данная опция становится маловостребованной: и так всё хорошо подсвечено фарами. В городе бесполезна вообще, лишь только ночью на пустынной дороге. Может быть, стоит задуматься, если постоянно ездите по трассе ночью, но опять, если имеются в наличии матричные фары... http://www.youtube.com/watch?v=_0wwcU_IlwE
Я так понял хрень полная, если ехать больше 80 завалишь чела. Надо взять попробовать) Вы реально убиваете нивоводы(
Хм... Похожая история... Вчера (почитав форум) стал снова проверять и обнаружил, что типа не хватает порядка 1/4 (до этого проверял дней 5 назад - было 100% при пробеге 1,7 тыс. км). Ну, думаю, началось... Сегодня приезжаю на работу - меряю (по инструкции - заглушил, включил зажигание, подождал немного, замерил) - опять таки, не хватает примерно 1/4. Снова запускаю движок и повторяю процедуру - с удивлением вижу, что масло снова на max... Короче, видимо, для объективной картины нужно таки дождаться появления сообщения о недостаточном уровне масла на приборке...
Тоже воткнул симку с LTE, можно теперь в MMI задать Google Earth в качестве карты для Navi... Всеработает, но вот только с пробками непонятка. Вроде ж должны быть, но я их не вижу... Разбирались с этим?
За счёт уменьшения пятна контакта, увеличивается давление массы автомобиля на это самое пятно. И как следствие сцепление улучшается. Как то так.
Вопрос к представителям ОД, если тут таковые есть... Есть какие ни будь новости по поводу SQ7? Когда должны показать? И правильно ли я понимаю, что сегодня на Q7 нельзя заказать черный стайлинг экстерьера (оконные молдинги, решетка радиатора и пр.)?
Отчитываюсь по посещению сервиса: Ранее писал что Виртуал Кокпит выдал ошибку "ошибка панели приборов..... Обратитесь в сервис" Ошибку не исправили, вроде есть акция по заводу-обновление прошивки. Прошивки у моего дилера нет, будет через 1-2 неделю. Если не поможет- замена виртуал кокпита. Из общих наблюдений: 1. Стоит обогрев лобового стекла. Там не спираль, как обычно, а пленка внутри триплекса. Работает оч хорошо, НО! С этим стеклом не работает антирадар. У меня Бел 65-ый, камеры берет за 500-1500 метров в зависимости от условий. При установке в ку7, радар срабатывает за 30-40 метров до камеры. Залёт 100% 2. Проехал на ку7 3.0 дизель тот же маршрут что делаю каждое утро на А7 3.0 дизель. Это 90км из них- 30 км город на скорости 60-100 и 60км трасса скорость 130-150. На ку7 вышло 9.2 л/100км, на А7 обычно 8-8,5.
В инструкции не указаны зоны, свободные для сигналов GPS (обычно перед зеркалом заднего вида)? Установка РД в такую зону позволит его значительно оживить, хотя дальность его видимости все равно будет похуже, чем с обычным стеклом. Где-то на просторах сети видел темку, в которой автор распотрошил РД, радарную часть засунул в район решетки радиатора, а экран, зуммер и кнопки очень аккуратно вывел в салон (ЕМНИП, Фокуса) и достаточно красиво интегрировал с интерьером авто. К сожалению, тему эту потерял, сам пару месяцев назад искал, чтобы освежить в памяти, не нашел
шутки за 300 вы сейчас не со мной спорите, а с мировой практикой по ралли-спорту, к примеру. по снегу одевайте охотничьи, а я на беговых, пожалуй, - та же тактика
Обиделся, старался попасть как минимум в категорию 500. И на каких тяжёлых СУВАх проходит обозначенное ралли?