Она не для наших дорог, сыпется, дорогая, хлипкая Гемороюсь сейчас с ней на А6 и проклинаю её создателя!
кстати о мерседесах, интересно почему они не ставят омывайки на диодные фары, а все остальные (что вот новый Q7. что на новом волво хс90) продолжают их ставить? давеча манагер в салоне мерса с умным видом мне объяснял. что на диодные фары омывайки не нужны, только так я и не понял почему.
Они объясняют это тем, что капли оставшиеся на диодной фаре могут преломить свет так, что он сильно ослепит другого водителя. Читал в статье.
Ептить. Капельки у них там... Пускай в Россию приедут, тут говнище на дорогах преломляет все лобовое стекло!
Ксенон тоже сильно подвержен преломлению, в дождь встречные иногда моргают. Но от грязи дела обстоят еще хуже, поэтому и ставят омывайки. Уверен, что диодам грязь тоже нравится меньше, чем капли воды. И как тогда в дождь ездить с диодами?
Омыватели фар вещь не эффективная, сколько не лей жижи, грязь, которая чуть подсохла не смыть (они в России свои машины просто не испытывали). А в дождь и омыватели не нужны, вода размягчает и смывает грязь под действием воздушного потока. Мерсовцы правильно поступили, что убрали омыватели.
омыватели в машинах, без европейских заморочек висят на отдельной кнопке и это правильно. надо - включил. а еще лучше очистители, но их не ставят в приницпе. пешеходам вредит.
Они тупо брызгают на фары после запуска мотора при включенном ближнем свете. При этом заливают чистый кузов, если помыт и безбожно расходуют омывайку. А заморочки с отключением предохранителей, это лишний гемор. Плюс крышки омывателей периодически воруют гопники. Вот спрашивается - и нафиг они нужны?
На ку7 омыватели не очень моют, а вот на Рэнже в прежнем кузове реально хорошо отмывает, но расход омывайки лошадинный, там бачок литров 8-9 расходуется в слякоть за день. Romario100, почём кай сейчас? Они цены в конце января ещё не знали, говорили заказывайте, а цена потом))
Romario100, почём кай сейчас? Они цены в конце января ещё не знали, говорили заказывайте, а цена потом))[/QUOTE] Роман привет, S Diesel сейчас в базе 4,960 млн.р. В январе прошло первое подорожание на 6%. Как объяснил мне менеджер политика Порше в России, плавно вводить подорожание, что бы не спугнуть клиентуру. Следующее подорожание ожидают в районе 6% в апреле. Если к базе плюсануть опций, чтоб все радовало, то получается в районе 7 млн. На сегодня автомобили Порше продающиеся в россии получаются самые дешевые в мире. Если перевести на курс валют, похоже на правду. Квоты на S Diesel на май 2015.
Привет, тёзка!) Ну вот, порш начал пряниками заманивать)) Да сейчас все стараются ценник держать минимальный, а что делать при таком спросе, это рынок... Машины у нас сейчас реально дешевле чем в заграницей.
АААААА! .... на него будут ставить 2.0TFSI 252hp ! Приплыли... К нам, вроде бы, пока не должны эти овощи возить. Дизель для РФ будет 249 л.с., а не 272 стандартные.