да это понятно, штуки 3 евро за это попросят Меня больше смущает рядная четверка на ку7, хотя и отличный двигатель, у самого такой, но не для ку7 же!
А я друзья мои не дождался, заказал себе сегодня S Diesel.. В мае приедет. Так что скоро моя любимая кушечка в продаже появится Не впечатлил меня новый кузов
Ну, честно говоря, мне любое поколение кайена больше кузи нравилось всегда, особенно внутри. Да, второй поменьше кузи, но какой там салон!!! А с выходом нового кузи сомнений уже точно нет. Останавливает только то, что на текущем кузе еще года 3 точно проезжу , ибо новый пока + кайен по цене всегда кусался относительно кузи и ГЛ всяких.
Отделка в кае по любому лучше, даже по сравнению с новым ку7. сидения 18 ти позиционные вообще улет.. Конечно нет всех этих новых мультимедийных фишек как в новом ку7, но не надо мне их, драйва в S Diesel на порядок побольше. На Кузе своем 6 лет с новья проездил, одни положительные эмоции, как от надежности так и от внешнего вида. А ценник на кай только на 6% пока поднялся, что ниже остального премиума с учетом подорожания.
Новый таурег внешне интереснее нового q7, q7 стал похоже на универсал. А в каене кроме фар что-нибудь поменяли?
не буду спрашивать про цену, но в октябре старые кузи в нормальном фарше 3.0 были по 2,8-2,9. А кайенчики - ближе к 4... ну разница ощутимая А если сейчас кузя будет = кайу, то тогда выбор очевиден. Хотя ВАГ не дураки же цены ставить одинаковые на "дружественный" премиум.... Либо порш подтянет, либо кузя будет ниже плинтуса стоить
У кузи и кая разница около 0,5 млн в базе была. Не так много. Да фиг с ним с ценником. Если взлетит выше плинтуса, пока заказ выполняют, залог возвращают в полном объеме. В салоне Порше пустоган, стоит одна тест-драйвовая машина на номерах, все раскупили...
В кайене кроме задних фар и не надо было ниче менять Там все итак хорошо. На самом деле по мелочи много чего поменяли, в т.ч и моторы обновили.
Это ваговский 2TFSI отличный? Он же масложор, а если это исправили, то там не забывайте цепь менять каждые 30 или 40т.км. В сервисе увидел объявление, аж не поверил, там подробно описано какие косяки есть у этого двигла. Romario100, правильный выбор, учитывая сегодняшний ценник, я бы даже сказал лучший.
Возможно да. Есть один нюанс. Машину произведут в мае и если ценник нереально повысится на нее до этого времени, то выкупать буду по новой цене. Цену не фиксируют в договоре, даже при 100% предоплате Так что до лета еще много воды утечет... Одно радует, при отказе забирать они предоплату без проблем возвращают на любой стадии производства. С реализацией этой модели видимо проблем вообще нет, учитывая пустой шоу-рум.
Ценник поднимут 100%, но не сильно, всё зависит от спроса, они не заинтересованы чтобы ты соскочил, так что ещё можешь скидку просить по прибытию)))... Мерседес, кстати, с марта тоже отказывается фиксить цену, хотя до этого заманивал именно этим.
Насчет скидки, думаю вряд ли получится. Они эту машину за 1 день продадут и без скидки, если откажусь. Первое повышение на кайены было в январе на 6%. В апреле еще обещают одно повышение вроде на 6% тоже.
Информация к размышлению: "Ещё одна новость поступила от издания TopGear. По данным инсайдеров, новый кроссовер Audi Q7 должен получить версию RS. Компания работает над высокопроизводительной модификацией пятидверки. Да, если говорить о мощности, то в первом поколении можно было встретить даже 500-сильную версию (с дизелем V12 6.0). Но «заряженной» её никто не считал. Теперь речь идёт о машине с заниженной подвеской, перенастроенным рулевым управлением, усиленными тормозами и так далее. С мотором ещё не определились. Это может быть даже форсированный дизель (но не V12 — уж слишком тот тяжёл). Если выбор падёт всё же на бензин, то логично будет заимствовать четырёхлитровую «турбовосьмёрку» от Audi RS6. Или даже форсированный вариант от версии RS6 Plus (пока лишь предполагаемой). То есть мощность составит от 560 до 600 сил. У соперников BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS 63 — 575 и 558 «лошадей» соответственно." Полная ссылка: http://www.drive.ru/news/audi/54e1d56795a6562a49000049.html
Не будет такого ку7, с учетом того с какими муками "рожали" новый кузов. Поэтому и ребенок урод вышел
Он уже не тот, новый всего 2т снаряжённой массы, что в принципе и ставит его на одну ступень с х5,6 мл, туарегом, каеном, спортом. Как правильно написали в обзоре, это не ку7, это ку 6. Сегодняшняя всё же солиднее, и позиционировалась как одноклассник ГЛ и Рэнжа. Они опустили её в класс ниже, так что и ценник не может быть большим, не более спорта и х5 уж точно.