Иначе не смогли бы сказать "самый большой в классе" И потом GL суть увеличенный ML. Начинка, салон все то же. Между ними нет той разницы, как например у S и E классов. Те же движки, только у ГЛ форсированы. Однако GLE купе и рестайлинговый GLE (ML) уже моторы точно ГЛовские получит.
Анонсировали бензиновый гибрид для рынков США и Китая: http://www.drive.ru/news/audi/54ff082095a656157600004e.html
Ну, да... а крабовые палочки из сурими, вероятно гораздо вкуснее и тем более привлекательнее по цене, чем камчатский краб. P.S. Хорошая потёртая кожа. смотрится весьма импозантно. А для желающих иметь "вечный" салон - можно обшить сидухи кирзой... Сносу не будет.
Бмвушная крупного рисунка типа кирза мне очень нравиться внешне и она крепкая( внешне по крайней мере), на ку7 стандартная кожа не знаю как обзывается очень хороша внешне и крепка, не продавливается и держит вид. Та кожа которая на эксклюзиве мягкая и дурацкая, тянется и очень нежная. Вот и начнешь думать про кирзу...
хорошая кожа была у меня на A8 99 года и на W140 96. Сейчас я уже давно не видел хорошей кожи, которая выглядела бы идеально через пару лет.... Крикет отсулжил 100 ккм с 2007 года. Нареканий по нему нет, хотя на ту кожу с А8 и Мерса он и не похож. Вот кожа 14 лет от роду и 155 ккм пробегу У вас, кстати, какая кожа, и как ее состояние?
база - крикет, тянется и нежная - фейнаппа. Вот я поменял одно на другое Теперь боюсь за мягкую. 5 тыс. пробег - уже видны деформации...
а наппа и фейнаппа это одно и то же на ку? У меня, к сожалению, по попой не плюша, а бежевая фейнаппа
Подробнее (все сугубо личное мнение): 1. Морда в фас - за счет новой решетки как бы скошена от тебя, поэтому кажется действительно сплюснутой 2. Перед кузова в профиль - очень похож на Туарег, особенно с горизонта выше середины решетки радиатора 3. Зад кузова в профиль - примерно, как и сейчас 4. Кузов сзади - нарубили прямыми линиями 5. Салон - полная утрата кок-питности места водителя, если так можно сказать. Новая торпеда как общая столешница вдоль стены в Макдональдсе. Монитор - ну да, выезжает. Тачпадик, там, все дела. Я в этом плане аскет-старовер, как в том фильме с Максимом Сухановым: "Вот видишь ствол. Ты его хоть весь бриллиантами обклей, он же не запоет." 6. Подголовники теперь регулируются в горизонтальной плоскости - вот это реальный прорыв, я считаю. В общем, вышел из помещения, увидел на парковке Туарег до последнего рестайла - еще раз убедился в схожести по профилю. Более того, кузов Туарег в сравнении выглядит гармоничнее. И за 4 млн.рублей лично я бы лучше взял Туарег, а за 4,5-4,6 млн.рублей полностью согласен с мнением уважаемого Скифа - лучше взять Кайен Дизель. Как резюме, весьма рад, что успел заказать текущий кузов. p.s. для информации - парковка на территории Красных Холмов 200 руб/час.
Не Q9 так Q8: Среди всего прочего появились некоторые данные о флагманском кроссовере Audi Q8 (иллюстрация — работа стороннего художника). Эта машина длиной более пяти метров поступит в продажу в течение ближайших трёх лет. Ей пророчат платформу MLB, снаряжённую массу меньше 2000 кг, бензиновые и дизельные двигатели (V6 3.0, V8 4.0), гибридную и электрическую модификации. Главными рынками видятся Китай, Ближний Восток, США. Источник: http://www.drive.ru/news/audi/54fff6a795a656c7d500002e.html