как то странно вы сравниваете автомобили разных размеров. Я рассматривал Кай дизель и Тур при покупке Ку7. Но у каждого свои требования, если вам не нужен большой автомобиль и большим багажником то зачем смотреть на большой чемодан а виде ку7. Кай заметно приятнее внутри, более собранный в управлении, но мне не подошел по размерам салона и багажника.
Не вопрос, объясню. Для этого я сразу указал, что все есть сугубо мое личное мнение. Лично для меня нынешний Ку7 - красивый большой чемодан, а новый Ку7 - некрасивый большой чемодан. Поэтому лично я за бюджет 4,5-4,6 млн.руб. взял бы красивый чемодан, но чуть меньшего размера, т.е. Кайен Дизель, даже с условием потери 200-250 литров багажного пространства. В свою очередь, если отталкиваться от объема багажного отделения, то вместо данного некрасивого лично для меня большого чемодана, я взял бы ГЛ.
Красота так же крайне спорная оценка, если лично он не нравится, то уже ничего не сделать) Каен головного мозга
Мне сегодня один из дилеров написал о повышении цен производителем в апреле на 5%. Типа, налетай-торопись. Т.к. дальнейших уточнений не последовало, то уверен, что инфа 146%. Особенно с учетом озвученного Ауди падения продаж в феврале на 23%
Странно - по цене я считаю дешево. Что ГЛ за 4200, что новый Ку7 за 4010. То, что есть пружинная подвеска - тоже не плохо. Для тех, кому реально нужна рабочая лошадь. Я видел недавно свою машину - ей 9 лет скоро. Наппа+ алькантара - в отличном состоянии до сих пор. Не знаю какой сейчас пробег. А по цене - мы брали Кузю за 100 тыс долларов - это на сегодня минимум 6 лямов. И Гл за 100 евро. Это 6500 минимум на сегодня. Так что сейчас понятно - сколько приблизительно имели заработок дилеры. И сейчас тоже не бесплатно будут работать. Для новой Ку7 - мне не понятно два аспекта -75 литров бак и куда спрятали интеркуллеры ( радиаторы)? Ибо теперь там тупо заглушки. Ну я подожду тест драйва и информации - какие кузовные части из алюминия. Ибо если весь кузов - любая вмятина - куча проблем.
а какие проблемы? если вмятинки маленькие, такскать ремонт без покраски, то проблем вообше нет никаких! если ремонт посложнее, то опять же не вижу проблем! меняется все деталь и вперед!
Люминий ведь в принципе не рихтуется и практически не ремонтируется и нормально не красится. Или я от жизни отстал? Представляю цену нового алюминиевого капота и не дай бог крыши(
меняли багажник (ллюминь), покрасили - нареканий не было! при продаже прозванивали, даже не определили что замена с покраской были... на капоте были две вмятинки от камней! вытянули - правда уже не офы - я был сам удивлен таким результатом!)))