забыли добавить что еще есть стекло с подогревом...а вот асистент движения с прицепом реализован и на первой кушке...кожа твин лезер это комбинированная искуственная и натуральная кожа...
выбор цветов в конфигураторе - просто шик. черный и белый, 4 серебра, 1 черно-синий.... А как же красивый голубой из рекламы - извольте 3000 евро за ауди эксклюзифф. Ппц хитрые но есть и позитифф - цифровая приборка - всего 600 евро, но заказывается только в сочетании с MMI Touch, т.е. 3400 евро
Прикольно, ауди теперь продает расширенную гарантию в конфигураторе! Может куланс отменят? 2 года заводская + доп. Audi Гарантия Расширенная гарантия 1 год, макс. 30000 км 370.00 EUR Расширенная гарантия 2 года, макс. 40000 км 690.00 EUR Расширенная гарантия 3 года, макс. 50000 км 1100.00 EUR Расширенная гарантия 1 год, макс. 60000 км 450.00 EUR Расширенная гарантия 2 года, макс. 80000 км 990.00 EUR Расширенная гарантия 1 год, макс. 90000 км 600.00 EUR Расширенная гарантия 3 года, макс. 100000 км 1650.00 EUR Расширенная гарантия 2 года, макс. 120000 км 1350.00 EUR Расширенная гарантия 3 года, макс. 150000 км 2500.00 EUR
сейчас все сопли подотрут за счет первоиспытателей!))) когда подотрут, все вернется на круги своя!)))
расширенная гарантия это сыр в мышеловке. сначала заплати а потом на все ТО только у дилера. может кто то не знает но куланц на основные узлы и агрегаты работает 5 лет с момента продажи авто. вот думаю свою продавать и купить новую...с дизелем.
Да уж, смотрю на все эти сотки и 470-е допотопные и понимаю, что их время ушло... Тоже есть 570, нравится только одно - надежность, поэтому эксплуатирую его где попало, гидроциклы, снегоходы таскаю... Но вот удовольствие от езды нет, потому что если его разгонишь, то потом хрен остановишь и вся его надежность из того, что электроники в нем кот наплакал, аэродинамики нет и жена на RX новом ездит, сейчас еще и А7 new есть, поэтому всё больше на ней, удовольствие получает... Плюс лексуса в его цене на вторичке, а остальное одни минусы, для колхоза...
Гарантия в Германии всю жизнь докупалась, это у нас диковинка. Я считаю, что это нормально, купил машину более чем за 5-6 млн, не надо ныть об обслуживании у дилера и экономить несчастные 100-200 баксов обслуживаясь в шарашке?
Я все свои ауди обслуживаю по ТО у дилеров, даже 12-ти лютнюю раньше. Прочие работы - либо дилер, либо неофициалы (уже после гарантии). В Германии в этом смысла нет, ибо цены у неофициалов часто не сильно ниже.
+1 и обычный ММИ. Посему за красивую приборку и мми тач извольте 250 тыс доплатить, и в пакетах этой опции нет
я прикинул по немецкому конфигуратору, если +- нормальную машину комплектовать, то где то 5-5.2 выходит на круг.
Кстати, да. Их база равна нашей цене в рублях тпуо по околотекущему курсу. Пошлин типа нет. Можно вполне считать себе авто и множить на курс 60=цена тут в рублях Также очень огорчили в конфигураторе диски на выбор - один уггг. От Ауди эксклюзифф ничего нет, даже классики RS стиля R21 6 сдвоенных спиц нет Базовая кожа - то кожзам, т..е. искусственная TwinLeather. Базовый ранее крикет стоит + 2100, Валкона + 2500
Друзья, это обычный маркетинговый развод паскудных немцев. Они взяли моду на все вновь выходящие модели урезать выбор опций, чтоб как можно больше оптимизировать и удешевить производство. Меньше цветов меньше затрат на окрашивание, стандарт пакеты - удешевление и ускорение сборки и тд. Расширять гамму моторов первый год тоже не интересно, т.к пипл хавает итак. Через год надо им надо будет что то показывать на выставках, увеличивать спрос. Они понимают что на новую модель ожидается первый год массовый ажиотаж. Вспомните дефицит Маканов первый год. Через год добавят больший выбор цветов, кожи, пакетов, эксклюзивных фишек, более интересные моторы тогда и надо заказывать машину. А 5.2 млн это вы 3.0 TDI прикинули? Значит дизель с более мощным мотором будет стоить на 1-1,2 млн дороже..
сравнение, конечно, кривоватое, но у пропеллера 3Д и 4Д на 400 тыр. база отличается. А вот уже 5Д на 1.1 мио.
А я и имел ввиду так называемый рекламируемый в скором будущем SQ7 с дизельным мотором 385 лс, как у Кая S Diesel. Ценник будет тогда из такого рассчета как минимум 6-7 мил в за машину в более менее навороченной комплектации. Ппц, аналогичнный Порше тогда лучше брать за эти деньги.