Про 385 не знаю, но вроде в брошюре про Ку7 без всякой приставки S в разрезе 4Д идет речь про 400+ сил.
я ж сразу сказал - сравнение кривоватое. но если смотреть по силам - у пропеллера 5Д дороже 3Д на 1.1 и сил в нем 381, то у Ауди в 4Д декларируется 408 сил и ценник будет выше пропорционально. Вместе с тем, наверное, стоит ожидать, что у старшего двигателя будет и более богатая "база", как это всегда и бывало. то есть за то, что в 3Д надо доплачивать, в 4Д уже будет входить в эти 1.1. В любом случае 4Д в этом году не будет. И будет ли в России вообще - неизвестно.
Нужно смотреть ещё по тяге и надёжности, я очень сомневаюсь, что БМВ 5.0д проедет столько же, сколько проедет, допустим, Ваговский 4.2, в одиноковых режимах, не хх ход а допустим кольцо.
Сейчас все машины после 100ккм лучше сливать, если не хочется делать что-то большее, кроме ТО. На кольце в боевом режиме без подготовки развалиться любая гражданская тачка на второй тысяче.
Вот, а кто то может и 500 км не проедет. Кмк, у БМВ 3.0 литра с аббревиатурой 5.0д запас прочности минимален.
ну через пару лет посмотрим. пока что, судя по форумам пропеллероводов, минимальный запас прочности у "пятилитрового" бензина в обычном (не М) исполнении. некоторые уже за полгода по два мотора поменять успели.
Не факт. Гольф R сука злой)) Если серьёзно, то это же новое поколение ку7, маркетинг делает своё дело, а вот следующее поколение каена, это уже совсем другая история..
Первые скидки на новый Q7. Первые скидки на новый Q7: Владельцам Audi Q7 первого поколения мы готовы сделать особое предложение с выгодой до 175 000 рублей, актуальное только до 31 марта 2015.
Вобля... И это, на старте продаж? Вероятно, портфель предварительных заказов после презентации, остался пустым...
Шевроле с жопелем ушли с рынка РФ, скоро потянутся остальные... Видимо заросла тропа на пару лет точно