GM цветет и пахнет если что)) Финансовые отчетности одни из лучших за последние несколько лет. Явно что-то в России не то. Даже догадываюсь что))
Я думаю по парктроникам сама рулит ,так чтоб прицеп двигался по заданной траектории. Джойстиком показываешь как должен прицеп ехать. Прикольно.
Это искусственное цветение ,концерн который не может правильно вести свои дела -обречен ,точно так же как и ВАЗ был обречен до прихода Рено -Ниссана А в России как и всегда -воруют ,но все будет хорошо -потому что плохо уже было
Ну как я понимаю не хотят рисковать, для gm Россия никогда не была приоритетным рынком. Западу и Америке нужна стабильность, а тут хрен его знает что завтра будет. Рубль если опять начнет падать, gm-эму еще завидовать другие будут, что раньше не свалили)) Но и в случае улучшения в экономике вернется опель точно.
Им нужна не стабильность, а страна в виде тупых папуасов с бананом в руке. Если бы была заинтересованность в производстве здесь, то падение рубля наоборот на руку.
Стабильность??не уверен.. им нужен спрос и чем больше тем лучше.. а вернуться будет проблемно это факт. примут еще более жесткие нормативы по локализации и придется все строить с нуля с непонятной долей рынка.и смотрим на динамику продаж их продукции 2014 к.г. ..все очень и очень печально и перспективы в текущих реалиях еще хуже, если не вкладываться(чего опять же им не хочется).
Ошибаетесь, падение рубля мало кому на руку. Да и не падение это, а стремительный обвал в очень короткое время. Степень локализации не позволяет получить выгоду. Опять же из-за стратегии и приоритетов компании. Только не надо впутывать политику, папуасы, бананы... Вот динамика продаж - это да, провальчеГ. Зато теперь скидки, инсигния 622 000 рублей
Слишком одностронний взгляд, слишком Кому падение а кому и приобретение, из-за "стремительный обвал в очень короткое время" страна от долгов избавилась. Санкции чистой воды политика, здравого смысла ноль, экономической выгоды ноль. Производители, в данном случае GM, только из-за политики могут пострадать, ибо по инфраструктуре и вложению денег в России у них всё в полном порядке на несколько лет вперед. Потребители думаю особо не заметят отсутствия, китайцы и корейцы скачком займут эти места.
— Некоторые ваши конкуренты иначе оценивают сложившуюся ситуацию. Компании Toyota и Hyundai даже объявили о выпуске новых моделей для российского рынка. — Существуют различные стратегии: мы подняли цены для того, чтобы снизить воздействие слабого рубля и в результате, как и ожидалось, потеряли значительную часть рынка в России. Другие компании держали цены на стабильном уровне и в результате увеличили свою долю на рынке. Каждый должен идти своим собственным путем. Однако единственной действенной стратегий, направленной на избежание потерь, является высокая степень локализации. Если вы целиком создаете автомобиль на месте и все поставщики комплектующих находятся в России, то в таком случае вам безразлично, что происходит с рублем. — А это нельзя считать аргументом в пользу того, чтобы сейчас провести инвестиции в России? — Такой выбор у нас был. Однако в сложившейся ситуации мы не видим оснований для масштабных инвестиций в России. Мы уже шли по пути локализации. Но у нас значительно больше половины всех комплектующих все еще импортируется, в том числе все наши моторы. Мы должны были бы также заставить наших поставщиков переместиться вместе с нами в Россию. Но в настоящее время это почти невозможно, поскольку рубль, по оценкам экспертов, восстановится не так быстро. Поэтому сегодня по экономическим причинам мы больше не можем работать в России в массовом сегменте. Если мы хотим добиться реализации поставленных долгосрочных целей, то мы должны сегодня сделать эти шаги. — То есть, вы продолжаете считать, что компания Opel будет прибыльной к 2016 году? — Наши цели не меняются. Однако нам придется приложить дополнительные усилия для того, чтобы достичь поставленных целей. (C) из интервью Карла-Томаса Ноймана глава Опель. То есть кратко. у нас так все кисло и к доп. вложениям за долю рынка и увеличенную локализацию мы не готовы, так что .
Вроде не выкладывали еще. Прайс на доп оборудование нового Кузи. Сам такие паровозы не люблю, сижу бате считаю... Пора уже, его Кузьме 5 лет, кстати продается фейслифт Q7 3.6 в ооочень нарядной комплектации. Вопросы в личку.
Охренеть! Я набрал нужных мне опций на 3,054 млн. Если бы заказывал машину c мотором 3.0 TDI то при стоимости базы 3,6 млн, общий ценник составит 6,65 млн!!!!!!!! Это на сегодня цена Кайена S Diesel с несравнимым мотором в 385 лс ну и в очень шикарной комплектации с аналогичными моему выбору опциями (кроме тех что нет в Кайене в принципе).
я на 2млн опций насобирал, это если по-отдельности. если взять пакет бизнес (за 750) то экономия в 380 тыс выходит. По многим опциям вопросы есть, т.к. цены без вычетов. С какого перепугу матричные фары стоят 180 руб? если их вместо ксенона ставить, тогда да. Но на Россию в базе уже лед идут (где-то 120 руб), т.е. за матричные ценник должен быть 60 не более.