Мне пока что новая ку7 интересна одним. Возможностью применения нововведений, усовершенствованных конструкций на мою ку7 )
оказывается, Друг, ты не один такой, который хочет своего японца сменить на немца Ку7. Езжу на GX460 и TLC200. Ооочень практичные машины (по практичности лексуса и тойоты - нет им равных ИМХО). Но хочется почему-то более новенького и быстрого))) Честно? Страшно покупать немца и потом доливать в него масло и ездить по сервисам )))), так как в лексус и тойота - от замены до замены НИ ГРАММА! НО все же, красивая новая Ку7. В черном цвете и на 20 дисках просто ОГОНЬ! Я рискнул и заказал в бизнес пакете + черный цвет за 4.440 в марте месяцу. Обещают поставку на июль-август. Насчет цены, говорили что есть квоты (на фиксированные цены) и что цена останется прежней если заказать в марте. Но опять-таки, могут сказать все что угодно. Тем более в предварительном договоре цена не указывается - только размер предоплаты за авто))))
У нас некоторое время назад кушка в продаже появилась, судя по новостям на оф. сайте. Уж не знаю, предзаказ это или нет, но реальных экспонатов пока в салоне не видать. Кому интересно, цены в Эстонии в приложении. По сути, та же цена, что и на старую модель (на пару тысяч дороже). Два месяца назад сидел в тестовой моделе, позже она дальше по Европе поехала. На Drive2 небольшой обзор сделал - http://www.drive2.ru/l/5644082/ Жду объявления тест-драйвов, назначили на апрель-май. Интересно будет в живую сравнить два поколения.
Раскрой пожалуйста термин практичность и как он относится к вышеназванным вёдрам? Очень интересно послушать мнение, хотя уверен, что ты просто не правильно выразился)))))!
Практичность этих "вёдер" заключается в том, что они вообще мозг не выносят. Почитав многие темы АУДИ, например, в течение очень короткого времени и пробега после приобретения у многих дефекты, расход масла и т.д. В 2013 году покупал новый Прадо, гнал его с одного города в другой (около 2000 км), скорость была 130-160 км/ч и об обкатке даже и не подумал. Данный автомобиль отходил 60 тысяч км по трассе на высоких скоростях для него. Так вот не было ни жора масла, ни еще чего-то там. Я даже поломки не могу перечислить, потому что их не было. Менял масло, шприцевал карданы и менял фильтры. Всё, больше я ничего с ним не делал. Так и продал (важное! Причем еще японцы самые ликвидные авто. Есть статистика!!!). Сейчас езжу на GX460 (на пневме) и ТЛС200 (бензин 4,6 литров), пробеги под 60-70 тыс. Также ничего не летит, нет дефектов. Меняешь расходники и дальше ездишь. Данные авто эксплуатируешь, даешь ей п...ды, ездишь там, где дорогой-то назвать нельзя, а ей пофигу - ничего не отваливается. Все перечисленные авто заводятся в самый лютый мороз и ничего не давит))) Вот моё понимание ПРАКТИЧНОСТЬ - ездить и как можно меньше посещать сервис))) Если вы имеете ввиду комфорт, управляемость - то тут ДА, немцы на 1-ом месте. Никто не поспорит. Правда был у меня немец - БМВ, правда старый (Е39 кузов). Так я от него плевался. И когда его продал, 3 раза перекрестился, чтобы никогда такой авто не попался. Потом сразу же пересел на японца и вздохнул. Читал на этом форуме, Человек покупает новую машину, выезжает от дилера, а через 10 км у него загорается чек и начинается. Если был бы это единичный случай, я бы еще закрыл глаза. Так аналогичный и другие проблемы у многих, кто приобрел новое авто. У кого-то масло жрет литрами - для меня это дико. Я не хочу ни в коем случае сказать, что ауди плохая машина (потому что ломается), просто хочу знать насколько практичен данный авто в моем смысле. Каждый человек перед покупкой авто хочет знать недостатки и достоинства приобретаемого авто))) Не знаю как в вашем понятии "практичность" означает.
Вы всё прекрасно описали. Совершенно правы... Но субъект для полемики, вами выбран неудачно: - Во всех темах про Q7, "оно" всё знает "лучше всех и больше всех". - Если какая то машина не находиться в его владении, то она .... Не буду перечислять все термины использумые этим "специалистом". Поэтому... бросьте. У вас собственное, вполне обоснованное мнение. И Тойота, и тем более Лексус - отличные машины. Действительно, абсолютно беспроблемные! Не поддавайтесь на всевозможные "тявканья" этогго субъекта: - Когда идёте мимо ямы с тухлой водой и слышите оттуда какое то кваканье... совершенно не стоит опускаться до уровня этой "ямы" и отвечать.
Давай на ты? Хорошо? Так вот у тебя новые авто, не обременённые технологическими прорывами, новейшими системами и прочими немецки атрибутами. Пробеги с нуля и до 70, что с ними может быть? Ничего Двигатели на модель по 1-3 штуки, у ауди выбор двигателей начиная от 5шт. К чему это я, а к тому, что один старый допотопный двигатель проще довести до состояния когда в нём всё испытано десятилетиями, болячки исправлены. Опять же, не может сломаться то чего нет! Согласен? Далее, практичность, это свойство предмета, в данном случае авто. С точки зрения комфорта - не практично. С точки зрения Цена/качество - Логан намного интересен С точки зрения грузоберевозок - Газель лучше Так в чём же практичность ЛК200?
Друзья, я не собираюсь ни с кем спорить какая марка лучше. Сколько людей будет - столько и мнений. "Вёдром" можно назвать любой авто, все будет зависеть с какой стороны на него посмотреть))))) Я зарегистрировался на этом форуме, потому что заказал новую Ауди ку7 и хотел бы знать насколько я оказался прав при выборе авто. Узнать недостатки и достоинства. Конечно, сейчас никто конкретно не сможет сказать про новую КУшку, но в целом про семейство Q вы можете дать совет, рекомендации и тд. Пока заключен предварительный договор, у меня есть время еще подумать))) спасибо всем)
У тебя есть время просто поездить не думая ни о чем на своих тойота и лексус. Как только я пересаживаюсь на тойоту после ку7 всегда твержу себе тормозить сильно заранее и каждый раз не слушаюсь. Тойота хороший автомобиль до 60 км. в час., стоить любой автомобиль тойота лексус должна раза в два-три дешевле, ибо уже сто раз окупилась заводом на трех прошлых моделях.
Про стоить в три раза дешевле - согласен. Продажи очень большие. Жаль, что новые модели не такие современные какие должны быть))) Но это стратегия корпорации, ничего не поделаешь! Могут, но не хотят! А зачем им это?!))))
Вот кстати это интересно .... на праворукой то ли хонде то ли субару видел приборку как в Q7 2015+ .... и холодильники с телевизорами и массажёрами на чистокровных правых есть .... почему на европу не ставят не понятно ....исключительно для себя примочки оставляют может просто эгоизм
У них там вообще космические комплектации. И это уже давно - только для внутреннего рынка! Напишите отзыв о двигателе 3.0 TFSI 333 л.с. Насколько практичен этот двигатель? Где-то читал, что с 2011 или 2012 года доработали этот двигатель, сделали более качественным. У прежних была болячка - задиры в цилиндрах. И интересует коробка)