действительно, слово "практичный" достаточно сложно применить к LX570, большой, жрет много. Когда его брал два с лишним года назад - думал, ну все теперь лет 10 на нем буду ездить. пробег уже 70000, действительно ни о чем даже не задумывался, в смысле поломок. Проходимость, тут бы я поспорил, пока его на днище на положишь, он едет. Внедорожный потенциал очень неплохой. В эту зиму у нас на ДВ было очень много снега, и я один раз его засадил именно повесил, снег пресованный под днищем был, копал часа три ну и гальмовал периодически до такой степени что потом резину пришлось менять. На Q7, однозначно бы дым с коробки пошел (смотрел видео). Это я к тому что в плане надежности конечно японцы с немцами в одну линейку не поставишь. Я никогда немцем не владел, поэтому стал собирать информацию, там коробку поменяли, там двигатель, дверные ручки глючат, масло подливают. Сижу на форуме лексусовском так там о LX570 пока (это пока уже с 2008 года) совершенно отсутствует информация о каких бы то нибыло ремонтах, так просто треп по эксплуатации, темы по ремонтам по пальцам перечислить можно, и те поломки на движение никак не влияют. Но как ни крути я на лексусе даже не задумываюсь когда мне надо проехать 400 км по грунтовке, с легкостью переезжаю броды, пару тройку раз в год на рыбалку с лодкой на прицепе в такие говна. На Q7 я бы наверное уже не поехал бы туда. Все же это внедорожник и на нем не ездят в говна только из за цены, через лет пять начнут и в тайгу на них гонять. В настоящее время все же зачасалось продать LX так как идет базар о выходе нового кузова, пока такое время что я его смогу продать за максимально возможные деньги. Встал вопрос о том на что поменять? вот этот вопрос очень сложный. практически нет альтернативы по размерам по проходимости, по цене. Американцев не рассматриваю, гваген значительно дороже и управляется тяжело не комфортно. В принципе альтернативы нет. Окончательно по Q7 определюсь только после тест драйва, в мае говорят появится машина у дилера.
В поисках большей практичности рассматриваю замену "японца" (FX) на "немца" (Q7 NF). Во всяком случае, по критерию "размер багажника" направление, думаю, верное
Хоть отбавляй Целая туча Покажи хоть один подготовленный, ибо в штате он далеко не уедет Покажи Почему? Если взять например технологически схожие например 80 и кароллу нынешнюю, то 80 проездит процентов на 200, а то и 300 времени до полного разрушения.
я был у ОД в Хабаровске на ул. Знаменщикова. был еще в марте после того как прошла презентация в Москве. Менеджер взял телефон и обещал позвонить когда машину привезут, сказал что ориентировочно это будет в мае.
Вадик так то я имел в виду не по отдельности качества а в совокупности, размер, проходимость, цена. Еще конечно я готов взять только ту марку представитель которой есть в Хабаровске. Вот может быть я бы и в сторону рендж ровера глянул но, только что бы гарантия действовала. Есть конечно куча машин похожих, но в основном цена у них ниже LX 570. если не брать во внимание американские внедорожники то как я уже и писал то альтернативы практически нет. О какой подготовке вы говорите, я за отправную точку беру только стоковые машины, а в данном ценовом сегменте - стоковых машин по проходимости, конкурентов у лекса опять же практически нет.
www.youtube.com/watch?v=M7N1AI980i0 смотреть с 6 минуты. Это первое видео, видел еще просто сейчас не могу найти, будет времени по больше покажу.
Кроме того - это же уже аксиома что, японские машины самые надежные. Я не в коем случае не хочу сказать не одного плохого слова в отношении не японских марок, но то что я сказал это весь мир знает. Буквально вчера смотрел фильм "Игрок" так там один бандит сказал - "когда человек поимел 2,5 миллиона $ он перво наперво должен купить себе дом и японскую тачку, потому что они неубиваемые, остальные деньги надо положить в банк и жить на проценты занимаясь любимым делом и тогда человек на всю оставшуюся жизнь попадает в категорию людей которые в любой ситуации могут сказать "Пошел ты"" я не о том как надо деньгами распоряжаться а о том что о неубиваемости японцев везде трындят.
Вам правильно сказали, у Q7 коробки с Лексусом одинаковые стоят. А насчет цитат в фильмах, кто платит, тот музыку и заказывает. Брать цитаты из х/ф как истину в последней инстанции наверное совсем не стОит. Знаю человека, который посмотрев в 90-х годах Терминатора-2, на полном серьезе ждал начала ядерной войны 29 августа 2012 года. А согласно фильму Назад в будущее - 2, уже в октябре этого года должны летать не только машины, но и скейтборды.))))))))
да где ж они одинаковые, на лексусе стоит AB60F, на кушке 09D, только что производитель один и тот же.
Вы хотите сказать, что один и тот же производитель специально для Q7 делает коробки более низкого качества?)))
Любое сравнение японского и немецкого автопрома само по себе групо. Любой мало-мальский разбирающийся в физике знает, что надежность одного элемента (в т.ч. электронного) всегда меньше 100 процентов, а надежность двух элементов получается перемножением надежности каждого. Нетрудно посчитать, что чем больше всяких элементов в любом устройстве, тем меньше его суммарная надежность: Два элемента: 99 процентов умножить на 99 процентов равно 98 процентов (0.99х0.99=0.98). Три элемента: 99 процентов умножить на 98 процентов равно 97 процентов. И т.п. Соответственно чем больше всевозможных примочек в авто, тем будет ниже его надежность. И т.к. тот же Лексус содержит заметно меньше всяких механических и электронных приблуд, поэтому теоретически он и должен быть надежнее. А телега, которую таскает лошадь, вообще вечное устройство: в деревнях можно найти экземпляры, которым более ста лет: ни один Лексус столько не проживет.)))) И если Лексус нафарширует свои авто до такого же уровня, как и немцы, то согласно законам физики, и в надежности он потеряет настолько же, если не больше. Физика она для всех одна. Много раз писал: если интересует ТОЛЬКО надежность, берите Логан. Ну или лошадь с телегой.))))))
А что это такое что есть а ауди, чего нету в лексусах. я имею в виду в плане электроники и техники. отделку во внимание не берем.
Полная незащищенность автомобиля тойота-лексус (сэкономили), отсутствие компонентной совместимости (сэкономили) отсюда и невозможность апгрейда (сэкономили), древняя архитектура сборки (сэкономили), дешевые пластмассы (сэкономили), тонкая сборочная кузовщина (сэкономили), тонкие лакокрасочные покрытия (сэкономили), все агрегаты двиг-коробка позапрошловековые (сэкономили).
Добавлю: Нет многорычажки/двойных поперечных впереди (сэкономили), в результате чего на скоростях свыше 180-ти прыгает по дороге как лягушка в дождь. Мощность двигателя объемом аж 5,7 литров почти равно мощности двигатели Ауди объемом 4,2 литра. Оба двигателя БЕЗ турбин. У Ауди такое соотношение объема/мощности было, если мне не изменяет память, еще до 2000 года, т.е. в календарном прошлом веке. Это так, навскидку. Можно посидеть и настрочить много. Про мелочи вроде двух помп, афтекулинга и прочей мелочевки не пишу. Жаль пишете, что отделку во внимание не брать. Тактильные ощущения в машинах премиум-класса совсем не последний пункт.
+100, и это очень важно! Я в 2008-м на А6 120 км/ч на повороте вылетел с дороги, перелетел через тротуар и влетел в дом. Машина в хлам, у меня легкое растяжение шеи, которое прошло через сутки. В прошлом году мой друг на Оллроаде выезжал на дорогу. К нему в бок, прямо в водительскую дверь на скорости около 100 км/ч влетел ваз-21099. Удар был такой силы, что Оллроад перекинуло на встречную обочину, через четырёхполосную дорогу. ваз-21099 в хлам, водилу и пассажиров увезли в реанимацию (хотя у них был целый метр безопасности в виде капота). Моего друга от удара отделяла только водительская дверь. Итог: тоже легкое растяжение шеи. Даже стекла у Оллроада целыми остались!!! Мой друг теперь тоже фанат немцев. Были бы мы на каких-нибудь Лексусах, не писать бы мне этот пост. Ибо японцы искренне считают, что на их авто никто не будет ездить быстрее, чем 90-130 км/ч, соответственно рассчитывают безопасность именно на эти скорости. У немцев же есть безлимитные автобаны, соответственно и требования к безопасности при расчетах заметно выше. Это один из главных плюсов у немцев, я бы сказал жизненно важный. Запасных жизней нет ни у кого... ЗЫ: у меня товарищ в Швейцарии решил похулиганить и разогнался на тюнингованном мерседесе s-класса до 270 км/ч. Вылетел с трассы, влетел в дерево. Итог: легкое растяжение шеи.
слышал от одного "коробочника", что для японцев программное обеспечение делают на долговечность, а у немцев для комфорта.