Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    действительно, слово "практичный" достаточно сложно применить к LX570, большой, жрет много. Когда его брал два с лишним года назад - думал, ну все теперь лет 10 на нем буду ездить. пробег уже 70000, действительно ни о чем даже не задумывался, в смысле поломок. Проходимость, тут бы я поспорил, пока его на днище на положишь, он едет. Внедорожный потенциал очень неплохой. В эту зиму у нас на ДВ было очень много снега, и я один раз его засадил именно повесил, снег пресованный под днищем был, копал часа три ну и гальмовал периодически до такой степени что потом резину пришлось менять. На Q7, однозначно бы дым с коробки пошел (смотрел видео). Это я к тому что в плане надежности конечно японцы с немцами в одну линейку не поставишь. Я никогда немцем не владел, поэтому стал собирать информацию, там коробку поменяли, там двигатель, дверные ручки глючат, масло подливают. Сижу на форуме лексусовском так там о LX570 пока (это пока уже с 2008 года) совершенно отсутствует информация о каких бы то нибыло ремонтах, так просто треп по эксплуатации, темы по ремонтам по пальцам перечислить можно, и те поломки на движение никак не влияют.
    Но как ни крути я на лексусе даже не задумываюсь когда мне надо проехать 400 км по грунтовке, с легкостью переезжаю броды, пару тройку раз в год на рыбалку с лодкой на прицепе в такие говна. На Q7 я бы наверное уже не поехал бы туда. Все же это внедорожник и на нем не ездят в говна только из за цены, через лет пять начнут и в тайгу на них гонять.
    В настоящее время все же зачасалось продать LX так как идет базар о выходе нового кузова, пока такое время что я его смогу продать за максимально возможные деньги. Встал вопрос о том на что поменять? вот этот вопрос очень сложный. практически нет альтернативы по размерам по проходимости, по цене. Американцев не рассматриваю, гваген значительно дороже и управляется тяжело не комфортно. В принципе альтернативы нет.
    Окончательно по Q7 определюсь только после тест драйва, в мае говорят появится машина у дилера.
     
  2. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    В поисках большей практичности рассматриваю замену "японца" (FX) на "немца" (Q7 NF). Во всяком случае, по критерию "размер багажника" направление, думаю, верное :)
     
  3. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Хоть отбавляй
    Целая туча
    Покажи хоть один подготовленный;), ибо в штате он далеко не уедет
    Покажи
    Почему? Если взять например технологически схожие например 80 и кароллу нынешнюю, то 80 проездит процентов на 200, а то и 300 времени до полного разрушения.
     
  4. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Из какой коробки бы дым пошел? У них тот же асин что и в ку7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис Добрый

    Денис Добрый Живу я здесь

    19 янв 2015
    1.696
    Приморский край
    AUDI Q7 3.6
    Где это, и у какого дилера?
     
  6. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    я был у ОД в Хабаровске на ул. Знаменщикова. был еще в марте после того как прошла презентация в Москве. Менеджер взял телефон и обещал позвонить когда машину привезут, сказал что ориентировочно это будет в мае.
     
  7. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    #887 antonpodunov, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Вадик так то я имел в виду не по отдельности качества а в совокупности, размер, проходимость, цена. Еще конечно я готов взять только ту марку представитель которой есть в Хабаровске. Вот может быть я бы и в сторону рендж ровера глянул но, только что бы гарантия действовала. Есть конечно куча машин похожих, но в основном цена у них ниже LX 570. если не брать во внимание американские внедорожники то как я уже и писал то альтернативы практически нет.
    О какой подготовке вы говорите, я за отправную точку беру только стоковые машины, а в данном ценовом сегменте - стоковых машин по проходимости, конкурентов у лекса опять же практически нет.
     
  8. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    www.youtube.com/watch?v=M7N1AI980i0 смотреть с 6 минуты. Это первое видео, видел еще просто сейчас не могу найти, будет времени по больше покажу.
     
  9. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    Кроме того - это же уже аксиома что, японские машины самые надежные. Я не в коем случае не хочу сказать не одного плохого слова в отношении не японских марок, но то что я сказал это весь мир знает. Буквально вчера смотрел фильм "Игрок" так там один бандит сказал - "когда человек поимел 2,5 миллиона $ он перво наперво должен купить себе дом и японскую тачку, потому что они неубиваемые, остальные деньги надо положить в банк и жить на проценты занимаясь любимым делом и тогда человек на всю оставшуюся жизнь попадает в категорию людей которые в любой ситуации могут сказать "Пошел ты"" я не о том как надо деньгами распоряжаться а о том что о неубиваемости японцев везде трындят.
     
  10. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Вам правильно сказали, у Q7 коробки с Лексусом одинаковые стоят.

    А насчет цитат в фильмах, кто платит, тот музыку и заказывает. Брать цитаты из х/ф как истину в последней инстанции наверное совсем не стОит.
    Знаю человека, который посмотрев в 90-х годах Терминатора-2, на полном серьезе ждал начала ядерной войны 29 августа 2012 года. А согласно фильму Назад в будущее - 2, уже в октябре этого года должны летать не только машины, но и скейтборды.))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    да про фильм это я так к слову.
     
  12. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    да где ж они одинаковые, на лексусе стоит AB60F, на кушке 09D, только что производитель один и тот же.
     
  13. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #893 Андрей Репницын, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Вы хотите сказать, что один и тот же производитель специально для Q7 делает коробки более низкого качества?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #894 Андрей Репницын, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Любое сравнение японского и немецкого автопрома само по себе групо. Любой мало-мальский разбирающийся в физике знает, что надежность одного элемента (в т.ч. электронного) всегда меньше 100 процентов, а надежность двух элементов получается перемножением надежности каждого. Нетрудно посчитать, что чем больше всяких элементов в любом устройстве, тем меньше его суммарная надежность: Два элемента: 99 процентов умножить на 99 процентов равно 98 процентов (0.99х0.99=0.98). Три элемента: 99 процентов умножить на 98 процентов равно 97 процентов. И т.п. Соответственно чем больше всевозможных примочек в авто, тем будет ниже его надежность. И т.к. тот же Лексус содержит заметно меньше всяких механических и электронных приблуд, поэтому теоретически он и должен быть надежнее. А телега, которую таскает лошадь, вообще вечное устройство: в деревнях можно найти экземпляры, которым более ста лет: ни один Лексус столько не проживет.))))

    И если Лексус нафарширует свои авто до такого же уровня, как и немцы, то согласно законам физики, и в надежности он потеряет настолько же, если не больше. Физика она для всех одна.

    Много раз писал: если интересует ТОЛЬКО надежность, берите Логан. Ну или лошадь с телегой.))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antonpodunov

    antonpodunov Новичок

    26 мар 2015
    67
    LX570
    А что это такое что есть а ауди, чего нету в лексусах. я имею в виду в плане электроники и техники. отделку во внимание не берем.
     
  16. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.241
    Q7 3.0TDI
    Полная незащищенность автомобиля тойота-лексус (сэкономили), отсутствие компонентной совместимости (сэкономили) отсюда и невозможность апгрейда (сэкономили), древняя архитектура сборки (сэкономили), дешевые пластмассы (сэкономили), тонкая сборочная кузовщина (сэкономили), тонкие лакокрасочные покрытия (сэкономили), все агрегаты двиг-коробка позапрошловековые (сэкономили).
     
  17. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Добавлю:
    Нет многорычажки/двойных поперечных впереди (сэкономили), в результате чего на скоростях свыше 180-ти прыгает по дороге как лягушка в дождь.

    Мощность двигателя объемом аж 5,7 литров почти равно мощности двигатели Ауди объемом 4,2 литра. Оба двигателя БЕЗ турбин. У Ауди такое соотношение объема/мощности было, если мне не изменяет память, еще до 2000 года, т.е. в календарном прошлом веке.

    Это так, навскидку. Можно посидеть и настрочить много. Про мелочи вроде двух помп, афтекулинга и прочей мелочевки не пишу.

    Жаль пишете, что отделку во внимание не брать. Тактильные ощущения в машинах премиум-класса совсем не последний пункт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Микрики в дверях от жигулей :)
     
  19. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #899 Андрей Репницын, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    +100, и это очень важно!

    Я в 2008-м на А6 120 км/ч на повороте вылетел с дороги, перелетел через тротуар и влетел в дом. Машина в хлам, у меня легкое растяжение шеи, которое прошло через сутки.

    В прошлом году мой друг на Оллроаде выезжал на дорогу. К нему в бок, прямо в водительскую дверь на скорости около 100 км/ч влетел ваз-21099. Удар был такой силы, что Оллроад перекинуло на встречную обочину, через четырёхполосную дорогу. ваз-21099 в хлам, водилу и пассажиров увезли в реанимацию (хотя у них был целый метр безопасности в виде капота). Моего друга от удара отделяла только водительская дверь. Итог: тоже легкое растяжение шеи. Даже стекла у Оллроада целыми остались!!!

    Мой друг теперь тоже фанат немцев.

    Были бы мы на каких-нибудь Лексусах, не писать бы мне этот пост. Ибо японцы искренне считают, что на их авто никто не будет ездить быстрее, чем 90-130 км/ч, соответственно рассчитывают безопасность именно на эти скорости. У немцев же есть безлимитные автобаны, соответственно и требования к безопасности при расчетах заметно выше.

    Это один из главных плюсов у немцев, я бы сказал жизненно важный. Запасных жизней нет ни у кого...


    ЗЫ: у меня товарищ в Швейцарии решил похулиганить и разогнался на тюнингованном мерседесе s-класса до 270 км/ч. Вылетел с трассы, влетел в дерево. Итог: легкое растяжение шеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sarant

    Sarant Завсегдатай

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.
    слышал от одного "коробочника", что для японцев программное обеспечение делают на долговечность, а у немцев для комфорта.