Только что позвонил товарищу из местного филиала ZF (Айсины тоже делают и тоже с годовой гарантией без ограничения пробега). Он сказал, что не слышал такого.))
вас в сторону понесло, о каком афтеркулинге идет речь? когда лексус не использует турбированных моторов в принципе. А зачем две помпы, наверное одна как раз для аферкулинга? или для вебасты? Я ни коем образом не писал о том что в лексусе плохой пластик или кожа, просто в ауди на порядок больше возможностей выбора вариантов оформления интерьера, тойота с лексусом этого не предлагает.
хотя нет я ошибся На Lexus NX дебютирует первый в истории бренда 2-литровый турбированный двигатель. Он сочетает великолепную топливную экономичность, стремительный разгон и захватывающую динамику. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Во время испытаний 2-литровый турбомотор прошел свыше 1 млн. км по дорогам самого разного качества, в том числе в суровых климатических условиях. Новый турбированный двигатель впервые в мире оснащается встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Вот это да "впервые в мире оснащается встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором с водяным охлаждением"
Ну и отлично! Цена этого авто от 2.6 и за что. Теперь этот двиг будет на многих авто и долго. Интерьер это сиденья и карты дверей? Это слишком прямолинейно Почему в тойоте лексусе не предлагается оборудование, да потому что архитектура не предусматривает наращивание чего угодно, сделано только то что сделано и всё! Остальное только колхоз, с отдельной проводкой, питанием и т.д., никакой интеграции с установленным оборудованием, а как там с надежностью будет никто не скажет.
Дело за малым, осталось вменяемый дизель смастерить, а это двулитровая пшихалка наверняка будет кривая изначально Правда в этой дудке ничего уникального нет, ВАГ уже давно их мастерит, 3 поколения сменил уже, вот один из топовых 2.0 http://www.audi-club.ru/forum/emp_c...ls&id_modification=130&id_model=12&id_body=25 А ведь у ВАГа есть 2.0 300л.с и 380Нм, господи, как же отстали японцы, просто ад))))))))))))))))))))
Первый раз я пришел к официальному дилеру Ауди и спрашиваю что можно купить кроме трех базовых пакетов, он говорит ничего, но позже вы сможете заказать и мы вам привезем и установим, я говорю где установите? он отвечает сдесь. я говорю хочу бэнг, он говорит дорого но можно. И это не колхоз? там пол машины надо перебрать кривыми руками Хабаровских ребят. я спрашиваю а что же мне потом делать с бозем? он молчит, я не знаю отвечает. Потом он говорит что ответит на почту когда подготовиться с ответом, уже почти месяц скоро будет как я жду ответа.
http://news.drom.ru/32234.html вот еще новость, но не новость важна а там еще голосовалка выше есть. И я об этом, изначально вел речь. О надежности и не более. и пофигу на инновации. Помню у меня была краун маджеста 1991 года выпуска с очень надежным 1узет 4 литра. так в ней и тач скрин был и проекция на лобовое, и навигация. и даже видео вход. А забыл о том что высота ремня безопасности сервоприводом регулировалась, была система руления всех 4 колес, пневма подвеска с изменяемым клиренсом и жесткостью аммортов, задний диван с холодильником и массажем. Я кстати потом на аукционе потом вторую такую же купил, вообще муха не сидела, почти новая. Но продал так как у меня в один момент оказалось сразу три машины две маджесты и одна Ниссан Сима с двигателем 4,5, Сима была просто новее 2002 года, проездил на ней года 4 наверное. Но в ней по меньше было плюшек. Просто комплектация была по проще. Ну и в конце концов за лексуса я с легкостью я отдал 5,7 млн по настоящим деньгам, а за кушку я такие деньги отдавать не смогу, не та это машина, хотя она мне нравится, и скорее всего я ее возьму.
Чёто чушь какая то, много я видел праворулек и все они были не отягощены опциями, максимум безпонтовый монохромный дисплей вместо щитка приборов. П.с. а не, такого я не видел)))))), извиняюсь http://catalog.drom.ru/toyota/crown_majesta/g_1991_694/, вообще жёсткая хрень)))) Навигация на иероглифах тебе сильно помогала, в принципе как и этот патефон в целом?
"Косорылым любителям" предложили ответить на вопрос "Чей турбомотор окажется надежнее — тойотовский или фольксвагеновский?", но там оказались и любители ВАГа. Понравилось из коментов, так сказать, из лучшего: "очевидно, что фольксвагеновский. Так как опыта в постройке, обкатке и внедрении СОВРЕМЕННЫХ (подчеркиваю для любителей старья жз/3s) двигателей у них намного больше." "Смешно не это. Про даунсайзинг и ресурс двигателя и одноразовость мы слышали от любителей япов 1000 раз. Им говорили, что просто японцы будут ставить турбированные движки. Просто тянут последнии соки из атмосферников, чтобы снять побольше денег. Но время атмо прошло. Не тяговитые, неэкономные, не экологичные. Теперь главная хохма в том, что непременно в течении 5-10 лет у японцев будет аналог ДСГ. Как только удастся украсть и доработать - непременно будет тойотовская ДСГ. АКПП- айсин дешевка. Вариатор- пародия, так как просто он не снимает крутящий момент, который есть в настоящих двигателях. Сейчас забрасывайте чем угодно, но лет через 5 у Тойты 80% моделей будут на ДСГ. Отстают от немцев на 10 лет, что поделать." "лучшие моторы-это хондовские. 5а тошнотовский хорош был в плане надежности,остальные-шлак одноразовый" "Лет 5 назад, все неистовые служители культа пропокуных косорулек орали, что не будет у япошек массового, малолитражного турбо. А тут такой облом - Хонда с турбиной, Тойота с турбиной, а Ниссан вообще унизился - турбо моторы от Мерседеса ставит на самые топовые модели. Бедняги. Представляю как горят пуканы... " "Как обычно в России, кругом гуманитарии. Техника, механизмы, детали никому не интересны, зато писать о чем угодно может любой. Стоимость коробки ДСГ в зависимости от версии примерно на 30-50% дороже типичного Тойотовского Айсина, который стоит на пример на Камри. Дороже не в интернетовских лайках, а стоимость дороже. Турбиновый движок Гольфа 1,4 дороже стоит чем 2-х литровый атмосферник Камри. Просто характеристики двигателя другие, материалы другие, технологии другие. Поэтому всегда и умиляет, как может Тойотовское старье в России, именно в России, стоить столько же, как и немцы? У одних АКПП-условно 100 единиц цена, у других ДСГ-140 единиц. У одних 2 литра атмосферник -100 условных единиц, у других 1,4 турбина-цена 130 единиц. У одних китайская торпеда, у других мягкий пластик. Но при этом общая цена одинаковая: РАВ и Тигуан, Королла и Октавия. Налог на дураков. Потом на вторичке то же самое. Прадо 2007 года стоит во Франции примерно 650 тысяч рублей, Камри в Италии 2009 года- примерно 400 рублей. В России все в 2,5 раза дороже. Налог на дураков2." П.с. antonpodunov, ты на БМВ форуме создай голосовалку данную, офигеешь от результата))))))))) П.п.с. От себя я могу сказать следующее, с этими движками хана мнимой надёжности или косорылые поступят с ними как с "передовыми роботами" на королле, дергунчик знатный был))))
У нас в Екате у директора одного из торговых центров есть Гольф 2 литра, 800 л.с.(!!!). Делали на заводе в Германии еще в середине 2000-х, даже гарантию дали, правда всего на 5000 км.))) Интересно, новосуперпупернаимоднючий Лексус чо-нить подобное предлагает?))))
Что-то подозрительно мало. Вон новый Ситроен С4, если верить рекламе, 4 миллиона километров прошел, да и то эталоном надежности не является.))
навигация не работала в России, но не в этом суть мы тут за инновации, а патефон очень не плох был, там еще в багажнике стоял ченджер на 12 дисков. И все работало.