вот кстати достаточно уважаемая контора среди проходимцев www.arctictrucks.ru/arctic-trucks-lx570-0 странно но они выбрали 570го для доработки, хоть и не значительной.
Так зачем ты сравниваешь *** с трамвайной ручкой? Кстати твои ведра, без подготовки, тоже далеко не уедут. И держи себя в руках! А то ведёшь себя как прыщавый задрот.
Ездил от Еката в сторону Тюмени и далее до Омска. До Тюмени вообще иногда почти автобан, много мест, где за 200 можно топить (мой рекорд 2 часа 33 минуты от поста до поста, 325 км, включая четыре деревни на пути с ограничением в 40 км/ч, а также 11 км откровенного говна, который только в конце прошлого года доделали, значит можно по новой рекорд попытаться сделать)))). Далее чуть хуже, но не катастрофично: в Башкирии или Удмуртии основные федеральные трассы однозначно хуже (ездил от Еката до Курска, и через Москву, и южнее). Дальше Омска не знаю, пока не ездил.
Дак это не негатив, это правда. Ну как еще назвать авто, технический уровень которого, по сравнению с немцами, остается в реально прошлом веке?)
еще раз для тех кто в танке, технический уровень японцев на голову выше немцев, в том числе и лексуса по отношению к ауди, те новшества которые предлагает лексус на ауди еще долго в стадии разработки будут, но при этом и ауди будет с новинками которых у лексуса нет пока.
кроме федеральных трасс есть еще много не федеральных а так сказать местных, в некоторых случаях очень местных. по которым в большинстве только лесовозы ходят.
Например? Ты про что хоть чешешь то здесь? Что есть на твоём ведре (это ведь венец творения узкоглазых) чего нет у Вага вместе взятых с БМВ, хотя бы предыдущего поколения? Ограничим нынешний 570 и Первую Ку7 + БМВ Х5Е70 Даже не начинай, ты обложаешься по полной!
Я не говорю, что авто неприятное, это раз. В той среде где я общаюсь, оно просто менее походящее, что ли. Но я хочу с утра выйти, сесть за руль и доехать куда мне надо, без всяких глюков! Это раз! Во-вторых не надо мне тыкать. И еще, спор этот ни о чём. Лучше бы об автопарках своих рассказали, а то сами небось на ведрах ездите мурнацатого года, а понтов-то... Вот я купил новую а7, заглючила навигашка, мми плюс причем, за которую я переплатил, так между прочим соточку... Правда часа через три в себя пришла. В лексусе ничего не глючило, там и глючить нечему.
Мужики, а по теме, кто-нибудь сравнивал новую Q7 с 958 каем (рестайлинг)? По цене с допами примерно одинаково...
Тут пока засилие узкоглазых, Рома заказал Кай 958Р, скоро будет сравнение, лицом к лицу так сказать. Но только с первой Кузей.
))))) Дак это везде так. И в 100 километрах от Москвы есть дороги только для уазиков. Регионы "за Уралом" тут ни при чём.
Еще раз для тех, кто с ручника не снялся и проигнорил всё ранее написанное: все новшества Лексуса были внедрены на Ауди 15-ю годами раньше. Тойота просто тупо ждет, как себя поведут те или иные тех.новшества на немецких авто. И если за 10-15 лет они себя зарекомендуют с хорошей стороны, то тупо слизывает их. Это касается и подвески, и двигателей. Единственное отличие, гибридные двигатели. Но как показывает практика, это тупиковая ветвь развития автопрома, не имеющая будущего.