в 13 году, вел наследственное дело, наследственным имуществом являлось большое лесозаготовительное предприятие. Почти каждый день ездил в тайгу на деляну на своем 470ом от трассы местного значения, которая и так не лучшем виде с огромными ямами но с твердым покрытием, последние 20 км. Приходилось лезть по лесовозный колее и ни разу за весь период времени не засадил 470го хотя лесовозы протягивали только с помощью тт4. По моим наблюдениям 570й лучше 470го приспособлен к преодолению бездорожья, но его просто тупо жалко кидать в такие условия. В том районе где я живу, а это не сам хабаровск у меня есть на обслуживании лесозаготовительные предприятия которые находятся на удалении 180 км. От моего дома и конторы. До этих поселков дорога с твердой гравийкой но с ямами, на некоторых участках встречается вспученные места.
Да вообще по барабану лексус с технической точки зрения лучше, и современен. Настолько насколько это необходимо в данное время.
Жаль мы не можем вместе по грязи погонять, через несколько минут покатух , поехали бы за трактором для тебя, у меня то лебедки спереди и сзади, да и резина грязь 100%;-)
С технической точки зрения Лексус лучше только УАЗа. Да и то не во всем, Лексус по проходимости, по сравнению с УАЗом, паркетник.))
Следуя законам физики по Вашей логике можно прийти к выводу, что самая надежная машина это Запорожец, как самая примитивная. Значит, эффективность менеджмента, культура производства, уровень контроля качества не в счет? Бред! Хотелось бы, однако, вернутся к теме топика и обсуждать Q7 NF, тем более, что первые машины уже доступны к закрытым показам.
Это не моя логика, а законы физики, по которым мы живем на этой планете. Если бы запорожец собирался на одной линии с лексусом и из комплектующих тех же производителей, что и Лексус, теми же рабочими, он был бы надежнее не только Лексуса, но и Логана с гарантией в 200 процентов.
Конечно нет, я любитель разделения, все сделано для чего то, универсальность ни есть гуд, для грязи у меня специальная повозка, уедет далеко;-)
Всё Вы прекрасно понимаете.)) "Эффективность менеджмента, культура производства, уровень контроля качества", как и поставщики ряда комплектующих, практически одинаковы и у Ауди, и у Лексусов, и у прочих современных авто.
Профсоюзы Европы vs корпоративная этика японцев: не в пользу первых. Плюс Лексус (LX) собирают не в Словакии и без участия мигрантов из Турции и Северной Африки. Тоже существенный фактор, согласитесь. Сравнивать LX с Q7 вообще нет смысла - разные машины абсолютно. У немцев ближайший аналог это G-класс. Тоже не самый свежий девайс. Сравните реальные аналоги, например: GS с А6 или IS с А4 и Вы не найдете 15-ти летнего отставания японцев.
Какая Турция Африка... G несравним с Круизером вообще никак, лучше и не трогать. GS IS с флокированными пластиковыми деталями салона, без шумоизоляции, на гремящих клепках из пластика который не держит низкую температуру, впрочем на тойоте всё тоже ибо сэкономили и не собирались делать разное. Технологии не поменялись до сегодняшнего дня, у меня и сейчас есть такой авто. Сравнивать гс и а6 смысла ноль, технологии что на а6 что на ку совершенно одинаковы, подход одинаков.
А где собирают лексус? Фактор честно говоря малоипущий, хотя на кого-то производит впечатление, что думаешь о шушарах и калуге? Почему машины разные? Примерно всё схоже! Топовые вседорожники, размеры, вес, двигатели и пр...
GS когда первую турбину (или двойные поперечные) поставил на серийные авто?))))) Может быть в Словакии борются за каждое рабочее место, и всю работу делают на совесть, а в Японии профсоюзы гарантируют безбедное будущее любому бездельнику, даже если тот регулярно недокручивал ряд важных гаек в новом двигателе Лексуса, со встроенным ... уже не помню что, но если оно лопнет, то зальет антифризом всёнахренпохоронивлегендарнуюнадежностьлексуса..)))))