Откровенно говоря аналогом А6 у Лексуса переднеприводной ES. GS - конкурент Е и 5 ))) Был у меня GS300 два года. Оставил самые приятные впечатления.
Так замер то идёт изначально, бадейки наши роднее и самое главное понтовее, нежели тонкостенные ипонские
Одноклассники, конечно. Но у Е и 5 задний привод в базе, а у А6 - передний. Существенное отличие, согласитесь.
Есть только полный привод, остальное ничтожество. Естественно ИМХО П.с. Смотря для чего база)), например для А6 3.0ТДИ, база = кваттро
Кто на нас с Вадиком?!?! Тезка , нас уже двое, но скоро еще люди подтянуться!!! Вадимы на Ку7 4.2ТДИ - сбор объявлен!!! В двух словах свое мнение о новой Ку7 : не понравилась внешне, не полный список опций и цветов, 100% будут "родовые травмы" у новой платформы, а к дилеру ехать в другой город нет мотора 4.2тди... Ругать машину не буду, для себя решил ждать до след.года , но скорее всего не куплю.
Знаю одного человека, который продал Ку7 3.0тди, и заказал новую не видя ее и не зная еще цены. Сказал , что опции ему не важны ,главное новая модель!!!
Лично мне Кватро нравится, но Торсен не дает ощущения заднеприводной машины, а для многих потребителей, выбирающих седан бизнес-класса, это важно. Например, хДрайв или АТЕССА обеспечивают машине заднеприводной характер, а Торсен нет.
У нас тут целая футбольная команда слила свои КУ7 и ждут новые )) http://www.audi-peterburg.ru/ru_partner/p_00429/ru/news_and_offers/news_acp/audiplus_zenit.html
Своих не тянул, в рамках ознакомления о существующем на данном форуме мнении о японской марке (только на ветке LX) дал ссылку, осталась практически незаметной. Никого специально не тянул. Если посещают мысли о том что была подтянута кавалерия - это дополнительное подтверждение позиции о том что нет лучше машины чем ауди во всех ракурсах, мысли о том что человек сам пришел не посещают? есть оказывается люди с мнением отличным от вашего.
чем он важен???? В ку7 очень даже чувствуется задний привод в отличие от А4/А5/А6. хдрайв "в целом" заднеприводная машина, полный фактически работает только в г-не или на небольших скоростях.