в 1991 году и не только турбину а сразу две. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_GS ну и поперечные там были изначально. двойные которые. Хотя этот двигатель с турбинами и раньше был. там кстати на топовой модели и пневма стояла и двигатель 4 литра. а двигатель 2JZ-GTE (3.0V) до сих пор мелькает в форсаже, не смотрите что он всего 280 сил, это требования закона в Японии там у них действовало ограничение не более 280 сил и не быстрее 180 км. его раскачивают до бесконечности. LX производят только в японии на одном заводе для всех рынков, кстати на саудовский рынок с завода идет 570 оборудованный компрессором, с 450 силами.
А кто пересаживался с Ку7 4.2ТДИ на 6.0ТДИ и обратно? Оно того стоит? Ку7 моя устраивает всем , но вот крамольные мысли поменять на W12 посещают блин... Есть мнения? Езда 50% трасса 50% город.
Я бы поменял, но она сильно сложнее и дороже в обслуге, а едет не так быстро как хотелось бы. + мне надо будет сильно поискать что бы с комплектухой не обломаться
Это правда. У япов меньше индивидуализма. Акцент на массовый сегмент: 3-4 фиксированных комплектации на модель. Не нравится - иди к немцам.
Вадюнь,надо спать! Я вот сегодня 10 км по последнему снегу ломанул и уснул,тебе щасс во сне пишу! Думал ,что с тобой случилось,а ты вот как огурчик,даже. UPD новый Q7 не видел,мнения не имею.
Я так и не приобрел, так и осталась мечтой. 6.0ТDI это ракета. Причем очень надежная ракета. Три раза чуть не купил. Если бы знал, что новый кузов в 2015 только представят, без разговоров бы взял ее в 2013 еще. А ведь были превосходные по комплектации варианты. И едет она Вадя много быстрее 4.2TDI. По обслуге дороже только в литраже моторного масла) Никакие японцы даже близко подобного мотора не придумали.
Тут момент еще с налогом неприятный -150т.р в год готовь , пока машине 5 лет не исполнится... Затем облегчение на 75 т.р. Да и свою продать сейчас непросто , а отдавать задаром ухоженную и обслуженную машину жалко.
Если есть лаве на сей машин, 150 ре волновать не должны. Когда выйдет новая SQ7 с мотором 4.2ТDI (полагаю не раньше чем через год) она скорее всего попадет так же в сегмент выше 5 млн. И ту же ставку налога
Думаю Кай 4.2д поедет не хуже, там колодки дорогие, правда менять реже, но ещё не дай бог попасть на замену диска, особенно с нынешним курсом
Так то оно так... Есть еще один вариант - оставить Кушку и докупить А7 / S6 (можно с пробегом) чисто для города. S6 - мечта детства.
Да, фиг с ним, думаю что на колодки заработаю Там 387 лс в стоке. Если чиповать еще +70. Ехать должен отменно. Уже не терпится испытать. Все очень хвалят этот мотор на кайене.
Не удалось покататься на Кае 4.2тди вволю, но вокруг ОД покружил и неоднозначно все показалось... Когда завел ,думаю - вот моя машина, звук п...ц , просто слушать хочется а не ездить. А когда поехал на нем ,ощущение что труба выхлопная подсекает - звук очень навязчив ,даже вибрация на кузов передается. Я расстроился. Может на скорости от 60 кмч эффект пропадает, но мне не дали покататься. Потом сел в Кушку - движка как будто нет,тишина.