Думаю будут, и желающих купить будет хоть отбавляй. Ведь есть Q3 с 2.0ТFSI в 177 и 211 лс. (Возможно в точности цифр ошибся немного)
Я тестил, ничего такого не заметил. Ехал и быстро и медленно. Звук выхлопа в стоке просто волшебный, действительно Может у тебя тестовый автомобиль был неисправен или подубит?
Залез на кайен - клуб и нашел похожий отзыв от S дизеля... Но может и подубита была - 40 т.км пробег .
открыл вкладку ауди на дроме (хотя это не принципиально) 35 моделей насчитал. Открыл вкладку тойота - даже считать не стал.
странно как то... 3 литра овощ, 6 литров не едут, вот 4,2 это пипец какая мощь!))) Не находишь что это бредовое самоуспокоение? не пробовал не искать на рынке отъезженный материал а купить авто с нуля?)))
Ты чего там с похмелуги проснулся? 3 литра с турбинкой от лобы и грамотным софтом проедут штат 4.2. 6 литров не едут , так как должны бы поехать с хорошей ДСГ, коробас слишком тупой, вес большой, да и движок не спорт версии. Я нахожу, что тебе делать нечего, кроме как рекомендации давать мне, я вкладываю в свой дом, вкладываю гигантское (для меня) количество денег и он важнее для меня чем авто. А авто у меня не плохие Ку7 и Х5. А ты чего впрягся за 6.0 то, у тебя же вроде банка с соком (3.0) П.с. 6.0 на Ку7 и 4.2 на рестайле 958, ты уверен что чипованый 958 отстанет от Кузи, я очень сомневаюсь!
пост... страстная неделя... мне это не интересно! тя срочно в ингольштадт на работу надо устроить! а то там все такие туппые и не знают что куда и как!))) про рекомендации можно поподробнее? что и где я тебе рекомендовал? все вкладывают в свой дом, только никто не ссыт кипятком по поводу своего авто... думаешь это верх мечтаний?))) у тя в подписи тоже банка с соком... тут мне тоже абсолютно фиолетово кто раньше на полсекунды разменяет сотню...)))
Рост 190, в любую машину сажусь за руль и на заднем сидении уже не удобно пассажиру. И не надо умничать по поводу роста и реальном комфорте на заднем сидении. Если у пассажира коленки прижаты к ушам, это не тот комфорт, про который я пишу, так-то позади может и слон залезть (если его правильно расчленить)!
А такое ощущение, что вы последние вложили в свой умотышь застарелый и теперь пытаетесь доказать, что лучше нового авто может быть только ваш старый Ауди! Это комплексы, дружок!
Причем, прошу заметить, изначально я не говорил, что LX570 на котором я езжу, является суперавтомобилем и пределом моих желаний и возможностей. Просто он подходит под мои цели и не доставляет гемора. Я не говорил, что Ауди-это гамно! Просто есть разные авто для разных целей и условий эксплуатации! Делаю вывод из переписки: большая часть которая усерается, что лучше их тачки и быть не может, это просто закомплексованным люди, которые купив себе старый Q7, возомнили, что добились в жизни максимума. А некоторые, еще даже и в дом вкладывают, это уж предел-предел... Может уже таких людей надо причислить к лику святых??? Больше вступать в дебаты не буду! P.S. На выходных буду в мюнхене, попробую заехать к дилеру и посмотреть Q7 вживую.
Да тут никто прошу заметить не говорит что ауди гамно, тут откоровенно говорят что лексус гамно допотопное, а люди пришли послушать посоветоваться. Кто то считает что "Двойные поперечные" это такой передовой технический прорыв, который просто никто не имеет, и постоянно слабо готовиться к уроку, недавно написал что лексус двойные поперечные получил после рестайла в 12 году, вот умора, Первый раз слышу как кто то из производителей в ходе рестайла кардинально меняет схему подвески. Прошу прощения за то что вас огорчаю но даже на 100ке, и соответственно на 470 с момента рождения стоят двойные поперечные. Усмешки (намеки) некоторых о том что клиренс оказывается на рамной машине низковат. Но забывают при этом что клиренс на мостовой машине как не ипись ограничен диаметром колеса, и картером редуктора.
Так чем вызван негатив? Былое простить не можешь? Стандартная отмаза, а своя голова у тебя есть? Это разве не она? Так мой, как ты выразился "отъезженный материал" уделает твой по всем статьям, кроме расхода пожалуй, да и то расход скажем на 200 км/ч ещё не известен)) Тебе та какая разница? Могу тебе в ладоши напороть, хочешь? Да, млять я тупой, так просвети что же предел моих мечтаний? Для жены самое то, она хочет больше, но я не хочу платить налоги в никуда.
Дружок, ты можешь писать всё что угодно, но ты, ровное место тут, ноль без палочки. Я в профиль сейчас континенталь ГТ 15 года напишу и пару ламб. Я буду крут? Любитель японской эпидерсии)))))!
Вопрос в другом, ну его нах поперечины и прочие железяки. К примеру, я говорю что лекс не едет, на это ты говоришь - а мне это и не надо, я говорю он не тормозит, а ты мне -а мне негде разгоняться чтоб тормозить и т.д. Старая архитектура авто не позволяет дополнять его, не говоря про железячные конструкции, японских авто пользовал много, много это когда приходит пароход с Яп., опускается аппарель и верхних два этажа твои минимально 150 автомобилей, для души по Японии брал хорошие автомобили и редкие.