да легко!)) у нас на некоторых проспектах колею накатали так, что когда проезжаешь его попирек, пипец как никамфортно скачет машинка!)))
вот ты лоханулся!)) Счас вадик прибежит и начнет соплями брызгать про заказанный барабан и овощной движок! ЗЫ оказывается уже...)))
6,5с до 100 - точно не овощ. и 8,3 пока хватает....правда вот 6,9 на а3 было с 1,8т повеселее у меня ресурсы ограничены (да и нет пока полностью) выбор: х3/ку5/тур в нормальном фарше, либо ку7 в базе. Я выбрал этот вариант. Другие могут думать по-другому.
Ещё как, а может кейлесс дозаказать? Удобная хрень всё таки и ещё я не понял, в штате вообще пародия на кожу? думал крикет самый плохой
там вроде движка 3тди 279 кобыл в стандарте у немцев. я спросил, почему 249 у нас - сказали под налог придушили, 6,5 показатель вроде как раз на придушенный. У немцев вроде бы он 6,3. чиповать не буду, мне хватит. У нас и так яма на яме исходя из этого принципа и диски на 19-20 ставить не буду. На "бубликах" у нас понадежнее, чем на "изоленте" ))
кейлесс мне не надо. и сейчас он есть, но отключил (автозапуск поставил) пародия. да там смесь кожи свежеубитого дермантина и настоящей кожаной крошки.)) тактильно говорят что супер в июне у нас только первая машина приедет - пойду смотреть
В принципе её сильно облегчили, движок подточили, коробас поновее, опций немного = вес меньше, да может и поедет 6.5, посмотрим, померим
вот Вы правильно, вот прямо в точку же попали с кожей... ...думаю, она мне спать спокойно и не давала. ...мне бы тогда вообще может быть лучше ткань, чем дермантин смешанный...но нельзя. но говорят что в июне мне не поздно внести изменения в комплектацию.... надеюсь что меня приятно удивят с дермантином, и сэкономят еще кучу денег ))
нет. полный электропривод. аудюшники в салоне и довольны, наконето, говорят, базу дотянули до МЛ, и перегнали даже ледом и т.д. ....без пневмы больше 19" ставить глупо - табуретка будет ))
Я вот до сих пор не понимаю, зачем нужна пневма??? Что она дает кроме вверх-вниз и геморроя с балонами в будущем...
больший комфорт большая проходимость в максимальном положении меньшая высота багажника при погрузке 5% в среднем от стоимости машины.
Больший комфорт интересует, остальное для меня не важно. Что именно под этим понимается? Я ездил с пневмой на А7 и у меня без нее, но где разница, кроме вверх-вниз, я так и не понял(((( У жены на Туареге есть пневма, но в городе она зачем???
если честно, я особой разницы тоже не ощущаю, поэтому она для меня и не в приоритете... ....а вот у знакомых на мерсах (ГЛ в основном) - куча проблем с ней была - баллоны стреляли... вроде у ВАГа таких проблем нет, но и переплачивать я вот тоже не хочу.