Конечно можно, но это будут "ощущения, от управления, качества вождения именно Туарега 2015 года", если Турик нравится, то почему нет?
обязательно надо с подвыпертом, нет что бы написать "это совершенно разные машины, и не получиться получить получить ощущения похожие на управление ку7"
, про новую Ку7 мало кто чего знает, никто не скажет однозначно, а вот НФ со старой Ку7 мало чего имеет общего, не технически, а на уровне ощущений. Вот старый Турик, был похож на нынешнюю Кузю(старую), но всё равно они были разные. Возможно НФ будет похож по управлению и ходовым характеристикам на новую Кузю.
А если например с дороги съехать? Вот там то и пригодится пневма. Да и например по трассе в динамик опустить, машина ниже, расход меньше. Всё таки мне кажется, что у таких машин как Тур и Кузя должна быть пневма иначе толку от них. Я вот пследнее время по городу в Офроуд езжу. Вроде и мягче и за бордюры высокие не паришся. А ещё сидишь выше, мне нравиться.
Это доступность для заказа или первые заказанные? Да и до этого хотелось бы получить тактильные ощущения..... Для зимы у меня Q7 останется у него пробег всего 50 тыс А кай получу в июне.
Несколько лет назад на форуме вольвоводов, где хс70 обсуждают, писали, что недостаток этих машин в том, что несмотря на современную конструкцию подвески, на скоростях под 200 машина становится чуть менее управлчемой. Вызвано это было слишком высоким дорожным просветом (у хс70 он более 200 мм), из-за чего возрастала подъёмная сила. И там с завистью приводили в пример продукцию немецкого автопрома, которая имеет пневмоподвеску. Обсуждали, почему ее не ставят на Вольво, и т.п. Всё познается в сравнении. Q7 моя вторая машина на пневме. И я теперь точно знаю, что все последующие тоже будут на ней. Были ситуации, когда пневма выручала, и пусть это было всего пару раз за всё время владения, ради этой пары раз, стОит доплатить.