Купе уже доступны для заказа. Июнь производство, где-то в сентябре приедет. Скоро и для обычного ГЛЕ (рестайл МЛ) цены выставят, можно будет заказывать. По цене, если 3л дизель 249 л.с, все-таки ГЛЕ купе дешевле получается, кмк , при схожих комплектациях. Сам сейчас в раздумьях, хочу подарок себе на юбилей сделать, выбор между гле-купе, просто гле и ку7. С 2009г, у меня МЛ, у товарища Q7. Все плюсы и минусы (по моим ощущениям) описывать не буду, все-таки разные совершенно автомобили. Существенное преимущество Q7 для меня, это практически идеальные внутренние размеры, и по ширине, и по пространству между первым и вторым рядом. Но, в МЛ более комфортная подвеска, Q7 ощутимо жестче. Обе машины на пневме, с одинаковыми колесами 265/50R19. Вообщем, думаю пока. А на V8 дизель объявили ценник? Если да, с каких цифр база?
На Q7 пока только трёшки бенз и дизель. На кае есть 4,2 diesel S база 5 361 000. Подсчитал получилось 7 070 тыс. Думаю.....
И ты тоже не прав. offroad Режим “offroad” выбирайте при движении по плохим участкам дорог (на- пример, по проселочным дорогам). В данном режиме автомобиль подни- мается с установкой высокого уровня 1 дорожного просвета (Hochniveau 1) и устанавливаются рассчитанные на плохие дороги параметры амортизиро- вания. При включении режима “offroad” на дисплее комбинации приборов автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” ⇒ стр. 221. • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 25 мм с установкой нормаль- ного уровня (Normalniveau). • Автоматическое поднимание: при скорости автомобиля менее при- мерно 70 км/ч автомобиль снова автоматически поднимается с установкой высокого уровня 1 дорожного просвета (Hochniveau 1). lift Режим “lift” выбирайте при необходимости особенно высокого дорожного просвета при движении с малой скоростью. В данном режиме автомобиль поднимается с установкой высокого уровня 2 дорожного просвета (Hochniveau 2). При включении режима “lift” на дисплее комбинации приборов автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” ⇒ стр. 221. Включение режима “lift” возможно только при скорости менее 20 км/ч. При превышении скорости примерно 40 км/ч режим “lift” автоматически отключается, и включается режим “offroad”. На дисплее комбинации приборов автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” в качестве напоминания о сниженном дорожном просвете.
я не знаю кто это и где написал, у меня что в предыдущей что в нынешней, лифт и оффроуд уходят в автомат после 10-15 и 80 км\ч соответственно и это по спидометру... по факту еще меньше...)))
Был сегодня в Мюнхене, заехал к двум дилерам, ни у кого в шоу-руме машины нет. Обещают только в июне. Заказать можно, конфигуратор рабочий. Предложили сгонять в Ингольштадт, но я уже и так опаздывал, поэтому не поехал. Думаю, для начала теперь звонить надо, у кого есть в наличии. Не думал, что в Германии такие траблы с Q7.
Очень даже понятно... Принцип территориального влияния. Мюнхен - столица Баварии, со всеми вытекающими... P.S. В своё время, в Ижевске практически невозможно было встретить продукцию ВАЗа, в Тольятти - продукцию АЗЛК и Горковского автозавода... В Детройте, ещё недавно, с любопытством разглядывали на улицах редкие образцы "япошек"...
какое территориальное влияние? ауди тоже в Баварии , от Мюнхена километрах в 60-ти находится, по автобану минут 40 езды.
Не думаю, что как-то связано у немцев территориальное отношение к марке и месту нахождения штаб-квартиры и заводов. Вообще, из разговора с немцами знакомыми, сделал вывод: мерседес на 1 месте, на 2 бмв и 3 место Ауди. Типа по люксовости, ну а пальма у Порше. Выше первого места. Это я говорю о народно-колхозных авто, обычно доступных для среднего класса. Не включая астоны, мазератти, лотус и т.п