Статус темы:
Закрыта.

Q7 4M Новый Q7 NF 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Светофор, 6 сен 2014.

  1. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.357
    Q7 3.0 TDI
    #1281 Сирота Казанская, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    тож проверял, на этой скорости уже не дает в лифт поднять,а валится на 30-35... и опускается не в оффроад а в автомат...

    ЗЫ причем с оффроуда валится в автомат так же как и в мануале... с 80...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    У меня Подписано в печать 11.11.2005. Возможно в свежих чуть подправлено что то.
     
  3. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    #1283 OS78, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Пока понять не могу: в базе MMI® radio plus с 7' дисплеем CarPlay будет? Или отдельная опция?
     
  4. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    #1285 stavr, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Дождался и на конец-то попал вчера на закрытый показ Q7.
    Реально машинка на ощупь оказалась гораздо интереснее чем на фотках с салона.
    На фотках казалось, что морда слишком острая, а задняя часть плоская, но реально все как надо и достаточно солидно выглядит.
    Удобный интерфейс и управление с тачскрином + много что по мелочи, разгон до сотни за 6 с лишним секунд и это на таком-же 3-х литровом дизеле как у меня...
    Придраться смог только к серым пластиковым порогам в прихлопах, которые шире (чем на моей) и на их фоне мелкая накладка "s-line" смотрится как-то коряво + серый пластик порога смотрится дешево.
    Зато на конец-то определился с колесными дисками, уверен, что с новой машины подойдут на мою Q-ку.
    Базовая стоимость от 3 600 000 руб., на показе в исполнении S-line с кучей нужных и не очень мне наворотов потянула на 4 300 000 руб. Прикинул, что в необходимой комплектации для меня, можно уложиться в 4 000 000р. и это, с учетом выросшего курса валют, всего на 500 000 дороже, чем стоила моя.... Правда теперь не реально будет получить скидку в таком-же объеме, что дали на мою Q7.
     
  6. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Так по этому и прошу объяснить на пальцах) для этого и написал тут вопрос, чтобы выйти из этого случая))))
     
  7. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    С дороги куда мне съезжать(((( некуда, да итак там клиренс высокий, я на своей то А7 спокойно езжу и не застреваю нигде)
    А на счет ниже и расход меньше))) возможно, но вы хотите экономию показать этим или я не понял чего-то?
     
  8. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    А где и чем выручала? Я 200 не езжу и негде просто ездить((((
     
  9. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.357
    Q7 3.0 TDI
    да тут каждому свое! Ктото ездит на калине, заявляя, что нет лучше машины, и нахрена в таком случае переплачивать в разы больше чтоб на решетке у тя красовались кольца...

    Помне пневма тож необходима, если есть возможность взяьб авто с пневмой, беру только с пневмой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Я просто прошу дать какой-нибудь четкий ответ зачем она нужна кроме как вверх-вниз(((( кроме эмоций пока не увидел ничего...
     
  11. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.357
    Q7 3.0 TDI
    более комфортная езда... прокатись на туре с пружинами, потом на кухе с пневмой! разница на литсо!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Я катался на Туре с пневмой, катался на А7 с и без и не вижу разницу(((( более комфортная езда для меня пока не объяснима(
    Наверное все же у Ку7 она совсем другая нежели хотя бы в А7((( тут как раз и есть мой косяк и провал в знаниях)
     
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #1293 CFC74, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Ну как тут ответишь. Ну так же как и стеклоподъёмники не понятно для чего они, ведь можно стекло и руками открыть. Но с другой стороны удобно. Или не так. Вот например датчик дождя, да нафиг он не нужен казалось бы. И он меня бесит потому что на Q7 криво работает. А тут такая ситуация, еду я ни кого не трогаю 70км в час. Плотный поток, лужа.... Встречная машина с лёту в неё заскакивает и окатывает меня по самую крышу.......... В таких ситуациях судорожно ищешь где рычаг дворников, но понимаешь что уже всё сделано датчиком дождя. Понял суть? Даже если опция хоть раз выручит, то она нужна. Ты купи Q7 с пневмой, через пол года расскажишь нужна она или нет. Особенно зимой.
    И нужно именны на Q7 пневму попробовать и подольше. У меня до этого была Ауди А8 тоже пневма, но там она какая то другая. И теперь там где я обычно ездил 80 км\ч, сейчас на Q7 еду смело 110 км\ч, ну как бы комфортней стало, возможно ещё вес машины сказывается. У меня даже подруга отметила что Q7 гораздо плавней кочки проходит, прям как карабль.
     
  14. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.357
    Q7 3.0 TDI
    к сожалению, не видел чудаков катающихся на ку7 без пневмы...)))
    есть ку5 без пневмы - после ку7 это вообще табуретка, тур близок к ку7... разница очевидна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Увеличение клиренса происходит за счет повышения давления в баллонах. Стойки становятся жестче. Как с этим у Q7 обстоят дела? Ощущается в оффроуде, а особенно в топе?
     
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Мне кажется наоборот. В динамике- самое нижнее положение жёсче чем в офроуд. Воздушный шар он чем больше тем мягче!
     
  17. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Ездил по одному и тому же маршруту по кочкам и ухабам как на А7 без, так и на Туре с ней(((( ну прям чтобы ВАУ и почувствовал разницу(((( чет не выходит( ладно..буду искать где на Ку7 покататься чтобы понять магию пневмы)))
     
  18. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Ну, динамик понятно - борьба с кренами в повороте. Интересно, есть ли побочный эффект в оффроуде (тем более в топе) по сравнению со стандартом.
     
  19. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Что-то тема от обсуждений и впечатлений по новой Q7 перешла в преимущества и недостатки пневмы.....:wink:
     
  20. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    и то лучше, чем мегафлудосрач на 20 страниц "Вадим против всех" или "Как надежный лексус ползал на коленях перед самым прогрессивным вагом" :flirty: