тож проверял, на этой скорости уже не дает в лифт поднять,а валится на 30-35... и опускается не в оффроад а в автомат... ЗЫ причем с оффроуда валится в автомат так же как и в мануале... с 80...)))
Дождался и на конец-то попал вчера на закрытый показ Q7. Реально машинка на ощупь оказалась гораздо интереснее чем на фотках с салона. На фотках казалось, что морда слишком острая, а задняя часть плоская, но реально все как надо и достаточно солидно выглядит. Удобный интерфейс и управление с тачскрином + много что по мелочи, разгон до сотни за 6 с лишним секунд и это на таком-же 3-х литровом дизеле как у меня... Придраться смог только к серым пластиковым порогам в прихлопах, которые шире (чем на моей) и на их фоне мелкая накладка "s-line" смотрится как-то коряво + серый пластик порога смотрится дешево. Зато на конец-то определился с колесными дисками, уверен, что с новой машины подойдут на мою Q-ку. Базовая стоимость от 3 600 000 руб., на показе в исполнении S-line с кучей нужных и не очень мне наворотов потянула на 4 300 000 руб. Прикинул, что в необходимой комплектации для меня, можно уложиться в 4 000 000р. и это, с учетом выросшего курса валют, всего на 500 000 дороже, чем стоила моя.... Правда теперь не реально будет получить скидку в таком-же объеме, что дали на мою Q7.
Так по этому и прошу объяснить на пальцах) для этого и написал тут вопрос, чтобы выйти из этого случая))))
С дороги куда мне съезжать(((( некуда, да итак там клиренс высокий, я на своей то А7 спокойно езжу и не застреваю нигде) А на счет ниже и расход меньше))) возможно, но вы хотите экономию показать этим или я не понял чего-то?
да тут каждому свое! Ктото ездит на калине, заявляя, что нет лучше машины, и нахрена в таком случае переплачивать в разы больше чтоб на решетке у тя красовались кольца... Помне пневма тож необходима, если есть возможность взяьб авто с пневмой, беру только с пневмой!
Я просто прошу дать какой-нибудь четкий ответ зачем она нужна кроме как вверх-вниз(((( кроме эмоций пока не увидел ничего...
более комфортная езда... прокатись на туре с пружинами, потом на кухе с пневмой! разница на литсо!)))
Я катался на Туре с пневмой, катался на А7 с и без и не вижу разницу(((( более комфортная езда для меня пока не объяснима( Наверное все же у Ку7 она совсем другая нежели хотя бы в А7((( тут как раз и есть мой косяк и провал в знаниях)
Ну как тут ответишь. Ну так же как и стеклоподъёмники не понятно для чего они, ведь можно стекло и руками открыть. Но с другой стороны удобно. Или не так. Вот например датчик дождя, да нафиг он не нужен казалось бы. И он меня бесит потому что на Q7 криво работает. А тут такая ситуация, еду я ни кого не трогаю 70км в час. Плотный поток, лужа.... Встречная машина с лёту в неё заскакивает и окатывает меня по самую крышу.......... В таких ситуациях судорожно ищешь где рычаг дворников, но понимаешь что уже всё сделано датчиком дождя. Понял суть? Даже если опция хоть раз выручит, то она нужна. Ты купи Q7 с пневмой, через пол года расскажишь нужна она или нет. Особенно зимой. И нужно именны на Q7 пневму попробовать и подольше. У меня до этого была Ауди А8 тоже пневма, но там она какая то другая. И теперь там где я обычно ездил 80 км\ч, сейчас на Q7 еду смело 110 км\ч, ну как бы комфортней стало, возможно ещё вес машины сказывается. У меня даже подруга отметила что Q7 гораздо плавней кочки проходит, прям как карабль.
к сожалению, не видел чудаков катающихся на ку7 без пневмы...))) есть ку5 без пневмы - после ку7 это вообще табуретка, тур близок к ку7... разница очевидна!
Увеличение клиренса происходит за счет повышения давления в баллонах. Стойки становятся жестче. Как с этим у Q7 обстоят дела? Ощущается в оффроуде, а особенно в топе?
Мне кажется наоборот. В динамике- самое нижнее положение жёсче чем в офроуд. Воздушный шар он чем больше тем мягче!
Ездил по одному и тому же маршруту по кочкам и ухабам как на А7 без, так и на Туре с ней(((( ну прям чтобы ВАУ и почувствовал разницу(((( чет не выходит( ладно..буду искать где на Ку7 покататься чтобы понять магию пневмы)))
Ну, динамик понятно - борьба с кренами в повороте. Интересно, есть ли побочный эффект в оффроуде (тем более в топе) по сравнению со стандартом.
и то лучше, чем мегафлудосрач на 20 страниц "Вадим против всех" или "Как надежный лексус ползал на коленях перед самым прогрессивным вагом"