Я по городу езжу в офроуде. Вроде мягче чем в комфорте, но и крены увеличелись. Физика от неё ни куда. Выше центр тяжести управление хуже, кренов больше. Но мне нравится то что ощутимие выше машина. Люблю сидеть высоко! А в лифте много не поездишь. Опускается после 30км\час. Только по лесу поднимаю или когда под днище заглянуть надо. Поднимается высоко, можно думаю даже лечь под машину, ну типа подкрутить что ни будь в походных условиях.
Сегодня у дилера накидал предварительно комплектацию. Бизнес line+ еще несколько допов. Далее говорю, что мне нужна не просто полная окраска кузова, а экстерьер пакет S-line. Он отвечает, что в этом случае арки и юбка будут пластиковыми. Тычу его в прайс-лист, код PQD, S-line . То, что мне нужно. Он опять свое твердит. Может, S-line в конфликте с этим бизнес-пакетом? Так мы и не поняли друг друга. Кто в курсе, подскажите?
ИМХО ты ошибаешься. Опуская вниз ты снижаешь давление в подушках. Они начинают от этого мягче работать. Другого эффекта можно добиться только в комбинации подушки и регулируемого по жесткости аммо. Но это уже иная история ;-) У меня уже вторая машина с переделанной пневмой на все 4. Собаку не съел, но щенка точно
Буду посмотреть Тогда это идеальный вариант. Иначе приходится опытным путем искать приемлемый уровень подвески для своей задницы между табуреткой и киселем
Колесья больше чем на сегодняшней ку ( имею ввиду полный размер ) , и это не помогло ... "Какой же он страшный и некрасивый все таки" ©
Недоразумение разрешилось, разговаривали сегодня по телефону. Менеджеру почему-то чудилось, что я говоря о спорт-лайн, хотя я ясно и четко спрашивал об s-line обвесе. Ценники конские на опции, вроде немного добавил к бизнес-лайн, 5,6 получилось. Да уж.. Он , вообще, какой-то не фотогеничный. Что на первых рекламных, что на остальных. На видео, вроде ничего.
+ прямой капот, фары прилипшие к массивной решётки радиатора, зеркало не на месте и форточка от жиги шестёрки