Мне внешне нравится Х5. Подвеска, комфорт передвижения, шумоизоляция у МЛ. Размер салона и интерьер, вообщем, у КУ7. Выбрал комфорт передвижения. Сейчас опять перед таким же выбором, предпочтения все те же. 20 мая в Саратове презентуют новую Q7, после обе машины, бензин и дизель, на тест-драйв. Если подвеску сделают помягче (с чего бы это..ну а вдруг), если машина понравится на ходу, то, переметнусь, скорее всего, к ауди. По двигателю, какой порекомендуете на Q7? Вопрос не стоит, бензин vs дизель, налог или расход, это все понятно. Просто очень часто попадались нелестные отзывы о 3л бензиновом, 333 л.с.
Цитата: Сообщение от Pharmacist Посмотреть сообщение Просто очень часто попадались нелестные отзывы о 3л бензиновом, 333 л.с. Зря Вы так.... Двигатель песня и очень экономичный!!!!!
Отличный движок, но были задиры, масложор... не столь он неубиваемый, как 3.0TDI. Когда тачка новая и до конца куланса - никаких проблем... потом уже опаснее. Опять та же история на вторичке, как и опасения по 4.2FSI
Ха-ха, 3.0 тди шлак, то стружка в топливной, то не заводится, то еще что-нибудь так еще и не едет. Как пи...ли про 4.2, что он весь в задирах и проблемах, но такие проблемы были у 0,00001%, так и про 3.0т теперь говорят. Масложер был у единиц, задиры тоже редкость. Движок отличный, даже 4.2тди едет хуже, чем этот бенз. Если посмотреть сколько пооблем с 3.0тди, то сразу перехочется покупать авто с таким движком.
3.0TDI уже лет 15 в текущем виде, не только на ку7. Проблемы были на серии движков casa в течение 3 лет. А так эти движки (этого типа, но разных модификайий стоят на 50% всех аудей в Гермашке и куче фуквагенов и катают по 300-400 легко. Никаких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем с этим движком нет, если обслуживать и кормить нормальным топливом. У меня сейчас был выбор брать бензин или дизель. Цена бензина была даже на 150 тыс меньше. Взял дизель, не жалею. На А5, если бы выбирал из этих двух, взял бы бензин. Но ни того ни другого не было в наличии, поэтому взял 2,0тфси
BUG тоже стружку погнал, были случаи, дело не в этом, дело в том, что проблемы могут быть на любом движке, но бывает, что эти проблемы надуманы, т.е. были единичные случаи, а говорят как о типичной проблеме
Да уж не помню точно, особо не вникал. Что-то типа того, о чем уже написАли. Задиры, масло жрать быстро начинает.... Общее мнение ясно, оставляю бензин. Спасибо.
Один кулибин мне говорил, что на фси и тфси нужно заливать только 98 бенз (как и рекомендовано в мануале) на проверенных заправках и масло менять через 10 тыс., плюс прогрев. Тогда никаких задиров не будет никогда и двигатель может пройти полляма и больше. Типа если 95-й заливать, то тогда из-за особенностей работы двигателя некоторые присадки в маслах допуска 504/507 умирают уже через 5 тыс. и двигателю становится тяжело (при таком интервале замены масла в 5 тыс.км. можно и на 95-м ездить). Типа 95-й бенз плюс интервал замены в 15 тыс., как рекомендуют официалы, вот тебе и задиры. На истину не претендую, за что купил, за то и продаю. Тем не менее на ойл-клабе я вроде видел анализы отработки 504/507 на тфси через 7,5 тыс. пробега на 95-м, с не очень хорошими результатами, так что доля правды в этой инфе возможно есть.
Вчера сходили с супругой на "закрытый показ". Мне машина снаружи понравилась. Все у нее нормально. Мне дали даже защитный кожух содрать с бошки движка. Там тоже все нормально. Двигатель будет тихим. Наверное. Внутри - при условии, что все стандартно можно затянуть в кожу - тоже окей. Две шляпы - задний диван - это провал. Это полная шляпа. Пусть в Х5 сходят посмотреть - каким должен быть диван. Ну и передние сиденья - тоже шляпа. Одна надежда - что это один из трех вариантов сидений. И что комфортные или стандартные будут больше походить на то, на чем можно будет ездить далеко. Что еще не понравилось? Насторожил факт - что уже сломали шторку пепельницы. Что краска кузова - опять сделана из гомна. Что скорее всего уменьшили ход подвески. И цена. Что очень понравилось - это продольная регулировка сиденья водителя. Теперь я могу отодвинуться так - что не смогу прожать педаль тормоза. Это хорошо. Руль хороший. Наверное - если это аналог того, что стояло 20 лет назад на Галанте полноуправляемом - подруливающая задняя подвеска тоже супер. И всего-то за 80 тыр. Про цену - цена неадекватная. Вчера распечатал прайс на машину со всеми опциями - не стал брать пакеты - ибо они все уродские и к базе набирал только то, что мне надо. Цена вывалилась за 4600 тыр. Это при нынешнем курсе - полная неадекватность со стороны Ауди-Раша. Вот. База должна стать 2600 тыр. и мои опции - ну еще пусть 500 тыр. Тогда я подумаю. При условии конечно - что хоть одно сиденье из трех мне подойдет....
Вот это очень плохо, если правда. А что не так с задним диваном? Не пойму, как там можно накосячить. На фотках, вроде ничего. Цены все задрали, из тройки. Считал для себя, ххх, гле купе, ауди, примерно в одни цифры попадают.
На заднем диване получить травму копчика от торчащих замков ремней - легко. Прилечь ребенку на дальняк - нереально.
Понял. Насчет цен, еще вспомнил. В понедельник с менеджером считал комплектацию, пакет бизнес-лайн + допы. Так вот этот бизнес-пакет дорожает на 200 .т.р. с какого-то числа апреля. В прайсе был 700 с чем-то, считали уже 900 с копейками. Цены заоблачные , конечно. Евро падает, цены вверх накручивают.
Как понял? Какое это имеет практическое применение в повседневной жизни? Даже представить сложно)))), типа миньетчице работать удобнее будет?
Ребёнок в кресле должен быть, ну или пристёгнут на крайняк Они цены эти из головы берут. У них больше пяти вариантов цен на одну и туже опцию