У меня все дети старше 15 лет в автомобиле)))) но задний диван - шляпа полная. Сейчас жду GLE новый - если там диван нормальный - уж лучше вернусь на мерс.
По цене Посмотрите цену в Германии и прибавьте к ней наш конский налог. Цена на машину в нормальной комплектации не может быть ниже 90т$ При резком росте курса можно было урвать машину на халяву в баксах. Что и делали наши друзья из Казахстанов и Прибалтик. Теперь поезд ушел. Цена в 4,5 мульта вполне разумна. А то что зарплата в рублях - занимайтесь импортозамещением.
Чтобы понимать справедливость цены - надо смотреть на цены в США))) а цены в Германии - по идее того, что сотрудникам БМВ скидка 30% на новый автомобиль - не показатель. Последние 5 лет цена в РФ ниже в евро, чем в Германии была.
за 3100 я бы уже в очередь вставал. Только пришлось бы брать бензин, а то 3 х литровый дизель совсем овощ, а 4.2 миллионов от 5 наверное будет.
Обещают 6,5 с до сотни на дизеле, да и похудела серьезно, на 325кг. Что-то типа этого, с этими железяками между сидений и торчащими креплениями ремней?
Кстати, к этой цене американцы платят еще налог на розницу (около 8%, в зависимости от штата) при регистрации автомобиля.
Да. Именно такие железки. Как понять про полегчала? Надо проехать. Ибо в 325 кг - усеченный бак на 75 литров. А можно бесплатно получить 85 литров бак. И еще интересно - сколько весит подруливающая подвеска? Сколько к массе даст двойное стекло по кругу?
Когда я покупал Гл за ровно 100 тыс евро - такой-же в США стоил 64 тыс долларов. Какие 8%? При тогдашнем кроскурсе евро к доллару 1,42(((((
Я о другом: цена на машину для американского рынка, которую Вы называете, как и цена хлеба в супермаркете, по умолчанию не включает налог на розницу. Реально на кассе все стоит на 8% дороже, чем указано в ценнике
После представления будущих моделей от Audi... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420385 Рассматривать варианты нового Q7, в принципе не интересно. Вот появление Q9, в стилистике нового Allroad, будет потрясающим...
Пару месяцев назад вкорячил iPhone 6+ таким образом в QX70. Не прошло и года, как в Ауди идею сперли Надо сказать, что тачскрином за селектором удобно пользоваться.
Экран в машине для меня лично не актуален. Когда сейчас мне регулировали кресло на сабже - это жесть. Я представил себе это действо на трассе - когда мне захочется поясничный упор сдвинуть чуть вниз и еще под колени малость подвинуть((( не - лучше все-таки на кресле кнопочки. Экран мне нужен в двух случаях - сложные условия парковки и настройка ( вынуждено) чего-то. Так как без него никак. Считаю, что выезжающие экраны - это осознание именно того факта, что автомобиль все-таки ездить, а не торчать с ушами в экране. Хотя меня упрекнут те - кто по навигатору ездит в магазин на соседней улице(((( и будет прав... Я вот думаю - так куда дели интеркуллеры? Теперь там пошло заглушки...
Вчерась позвонил друг - то, сё - я ему - 4600 тыр за Кузибен. На что он мне предложил прилечь в Кащенко. Ибо он заказал за эти деньги Кайен Дизель с допами..... А я никогда на Порш не смотрел. Полез в конфигуратор - первый-же пункт - покрасить машину - поставил меня в тупик. Оказывается Порш теперь покрасить дешевле, чем Кузибен. Ну,ну.... Насчитал 4750 тыр - чтобы так-же получилось.... Наверное надо будет доехать до дилера, узнать реалии.
Да, покрасить на 10т.р. дороже. Но, 4750 за кайен? Зашел в конфиг порше, добавил сиденья нормальные с памятью (не самые дорогие, средние), обычный ксенон (даже не лед-фары), камера, парктроник, пневму-- уже столько же! Ладно, пусть на пружинах, все равно барабан голый. Кожаный салон и диски ,вообще, запредельные ценники. У Ку7 хоть пакеты есть, у пропеллера тоже, у мерса-особая серия. В порше за каждую хреновину плати. По мне, уж лучше Тур дизель 245л.с. собрать в хорошей комплектации. Хотя и там, ценники сейчас не слабые.
У меня кай в конфигураторе получился по одной цене с ауди. Правда не все ляляки доступны. Но за кай не так жалко, как за Q7. Да и по срокам - кай уже получу в мае.
Сколько кай получился? Вы как-то писАли, что 6 млн. с копейками. У меня также порше получается, ауди---5,6 млн. Вы, видимо, отдельно опциями считали, я взял бизнес-пакет+ некоторые допы. Согласен, есть такое. Я тут туарег дизель 245 л.с. прикинул с нужными допами, 4 с копейками. Не готов за фольксваген столько платить.