Мда, время летит. Казалось пару лет назад. Кстати, когда я этим ребятам позвонил, они мне обозначили ценник в два раза выше, видимо на волне популярности. Так и езжу, привык....
Сейчас занимаюсь ремонтом, сто раз пожалел, что не договорился со строительной фирмой поприличнее. Мороки с этой бригадой...
Захожу в тему "Новый Q7 2015. Обсуждаем, делимся впечатлениями" - думаю, мож кто купить уже у умудрился, или заказал, а тут во всю тёрки за жиЗь))) Люблю наш форум (не сарказм)
Мне менеджер сказал, что заказать уже можно и задаток всего 15 000, но поставка только в июне-июле.... И если авто не понравится, при получении, вернут задаток!
Я заказал, писал чуть ранее... в конце мая - начале июня на на тест драйв позовут, пока не потестю в одну неделю великую троицу - не решу окончательно. а заказ - ничем не обязывает, акромя заморозки н-ных средств ))
На самом деле BMW-е дизеля что с одной, что с двумя, что с тремя турбинами показывают неплохую надежность. Чего не скажешь про бензиновые турбомоторы
Ну в Европе BMW с таким мотором много бегает. И пробег у некоторых экземпляров за три года владения перевалил за 150 - наверняка достаточно, чтобы сделать нормальную выборку для статистики.
Ну, вроде, всё! С выбором определился. Задаток внес. Q7 TFSI, обвес S line+Пакет бизнес+мурилло браун+допов всяких. Итого 5,900. Ждать сентябрь-октябрь... Будет у жены новая игрушка!
Разговор именно про дизеля последние с тремядурами, ресурс плачевный после 50 тыров начинается амба у дилеров в рядок стоят, ждут ремонта за лям и тд
Приколоться заказать полный фарш, аж чтобы жир тёк, а потом слиться... Салон потом продавать долго будет, и первый клиент отхватит скидку не малую.
А я продолжу уматывать, всеми здесь обосранный, LX570 и летом покатаюсь на А7, не всё ей в гараже под чехлом стоять... А так хочется каенн, но в связи с новыми поднятиями, GTS со всеми нужными мне опциями стоит по 9 млн... Не рискую брать рестайл, пока придет, там еще год-полтора и новый кузов выйдет...