Я думал там про ту, которая в профиле. Их сейчас по 3450 есть А новую я как ни крутил - меньше 4700 не получается (база + виртуал кокпит + навигация + пакет бизнес + ауди матрикс)
"Старый" Q7, трактор, 3.0, 245 кобыл. Без навигации и панорамной крыши, на пневме с 4-зонным климатом, всеми жопогреями, 7 мест. Цвета - синий, черный, белый. Остальных опций там много расписано. 3450р., у дилера "Ауди на Петроградке". Единственное, чего мне в нем не хватало - бежевого салона, что-то меня порядком задолбали черные салоны.
А мне вот что-то не настолько понравился новый, чтобы его брать. Ещё и 1.25 мегарубля доплачивать минимум
Вчера забрал S Diesel. Пока в восторге. Первые впечатления: - рулится намного лучше ку7, без кренов. Те повороты где кузя выезжал на встречку не вписываясь, кай пишет, как по рельсам. При этом машина рулится просто и понятно. - комфортнее намного: выбоины, горбины глотает незаметно без тряски и ударов (пневма на R21) - отделка салона просто космос - музыка Burmister выше всяких похвал, не жалко отдать тех денег что просят (с BOSE даже сравнивать нет смысла). - свыше 3х тыс обороты двигателю пока не давал, но там зверь под капотом. Уже по ощущениям ускорение лучше чем на 4,2TDI. - меньше ощущается колейность на 21х. А точнее практически не ощущается. Специально колею ловил вчера. При этом колеса с проставками: сзади 17 мм , спереди 5 мм. - сиденья 18ти поз. словно под тебя сделаны. Выше всяких похвал и лучше БМВшных однозначно. - порадовал автоматический дальний. Неожиданно интелектуальный. На ауди он на всякие фонари реагирует или на светоотражение дорожных знаков и отключается в самый неподходящий момент (в скоростном повороте например). Пару раз чуть не убился. А тут прям только на встречные реагирует. - и заводской спортивный звук выхлопа это что то! Как они дизель так звучать заставили - непонятно. Из минусов (если можно назвать минусами) - После долгой эксплуатации разных Ауди, не очень понятен интерфейс настроек машины через PSM, но это дело времени думаю, не успел вникнуть толком. - Багажник сильно меньше. Больше минусов в голову не приходит чето...
Первое, что отторгает - безликий дизайн (морда от тойоты, зад от гранд черокки). Х5 и РРС тут обскакали ИМХО. Пространства внутри визуально намного меньше стало. Багажник по размерам вроде тот же остался. Внутри выбесил воздуховод во всю ширину панели. Сидения S-Line, но с безобразной боковой поддержкой. Однокий экран вылезающий из торпеды смотрится неорганично. Селектор АКПП на картинках еще ниче, а в реальности смешон, недорубок какойто, хват неудобный. Сплошной хайтек, словно в офисе. А хочется уюта. Это общее мнение за 10 минут осмотра. Конечно, в жизни можно попривыкнуть, но эта ку7 не зацепила. С теплом вспоминаю прошлый кузов.
Максим, ниче он не маловат. Тоже этого боялся. И сзади места достаточно. Единственное багажник раза в 1,5 меньше.
Тоже взял позавчера только просто дизель. И тоже только положительные эмоции по сравнению с Ку7. Немного не понравился АСС (минимальная дистанция великовата) и в подлокотнике места меньше. Не смог проверить работу электрообогрева лобаша. А фары - супер!!!
Да, совершенно разные машины. И понятно за что переплачиваешь. ЗЫ: АСС это что? Ассистент полос? Я эти ассистенты не заказывал.
АСС - адаптивный круиз. Великовато расстояние при медленном движении в пробках (до полной остановки и последующего начала движения). Да, больше 2 лямов на допы набрал....
Я тоже. На Ку 7 не заказывал даже обычный. Взял только из-за пробок. Уж больно нога стала уставать в пробках постоянно жать то тормоз, то газ. Да и автохолд порадовал.
В базе. При полной остановке (в пробке или перед светофором) посильнее продавливаешь педаль тормоза до появлении зелёной надписи HOLD на экране спидометра. После этого можешь педаль отпускать. Снимается тормоз автоматически при нажатии на педаль газа.