В мск Q7 в новом кузове на Бережковской стоит. Кому интересно, может съездить посмотреть на это говнище...
На Добролюбова. Цвет белый. Белый на новом кузове смотрится получше чем на нонешнем Ку7, потому что новый много острых граней, нонешний более округлые формы. Черный цвет наверно будет смотреться на мерс GLK . Сиденья имеют регулируемую боковую поддержку, массаж и пр., вообщем как в а7-а8, очень неплохо. Посмотреть бы на улице и в грязном виде. Тогда сразу будет все понятно точно.
Еще минусовой штрих это суппорта. Суппорта на новой ку смотрятся конечно ужасно. Не знаю как тормозят они. А особо задние, выглядят как на 520 бмв 93 года. Про красоту брембо можно забыть. Вспоминаю урывками, экскузи.
Не бывает так что бы скинули 350кг и не на чём не отразилось, шумоизоляция, отделочные материалы, общая хрупкость всех узлов, более дешёвые = легковесные детали
Посмотрим кто заблуждается. Хотел бы я ошибаться, да вот не получится этого, новый кузов как минимум тщедушнее выглядит! ИМХО
Тут и смотреть нечего, всё очевидно: применение алюминия и легких сплавов снижает вес а/м, при этом данные материалы дороже стальных. Соответственно, выражение "более дешёвые = легковесные детали" есть заблуждение Новый кузов хоть и не вызывает восторга, но а/м выглядит более современным, стройным, подтянутым в сравнении со старым. Думаю, что показатели кузова на жесткость/кручение как минимум не ухудшились, а то и улучшились (тут надо цифры смотреть, я не искал)
при чем тут снаружи? что там снаружи мне вообще пофигу. или машины за 5-6-7 мио берем чтобы дефки ссались у макдональдса от крутизны? а аудио-земена звука выхлоп как минимум удобна тем, что когда тебе на 5 часу поездки реально надоело бубнение выхлопа, то его тупо можно выключить. если уж про снаружи речь - нету там у Кая S дизель никакого толкового звука снаружи. обычный тракторный ни о чём. во всяком случае с бензиновыми Турбо и Турбо Эс никакого сравнения даже и быть не может, если конечно самому себе не нафантазировать в оправдание потраченным деньгам.