Дизель или бензин? Что значит 3 рядные? Я просто не пойму как при похожих характеристиках двигателя и меньшем весе РР едет настолько хуже, чем пристарелый Ку7. Про Каен я промолчу, там пропасть. На Ку7 не катал пневму, я правильно понял?
1. Дизель. 2. Салон которых изначально спроектирован под 3 ряда (вне зависимости три ли там стоит в реале или 2) 3.____ 4. Почему не катал - я ж грю неделю "тестировал" Ку7 4.2. неделю. Основная "претензия" с аудюшной пневме - она медленная.
чтобы поднять или опустить уходит реально в 5 раз больше времени чем на РР. на РР это происходит моментально. видимо из-за ресивера значительно большего объёма. кстати, на Ауди то вообще есть ресивер?
Без ресивера невозможна пневма, постоянно работающий мотор крякнет. То есть ездить быстро не нужно время у тебя полно, а пневма время ест На Туареге, Кайене, на Ку, на РР я не заметил разницы по времени. Ни по подьему, ни опусканию. Опускание быстрее .
Что за бред? Вы говорили что там динамики стоят, которые генерируют звук выхлопа. Прежде чем что то написать, изучите матчасть. А сравнивать несравнимое не надо. У феррари звук выхлопа еще круче, при чем тут это.
Тогда как назвать двигатель на РР 4.4д? Откровенно слабый? Пожалуйста! Объясни что в 4ёх местном Ку7 выдаёт его ориентированность на 7 мест? Очень жду, желательно побольше слов! Есть ли второстепенные? Медленная - в смысле медленно поднимается/опускается мм/с?
Размеры нового и старого Q7 почти идентичны, разницей в 3,7см у пятиметровых машин можно пренебречь. Поэтому апелляции к каким там весомым "безопасности/удобства/уверенности", которые принесут эти недостающие 3,7см - несостоятельны. Если сравнивать Q7 и Матиз - тут не поспоришь. Если сравнивать одноклассников/современников - вопрос весьма спорный. Здесь уже работают коэффициенты жесткости "с 50~25%-ными перекрытиями", а не вес мотора, который без данных коэффициентов может оказаться у тебя на коленях. Я бы назвал прошлый кузов ещё более хлёстко. Но не делаю этого из лояльности к "чувствам верующих". п.с. Знаешь в чём разница между мной и тобой по вопросу экстерьера (да и по а/м в целом)? У меня нет Q7, поэтому я могу судить непредвзято. Ну а ты - заложник своих симпатий к своей машине.
А зачем тебе пневму опускать или поднимать? Она же адаптивная, в зависимости от скорости. Я на ку7 1-2 раза в год принудительно поднимал, чтобы на бордюр заезть или по глубокому снегу проехать... И что значит медленно? С режима комфорт до оффроад поднимает сек за 3-4.
Пневма на Ауди реально медленная. Звучит как "рояль в кустах", но ровно сегодня утром на АЗС рядом со мной встал РР (в предыдущем кузове, в индексах не разбираюсь) Секунды за 3~4 машина опустилась в нижнее положение. У меня на опускание уходит ровно 15 сек.
Акела, всё верно, но есть небольшое но: нонешний ку тяжелее и запас у него сделан на более тяжелый вес вплоть до в12. Рычаги, подрамники, резинки, кузов расчитан. Новый Ку7 практически использует все узлы от А6, теперь можно смело ставить от а6 на ку7 и наоборот Но а6 не имеет необходимого запаса, такого как ку7, она просто меньше. Что-то здесь не совсем нормально, скроили тут немцы как бы помягче сказать.
1. Да как угодно можно назвать этот двигатель. Я где то писал, что он эталон? 2. Много слов не надо - положение второго дивана говорит о семиместности салона. Мне нафиг не надо семь мест, но не отказался бы от того, что бы втрой диван отодвинулся сантиметров на 15 назад. Та же тема в гл, лх прочих "трехрядках". 3. Да именно в этом смысле.
В ку7 нет разницы в дальности отодвигания ряда 5 или 7 местный. Плюс у 7 местного что ряд вперед можно подвинуть ближе. И то и то было.
Изучил. Через владение 5Д. Не отдельные динамики там стоят, а через штатную систему идет отдельный "файл" со звуком выхлопа. Даже не файл там а целая система интеллектуальная, реагирует на педал и прочее. Как я и говорил - можно перешить на другой звук. От другого мотора. На форуме бмв - целая ветка, народ там заморочился этими файлами.
Не надо рассуждать об этом поверхностно)))))! Хочешь, поговорим об этом в отдельной теме?! Создавай. У меня было много машин, я могу сравнивать все их))))!