У меня 5ти местная была. Там 2й диван вперед назад на 10 см двигаестя при желании. Возможно в той машине о которой говорите комплектация была не та?
мда... пневма аказывается у ку7 плохая ))) Только по ней поломок почти нет (сдуру и *** сломать можно), а вот РР от сервиса просят далеко не уезжать ))
Сокрального смысла вопроса не понимаю. Ответ - "хочу" не устроит? Ладно, чо то обсуждение "нового Ку7" куда то в сторону поехало. ))) Из "одноклассников", с кем конкуренцию позиционирует сама Ауди - Мл и Х5 я бы реально именно Ку и взял бы. По сугубо субьективным причинам: - виртуал кокпит очень понра, он реально лучше бмвэшного, про убожество рр уж молчу - машина мягче конкурентов - об эксплуатации ауди остались хорошие воспоминания - мл и так есть - Х тока недавно был и не по годам мне эта машина - больно молодежная. Единственнон из текущих двигателей непонятно чо брать. От бензина отвык, а 3 Д как то "слабоватым" кажется, хотя надо прокатиться. Хотя, нет, надо ещё ГЛЕ Купе в живую дождаться - по фоткам машина такая страшная, что аж сердце замирает. ))))
Так я и засекал. Речь идет о принудительном поднятии/опускании (нажатием клавиши) Поднятие = 30сек, опускание = 15сек. Если мне нужно залезть на высокий бордюр, ожидание 30 сек иногда превращаются в пытку
Чего нет, того нет. Пожаловаться не могу. 2,5 года, 86т.км - ни разу не глюкнула и не подвела (в т.ч. в морозы) Пневмосистему Ауди считаю надёжной
У твоей Q7 снаряженная = 2375кг, разрешенная = 3125кг. Запас: 3125 - 2375 = 750кг. У новой Q7 3.0TDI снаряженная = 2135кг, разрешенная = 2940кг. Запас: 2940 - 2135 = 805кг. Как видишь, "запас по весу" у новой даже побольше. Мы о чём говорим, Николай?
Ну можно ответить например так - "у меня здоровенные и жирные дети которые не помещаются в салон)))))))))))". Отменная память у тебя однако, отъездив 7 лет назад на тестовом авто, какое то время, ты помнишь такие подробности))))))), феноменально!
Это только кажется. На самом деле у нового 3.0TDI динамика ровно такая же, как у Вадика на V8 4.2TDI Вот из-за этого он и затаил на новый Q7...
Просто, если он небольшой, то его хватает только на "поддержание" подвески, а когда надо поднимать - один фиг он вынужден ждать прихода от компрессора, что и вызывает задержку со скоростью обработки. Чего лишены машины с ресиверами большего объёма. На МЛ, кстати, та де шняга - там поднимается то на копейку, но времени на это уходит много.