Я ещё полноценно три года на аллроаде А6 отъездил, если чо. Да и на память, кстати, тоже не жалуюсь. А про детей - ну типа да, здоровенные. За два метра оба. Но им уж стока годиков, что я не помню когда они со мной в машине то ездили.
Не поверишь... Даже в голову не приходил такой вопрос ж-) Но сколько читал про Аудёвую пневмоподвеску - схем БЕЗ ресивера не попадалось... Если скажешь, как идентифицировать его наличие/отсутствие (не испачкавшись) - могу проверить
Вот не надо тут "с больной головы на здоровую" Я как раз предлагаю рассуждать поглубже, а не на уровне "тяжелее = лучше"
Виталий, вес А6 1500-1900 кг., может я ошибаюсь и меньше, у Ку 2200 пустой. Колеса разные, по массе тоже, по тяжести эксплуатации также. Как можно было делать одинаковую архитектуру. У Каена она осталась туареговская, то есть такая же почти как и у Ку нонешней. Из этого я могу сделать вывод что новая Ку7 некая промежуточная ближе к А6, а аналогичная базовым данным туарег-каен-нонешний ку7 будет какой-нибудь ку6 или ку8 фиг знает...
это уж точно. на базе 4g во второй половине 12 года внесли небольшие изменения в пневму, поставив некоторые узлы от а8
Пологаю сейчас вся глубина улетучится))))))! Хорошо, возьмём два авто с разным весом и размером, но всем остальным одинаковым, какая безопаснее в лобовом ДТП? Например старая Ку7 Вэ12 и А4 1.8ФСИ новая, где люди превратятся в фарш быстрее?
помятуя, что кинетическая энергия пропорциональна массе, умноженной на квадрат скорости, и вся она при ударе об стенку переработается как раз в энергию "фаршееобразования" - ответ видится как минимум неоднозначным.)))
DMI, мне понравился новый рэнж почти во всём, кроме динамики, ну и ладно, не его это, главное комфорт, в этом он на высоте. Как по надёжности? Кстати, про 3-х рядки, в ку7 сзади места больше, факт! Сидя за рулём, сиденье у меня отодвинуто до конца, сзади я могу сесть и у меня впереди ещё будет много места перед коленями, в рэнже меньше, не сильно но ощутимо! Новую ку7 спроектировали ещё просторнее.
Слабо, он мне совсем не интересен (в отличие от Ауди) Молод ты ешшо со мной заезжать По данным нашего с тобой единого производителя: Динамика моего скромного 3.0TDI = 6,1 сек. А твоего архаичного V8 4.2TDI = 6,4 сек. Ну о чём тут заезжать? Вот когда купишь новый Q7, там и поговорим!
У меня в школе была 3 стремящаяся к 2. Но я следуя твоей логике, должен предположить что машина КРАЗ столкнувшись с ОКОЙ превратится в прах, ёптить, масса то большая
А жаль, там интересные данные! Жопу с пальцем не ровняй))). Учись сливаться грамотно! И при чём здесь А6? Ты забыл в какой ветке находишься?
всё-таки я не зря употребил термин именно "об стенку", а не лобовое (там слишком много нелинейных факторов). А так то да, при ударе КРАЗА об стенку выделится гораздо больше энергии, чем при ударе Оки при одинаковых начальных скоростях.
А с чего ты вообще взял, что там всё от А6..? 1. Вот у меня на А6 разрешенная 2225кг, а у новой Q, как я уже говорил 3125кг. Разница почти в тонну. Кмк, не могут там быть одинаковые элементы... 2. Ты ролик про инженеров новой Q7 видел? Там большинство элементов "с нуля" разработаны.
Кому интересна стенка? Много их на дороге? Я вводные дал, ты процитировал моё сообщение, зачем? Ответь на моё сообщение!