Сейчас ходил смотрел на два мерса GL. Один - последний, 2014 года, второй - предыдущий рестайл. Вроде как новый - новая машина. Да, салон отличается, кузовные детали вроде тоже чуток иные, хотя может это так кажется. Но в целом, машины идентичны. Больше похоже на фэйслифт в стиле A4\A5 с 12 года. Т.е. не стали ничего менять кардинально, просто обновили внешний вид и внутрянку. Почему Аудюшники не пошли по этому пути? Воткнули бы диоды, панель от А6 и вуаля.... Нет, надо было сделать х5 очередной.
Поменялся кардинально и в управлении - особенно! Говорю как владелец предыдущего кузова и пользователь нового. По сравнению с этим, предыдущий был валким корытом с кренами. Этот просто песня.
Да я не про это, понятно, что сделали круче. Я про внешний и внутренний дизан. Не специалист не сразу отличит x164 от x166.
И это считаю првавильно! В случае с GL. И с кушкой было бы правильно имхо сохранить, но, видимо, уже нет....
Мне кажется лет 5-10 назад новый кузов был новый. машина дорабатывалась и совершенствовалась во многом. А сейчас новый кузов это новые фонари и фары+чип старых двигателей. и все - потом в рекламе "совершенно новый ку7". как новый Х5 - много ли там поменялось? - оптика бампера и руль
Может я просто слишком многого требую от автопроизводителей, но новое - это должно быть что-то другое, усовершенствованое авто. Улучшенные двигатели, охлаждение, тормоза, подвеска, коробка, автомат и тд. И пора бы уже больше внедрять гибриды/водороды/электро кары и тд. Бензин - это 20 век. Возможно я ошибаюсь, кажется что когда в 2005 году вышел Ку7 это был в какой-то степени прорыв? Действительно был "новый" автомобиль. Посмотрим конечно что будет когда выйдет новый Ку7 или Ку9. Но судя по секретным фото это больше похоже на капитальный фейслифт салона и экстерьера.
Ни одной прорывной технологии за последние годы не изобрели. Это раньше, то эйрбэги, то кватро, то автоматы роботизированные, есп и т.п. А сейчас - ничего нового. Только цветность и размер экранов повышают постепенно, да и все. Вот чем принципиально новая А6 отличается от старой образца 2003 года? Какие там новые технологии или что? Прорывное - это к Тесла моторс. А ауюдюшникам нечего ставить прорывного, ибо ничего нет. Вот и выкручиваются как могут... Главное, чтобы не переусердствовали.
Я бы назвал прорыв это Турик и Кай первого поколения, Кузя это их более премиальное и усреднённое расширение.
Судя по фото полное разочарование, я лучше старый кузов со скидкой возьму, в обвесе В12. Из плюсов скорее всего новый щиток приборов поставят, как в ТТ. Кстати новый ХС-90 вышел, там дизайнеры получше постарались, авто стал выглядеть гораздо лучше