Доказал, так доказал Ты сначала 3 литровый дизель дождись Пока вижу на 0.1с медленнее, ещё будут доказательства?
Твой рыдван ещё быстрее и что мне теперь плакать)))))? А такой же рыдван, но с сердцем 3.0ТФСИ отдерёт тебя на раз, а его отдерёт РС6 и тд............
В бмв дальше пошли, новая 7-ка: "Среди других достойных упоминания опций можно отметить стеклянную панорамную крышу, на которую с помощью подсветки проецируется рисунок звездного неба" Ну что за ананизм
Быстрее, конечно... Но ему и положено быть быстрее, если сравнивать классы а/м Впрочем, сравнение поколений Q7 поинтересней
Ну V8 бензиновый то будут пока использовать на крупных моделях. От дизельных 4.2 ВАГ поговаривают полностью в скором времени откажется. А еще ВАГ объявил, что W12 битурбо (который на кроссовер Бентли, а затем А8 пойдет) подумывает поставить на амер. версию Q7 через пару лет. http://www.worldcarfans.com/115060594865/vws-w12-60-liter-tsi-engine-to-power-bentayga-next-gen
"В движение SQ7 будет приводить бензиновая 4,0-литровая наддувная «восьмерка» мощностью 414 л.с. и 664 Нм крутящего момента." http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1804225/
Я слыхал, что V8 4.2TDI (или 4.0) ещё успеют поставить на SQ7, ко Франкфуртскому автосалону. Впрочем, это на уровне "инсайдерских сплетен", официальной информации по SQ7 пока нет (хотя сама машина есть)
Вот буквально на этой неделе где-то прочитал (где именно, не помню), что вроде как 4.2 признали (или собираются признать) в Германии грязным и вынуждают ВАГ снять его и с туарегов, и кайенов. Даже что-то вроде призыва поторопиться с покупкой S Diesel, кто подумывает Сплетни или нет... Учитывая, что у БМВ и мерса такого объема дизели отсутствуют (насколько я знаю), вполне может быть, ВАГ один остался. А бензиновый V8... ну БМВ свой 4.4 продолжает использовать, на новую семерку поставила. Ауди тоже рано пока наверное бросать это дело.
Хм. Там у них есть ссылка на первоисточник (motoring), но она ведет в никуда. Ладно, поглядим что за мотор поставят на SQ7 по факту
Так я и не понял где и как в новой Ку закрепляется запаска, судя по всему стоя надеюсь внутри, а не снаружи
Да вроде так же, как и в старом Кузе - в багажнике, под фальшполом. Только теперь сабвуфер не в запаске, а во всём остальном доступном пространстве, за что хочется кастрировать "оптимизатора".
Посмотрел и я новый Ку7, впечатления неоднозначные. Итак: 1. Двери писец как закрываются, хлопать надо как в Жигулях. 2. Багажник вроде не стал меньше, что добавило немного радости. 3. Сиденья понравились, правда не знаю как они теперь называются. Похоже на наш с-лайн, но авто было не с-лайн, подпорка для ног есть, но не выдвигается. 4. Очень спорно сделаны воздуховоды, зачем непонятный над бардачком, вообще не понял. 5. Сел удобно, тач понравился, панель приборов была старая, но экран между приборами приглянулся. 6. Диски были прикольные (20-е). 7. Не понравился подлокотник, хлипки и миниатюрный какой-то, правда он теперь вперед сдвигается там же два юсб и аух. Комплектация какая-то простенькая была, музыка даже не бозе, как я понял это типа база. Вообще смотрится лучше, чем на картинках и видео, НО цена в хорошей комплектации почти 5 млн. руб, лучше добавить немного и взять Кая нового. Если бы цена была бы ниже, то смело можно брать Кузю нового.
Нифига . На докатке одет чехол думаю пластиковый, докатка прикручивается к креплению. Крепление стоит вертикально, как и докатка. В фальш полу места нет и не предусмотрено.