Тактически всё понятно, наверно да. Единственно 7-местная новая Ку маленькая, Хюндай и то больше места сзади Забраться на третий ряд неудачно сделали.
База стоит 3630. Пакет бизнес 760. Далее по мелочам. Мне хватает комплектации, даже массаж передних кресел есть. Тест драйв есть пока у одного дилера в СПб -Ауди центр Витебский. У остальных обещают в течение недели появиться тестовые машины
Паспортные данные, предоставляемые вагом, к сожалению уже давно не касаются реальных условий эксплуатации. Вот если оторвать зеркала, заклеить малярным скотчем щели, поставить шины с протектором и составом, как у формулы 1, сделать идеально ровный асфальт, залить не более 5 литров бензина, посадить низкорослого дрища-водителя, да дождаться хорошего попутного ветра, то на НЕпрогретом двигателе, но хорошо прогретой трансмиссии, и при наружной температуре воздуха в районе плюс 10-ти, может и получится приблизиться к таким цифрам.
Я брал пяти местную.. если человек хочет нормальную семи местную - надо покупать V класс от Мерса и не парится. 7 ряд что на мерсе, что на ауди, что на вольво и кукурузнке- для того, чтоб раз - два в год с пьянки компанию привезти.. а так на каждый день - это не удобно и не практично
Ну, тогда надо дождаться следующего года SQ7 ABT тогда и сравнивать я говорю про стандартный дизель у мерса и аудюшный дизель
Да у нас есть дизеля, причем только дизеля, бензовые еще о ОД не появились. Замерял на обычной 3х полосной дороге. У нас тест драйв уже 3 недели как доступен
Ну как V класс 4matic, 190 лошадей и будет счастье. Я сам бы купил, да жена не разрешает - говорит я на ней как пенс...
Я привык к роскоши, отменным ТТХ и безопасности, что мне может дать микроавтобус для развозки мороженого?